Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@kmp2002

PAO масла (чистые) это просто идиотизм. Такое масло лишено множества полезных опций.

Проще сделать приличное масло на III группе, чем на масле с 90% (от базы) PAO.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

Но чтобы сделать такое правильное масло на PAO надо добавить 10ки циклических включений.

 

А эстеры эти соединения содержат? Про нафталины и так понятно - они циклические по своей природе.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, avignon сказал:

А эстеры эти соединения содержат?

 

Не совсем понял вопрос. Я вообще не упоминал V группу в этом контексте.

IV группа - это просто очень чистая (условно) III, но у это "чистоты" есть минусы.

Плюсы, конечно, тоже есть. Но они не перевешивают минусов.

Т.е. PAO vs различные III группы, в чистом виде, имеет недостатки.

 

Что касается смесей IV и V группы , то такие масла , в общем , возможны (без III), но их все-равно придется " ломать " ввиду того, что некоторые свойства минеральных масел (которые сохраняются и в III группе) являются незаменимыми. Потому придется вводить - либо минеральные масла, либо, вообще "био" происхождения.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

Не совсем понял вопрос. Я вообще не упоминал V группу в этом контексте.

Как раз имел ввиду, добавляя чего в ПАО можем заменить свойства циклических соединений гидрокрекинга.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SAE20 сказал:

PAO масла (чистые) это просто идиотизм. Такое масло лишено множества полезных опций.

Проще сделать приличное масло на III группе, чем на масле с 90% (от базы) PAO.

SAE20 , а масла с 60-70%% ПАО- это ближе к здравому смыслу , именно для обычной гражданскй эксплуатации, без морозов -35 и ниже, или тот же идиотизм и понты, только в меньшей степени?

И микс масла с большм содержанием ПАО, 60-70%% с маслом на 3-й групее, скажем, 1:2, имеет смысл для обоюдного улучшения масел, или опять же портим хорошее? 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
5 часов назад, SAE20 сказал:

Потому придется вводить - либо минеральные масла, либо, вообще "био" происхождения.

Получается, той минералки 1-2 группы, в которой растворен пакет присадок, недостаточно? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

SAE20 , а масла с 60-70%% ПАО- это ближе к здравому смыслу , именно для обычной гражданскй эксплуатации, без морозов -35 и ниже, или тот же идиотизм и понты, только в меньшей степени?

И микс масла с большм содержанием ПАО, 60-70%% с маслом на 3-й групее, скажем, 1:2, имеет смысл для обоюдного улучшения масел, или опять же портим хорошее? 

Мне кажется однозначного ответа быть не может т.к. у потребителя разные требования к конкретному маслу: кому то нужна температура -50С,кому то длинный интервал до 30т.кт и более ,а кому то ограничения по пакету присадок из за особенностей двигателя, мне так кажется...

Ссылка на сообщение

Optovik я там и написал, что мне-50 не надо. Про пакеты и зольность не спрашиваю, а именно про процент ПАО.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, skorp777 сказал:

Optovik я там и написал, что мне-50 не надо. Про пакеты и зольность не спрашиваю, а именно про процент ПАО.

я про проценты ПАО вообще не писал...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, VadimbI4 сказал:

а есть канистра 5 л?

Масло MOBIL 1 5W30 ESP Formula C2/C3 SN/CF ( 5л) синт. АКЦИЯ "5 по цене 4"

 артикул 155145

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

 Это масло как бы не походит для моего авто, но я ее все же залил. 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...