Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

У меня он никогда не был заглушен, но если бы и заглушил (хотя зачем?), было бы ещё меньше.

В обоих случаях степень сажеобразования пренебрежимо мала.

Я лишь говорю про то, что с отключенным EGR будет меньше сажи в масле, а общее её количество уже от мотора зависит и от настроек ЭБУ. Глушить систему по моему мнению нужно для облегчения и продления жизни ЦПГ, где пускаемая по второму круга сажа выступает как абразив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:

ПавелТ слышал и другую позицию , мол дизеля всегда ходили больше из-зи сажи - аморфного углерода , мол он снижал трение , главное что-бы насосные функции не ухудшились у ДВС при глушении ЕГР , так как отпускаешь газульку , электронный дроссель закрывается , ЕГР открывается и пускает тот не достающий воздух по малому кругу для сохранения насосных функций , согласен , если делаешь чип , то сажи будет больше и ЕГР лучше заглушить , так же глушить его если ЕГР ломучий  , не надежный и дорогой , в дизеле на сколько я понимаю , если пошла копать то нужно бежать обслуживать форсунки пока в моторе поршня не пробило и не прожгло 

Форсы у меня бессмысленно обслуживать-ремонтировать, только замена. Чип это тонкая грань, нужны специалисты и некоторые из них не глушат ЕГР именно для большей подачи воздуха. Мне хватает мощности, я ЕГР то не сразу решился убрать, только из-за его ненадёжности. Про аморфный углерод загуглю, не слышал.

3 часа назад, torcon сказал:

НО: 

1) если не допускать накопления сажи в масле, то износ не повысится. То есть менять короткими сменами время от времени делать профилактическую чистку EGR.

2) не все дизеля так сильно накапливают сажу как 4D56 или Cummins. Большинство дизелей это делают медленно и никакой угрозы в плане износа сажей не представляют.

Согласен полностью. Тут был анализ с такого же мотора (ЕГР на месте), сажи нет. Можно не глушить, а обслуживать и менять когда заклинит. Ну вот и у многих клубней сажи мизер, даже с ЕГР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...