Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

AlesX

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About AlesX

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Масло
    HX-8

Старые поля

  • Авто
    Audi A4 1.8T quattro

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Еще один важный момент недавно выяснили... На двух погрузчиках, которые пока передвигаются кое как- меняли или же ремонтировали газовые редукторы примерно в одно и то же время (февраль), на этом же погрузчике, который умер совсем, газовый редуктор не ремонтировали...
  2. Я как раз со стороны обслуживающей организации Фирма в которой это произошло особых претензий не имеет, НО они, так же как и мы, очень желают знать, что же произошло, что бы этого не допустить вновь МИЦ написало, что в масле критический уровень кремния и свалили всё на воздушные фильтра... Еще раз повторюсь- диверсия маловероятна, тем более таким "хитрым" и достаточно опасным способом... Если бы и хотели что-то сделать, то сделали бы намного безхитроснее... Насыпали бы песка в мотор, поработали бы без масла и так далее... А добывать кислоту или олеум, проносить мимо охраны
  3. Отработка не замерзла и вообще отлично себя чувствует в морозилке...
  4. ГБО Lovato 2-го поколения Двигатели карбюраторные Двигатели карбюраторные... А клапана горят по другим причинам, кстати... Сам газ- да, он в жидком состоянии только под давлением, но есть еще и газовый конденсат- он в жидком виде всегда... Накапливается в баллонах и если его не сливать, может начать попадать в двигатель... По поводу ответственных за смену масла- они то какраз и пытаются докапаться до правды По общей наработке 2800 или 2600, точно не помню Завтра закинем, посмотрим
  5. С таким сталкивались... Возникает при неисправности клапана топливного, закрывающего подачу бензина... При этом становится практически невозможным запустить технику, так как происходит жуткое переобогощение... Если происходит во время работы- теряется тяга, падают обороты вплоть до полной остановки двигателя
  6. С газовщиками консультировались... Говрят, что не сталкивались с таким, но такое вполне возможно при попадании в камеру сгорания конденсата газового на протяжении долгого времени... Только вот на конденсате теряется очень сильно мощность, а если в больших количествах, так вообще техника не заводится... Водители утверждают, что потери мощности не было до последнего Это как вариант диверсии... Пока отложим в сторону Качество газа рассматривается, но тогда почему остальные нормально ездят? Это масло используется на протяжении всего времени с свмого первого ТО Вот
  7. Сам занимаюсь трофи спортом и знаю, что такое вода в мостах, кпп, рк и двигателе... Тут совсем другое Ну а что даст разбор? Да и нужен он, если достаточно вытащить щуп или открыть маслозаливную горловину и заглянуть внутрь на предмет наличия налета... Перегревов не было... Состояние вкладышей хорошее, так же, как и втулок распредвала, а вот металл стерся... Двигатели с масляным голоданием выглядят совсем по другому... По поводу масла- смысл в дефорсированный малонагруженнй мотор лить масло для грузовиков?
  8. Это и налёт, мазеобразный, но под ним твердый, нестираемый... В жаре со временем мазеобразный налет твердеет, становится гуще и менее стираемым
  9. Гадили на совершенно других предприятиях... Вариант диверсии конечно рассматривается, но вероятность очень мала... Уровень в норме, жидкое- в сметану не превратилось... Куплены в разное время... В системе охлаждения антифриз, уровень в норме Да, масло в жидком состоянии... Может чуть гуще, чем обычно, но совершенно текучее
  10. Даже если так, то возникает вопрос- что они туда добавили? С песком и пастой для притирки клапанов мы уже сталкивались- совершенно другие симптомы
  11. Увольнений не было, водители работают не первый год... Площадки находятся наразных концах города... Город хоть и не большой, но всё же... Пропускная система строго по картам... Работник с одной площадки доступа к другой не имеет
  12. Масло берется у официалов (естественно не гарантия) и партиями... Если бы было левое, проблем было бы больше и на различных объектах, а не только на одном и только на трех погрузчиках После промывочного (тоже проходили уже) такого не наблюдалось... Скажу даже больше- наблюдали моторы, в которые лили гидравлическое масло тип А... Естественно со 100% уверенностью сказать про улучшайзеры не могу, но скорее всего нет... Сервисная служба точно не добавляла
  13. Общий доступ к площадкам имеет только начальство начиная с главного инженера... Методом исключения пойти конечно можно, но хотелось бы выяснить причину до того, как лягут еще несколько моторов, или лягут те, которые отремонтируются... Заправка происходит в баллоны, которые собираются по разным площадкам и отвозятся на газовую заправку...
  14. Прошу прощения, что забыл указать... Масло Mobil 2000 10W40 Погрузчиков более 10шт, масло одно и тоже для всех... Стоят на теплых складах... Все обслуживаются одной и той же фирмой строго по наработке (Каждые 200 м\ч) Фильтруется обычным бумажным воздушным фильтром... Меняется фильтр либо каждые 400 м\ч, либо по загрязнению каждые 200 м\ч Да, все погрузчики работают на одном и том же газе с одной и той же заправки
  15. В теплое время года, как правило, сразу на газу заводят... Ну и как писал выше- рабочие не имеют возможности попасть с одной площадки на другую, а сразу 3 диверсии маловероятно...

×
×
  • Create New...