Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

alkain

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о alkain

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Valvoline 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Audi a4 b5 stage 1
  1. Итак, вечером в 20.30 снял с режима поддержки заряда, утром (10.00) напряжение на клеммах 12.86, снова поставил в режим поддержки заряда. Собственно вопрос в следующем, почему при автоматическом режиме №3 (напряжение зарядки 15.5в) ЗУ полностью не добивает емкость, а переходит в режим поддержки (13.5в, если не путаю, книжка осталась дома).
  2. Продолжаю эксперименты, рабочая varta 77ah. День 1, 12,55в, желтая индикация, зарядился в третьем режиме за полтора часа (до мигания зеленого), далее был отключен от сети. Ночь стоял в квартире, утром проверка тестером показала 12,65в. День 2, 12,65в, индикация желтым цветом, утром (10.00) поставлен в 3й режим, вечером (20.00) снят с заряда (23.00 - 12.88в). Утром на след день напряжение на клеммах 12.78в, зеленая индикация ЗУ. День 3, 12.78в, снова поставлен на зарядку утром (10.00) в 3й режим... С бошем попробую 4ю режим, после того как закончу с вартой . Да, и бош и варта шумели в процессе заряда, вблизи было слышно небольшое кипение.
  3. @Discoverer, ну значит врет китайский вольтметр, счет во времени я еще не потерял. Измерить ареометром емкость нету возможности.
  4. Зарядил запасной аккумулятор bosch 60Аh 13г.в., стоявший в гараже с апреля 2015, напряжение на клеммах было 12.3в при предварительном отогреве в квартире (индикатор желтого цвета). Подключил ЗУ в 3й режим 15.4в, спустя 2-3 часа зарядка прекратилась и ЗУ перешло в режим поддержки. Отключил ЗУ, после ночи проверка напряжения на клеммах показала 12.6в, а индикация BL все того же желтого цвета. После этого еще несколько раз прогонял аккумулятор в третьем режиме, в итоге так и не добился зеленого индикатора ЗУ при проверке заряда аккумулятора. Сейчас поставил этот аккумулятор на авто, и мучаю основной аккумулятор varta 77Ah. Дано:12,55в, желтая индикация, зарядился в третьем режиме за полтора часа, ночь стоял в квартире, утром проверка тестером показала 12,65в.
  5. В этой теме как раз шелл рекомендовали.
  6. Вот аналогичная тема, тоже интересовался про выбор масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/15164-audi-a4-b5-awm/page__p__369349__fromsearch__1#entry369349
  7. какой интервал посоветуете?
  8. 197k ml,если не скручен( а допуск 229.5 подойдет? MB же
  9. Спасибо, Xw40 предпочтительнее w30?
  10. Предыдущий хозяин лил castrol magnatec 5w40, после покупки авто в сервисе залили GM dexos2 5w30, которое почернело за 300 км эксплуатации. Посоветуйте, пожалуйста, варианты перехода на другое масло. 1) Audi a4 b5 usa, 2000 г.в., левый руль 2) AWM 1.8t 3) СПБ 4) 90% город, 10% трассы 5) Планируемый интервал смены масла - 6-10 тыс. км. 6) кат удален 7) доступны все масла 8) мануала к авто нету (вычитал, что требуется допуск vw 503.01)

×