Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Хороший такой анализ.Предполагаю что можно было бы и до 10т.км докатать. Даже морозная зима картину не испортила.Вот у меня тоже молибден не срабатывается...

Link to post
Share on other sites

Optovik всё одинаково у меня на этом моторе, мониторю состояние топливной ну и износ видимо.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ПавелТ сказал:

Optovik всё одинаково у меня на этом моторе, мониторю состояние топливной ну и износ видимо.

Дизеля как правило очень стабильно работают.У меня масла разные-результаты похожие...Это хорошо когда проблем по машине нет...

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, ПавелТ сказал:

всё одинаково у меня на этом моторе, мониторю состояние топливной ну и износ видимо.

я бы в УРЦ закинул на icp, интересно посмотреть в какой кулачок ПЛМ зажал Ал.

Link to post
Share on other sites

Евген 48 в следующий раз пошлю в УРЦ, этой отработки не осталось. Они зато рН в этот раз измерили зачётно у меня, обычно у меня кислая среда при таком щелочное-кислотное, я обычно на этот параметр ориентируюсь. А так да, обычно он есть в виде мусора.

Link to post
Share on other sites

Даже по iPH кислотности свеженькое еще. 

По TBN чуть снизилось. 

По износу отлично. Если алюминия 0 в PLM значит его крайне мало 1-2-3ppm просто... Так что ЦПГ в норме. 

Хорошо зашел Mobil ему... 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Optovik сказал:

Даже морозная зима картину не испортила.

 

19 часов назад, ПавелТ сказал:

январь 2021-май 2021 (температуры от -10 гр. до +25 гр.).

Как так?!?

Link to post
Share on other sites

У ПЛМ РН разве не с потолка ?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DRON 33 сказал:

У ПЛМ РН разве не с потолка ?

Под катом отработки посмотрите, на таком пробеге у меня всегда была кислая среда (4.5). Теперь начинаем новую жизнь:D

Link to post
Share on other sites

veev2 у меня вебасто всегда перед пуском и картер им подогревается (там трубка ож через него проходит), поэтому зима всегда тёплая.

Link to post
Share on other sites

mihail026 есть недостатки у мотора (со слов мотористов), стараюсь вылечить их маслом и интервалами смены с покупки в салоне. Много уже их "перебрали", запчастей оригинальных нет (всё подбором и колхозингом), новый можно купить оригинальный только шорт-блок за цену новой Весты.

Link to post
Share on other sites

Все хорошо. По анализу масло слили рано, могло и походить ещё). Правильное масло в хороший мотор. И вебаста крайне эффективная вещь. 

Касательно проблемных моторов, как правило если человек следит за машиной - ходят долго и проблемные. Если нет, не ходят).

По анализу не видно повышенного износа двс, все отл. Можете для интереса, иногда и фильтр масл разрезать, очень косвенно по его состоянию можно оценить и состояние двс, масло и его работу. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 часов назад, ПавелТ сказал:

Евген 48 в следующий раз пошлю в УРЦ, этой отработки не осталось. Они зато рН в этот раз измерили зачётно у меня, обычно у меня кислая среда при таком щелочное-кислотное, я обычно на этот параметр ориентируюсь. А так да, обычно он есть в виде мусора.

Так если ЕГР был заглушен , значит окислов азота должно быть больше и среда в отработке более кислая 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...