Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Projector он 160 ткм назад был заглушен, ещё до того как я 12 отработок сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ то т: в феврале же было -30с в Москве и области....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IliaP. сказал:

ПавелТ то т: в феврале же было -30с в Москве и области....

А я забыл уже, сорян. Не заметил как-то холодов, вот снега много заметил (пруд чистил до упаду).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

Так если ЕГР был заглушен , значит окислов азота должно быть больше и среда в отработке более кислая 

Мне казалось,что если удалить экологию ,то масло будет жить дольше. Или я не правильно понял ваш ответ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Optovik сказал:

Мне казалось,что если удалить экологию ,то масло будет жить дольше. Или я не правильно понял ваш ответ...

На исправном , новом моторе ЕГР ничему не вредит , а на оборот даёт возможность работать маслу дольше , когда мотор изношен , имеет не исправную топливную систему , отключение ЕГР не поможет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

На исправном , новом моторе ЕГР ничему не вредит , а на оборот даёт возможность работать маслу дольше

EGR гонит продукты сгорания в цилиндры по второму кругу, с чего бы это не будет вредить мотору и убивать масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, avignon сказал:

EGR гонит продукты сгорания в цилиндры по второму кругу, с чего бы это не будет вредить мотору и убивать масло? 

Продукты сгорания и без второго круга присутствуют в ЦПГ , если топливная исправна и нету чипа , они улетят в трубу , то что обратно летит через маленькую дырочку с одного цилиндра,  особо копати не добавит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector дружище, тут есть отработки с великолепного сажеплюя от митсу 4D56 в 170 л.с. Там после глушения ЕГР уменьшалась сажа и снижался износ, особенно по железу. Согласен с avignon , в глушении ЕГР есть плюсы на некоторых моторах, особенно дизельных.

P.S. У некоторых одноклубников с таким мотором как у меня при заклинивании ЕГР коробка вставала в аварийный режим и авто не ехало более 30-40 км/ч.(прикольно встать где-нибудь в поле с таким багом:sarcastic:) В ЕГР шток пластиковый:Cherna-facepalm:, была бы конструкция понадёжней - оставил бы. Ещё он с охлаждением, антифриз подтекает неожиданно и попадает в цилиндры - блоку то ничего не будет (чугун), а вот сёдла клапанов в головах(Al) от антифриза страдают серьёзно(видел вскрытые моторы с потёкшими охладителями и вердикт моториста однозначно от антифриза).Давно избавился от него и не жалею, хотя червь точит иногда - экология всё-таки.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ тут вы правы с avignon, сажа наносит износ двигателю. Помните эти труды? Анализы отработок с 4D56 их выводы только подтвердили.

 

НО: 

1) если не допускать накопления сажи в масле, то износ не повысится. То есть менять короткими сменами время от времени делать профилактическую чистку EGR.

2) не все дизеля так сильно накапливают сажу как 4D56 или Cummins. Большинство дизелей это делают медленно и никакой угрозы в плане износа сажей не представляют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ слышал и другую позицию , мол дизеля всегда ходили больше из-зи сажи - аморфного углерода , мол он снижал трение , главное что-бы насосные функции не ухудшились у ДВС при глушении ЕГР , так как отпускаешь газульку , электронный дроссель закрывается , ЕГР открывается и пускает тот не достающий воздух по малому кругу для сохранения насосных функций , согласен , если делаешь чип , то сажи будет больше и ЕГР лучше заглушить , так же глушить его если ЕГР ломучий  , не надежный и дорогой , в дизеле на сколько я понимаю , если пошла копать то нужно бежать обслуживать форсунки пока в моторе поршня не пробило и не прожгло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon ПавелТ torcon  Я нескромно напомню о своём прошлогоднем анализе , где после пробега 8200 км сажа накопилась в ничтожном количестве (0.2%) при незаглушенном EGR.

 

На более ранних анализах на других маслах вообще было 0.1% сажи.

 

Получается, что не само по себе наличие или отсутствие EGR критичны, а конструкция двигателя.

Вернее  даже так - насколько критично  в той или иной конструкции мотора наличие или отсутствие EGR для сажеобразования.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь Лахта сказал:

Получается, что не само по себе наличие или отсутствие EGR критичны, а конструкция двигателя.

А с заглушенным EGR было тоже самое? Иначе как это можно сравнивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

avignon ПавелТ torcon  Я нескромно напомню о своём прошлогоднем анализе , где после пробега 8200 км сажа накопилась в ничтожном количестве (0.2%) при незаглушенном EGR.

 

На более ранних анализах на других маслах вообще было 0.1% сажи.

 

Получается, что не само по себе наличие или отсутствие EGR критичны, а конструкция двигателя.

Вернее  даже так - насколько критично  в той или иной конструкции мотора наличие или отсутствие EGR для сажеобразования.

 

поддержу Игоря. в анализ и у моего двигателя сажи почти нет - 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

А с заглушенным EGR было тоже самое? Иначе как это можно сравнивать?

У меня он никогда не был заглушен, но если бы и заглушил (хотя зачем?), было бы ещё меньше.

В обоих случаях степень сажеобразования пренебрежимо мала.

А вот тепловой режим работы двигателя при удалении рециркуляции вместе с чипованием  может заметно измениться, чему мы имели печальное подтверждение несколько лет назад в виде растрескивания поршня на тойотовском движке 1kd.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь Лахта сказал:

У меня он никогда не был заглушен, но если бы и заглушил (хотя зачем?), было бы ещё меньше.

В обоих случаях степень сажеобразования пренебрежимо мала.

А вот тепловой режим работы двигателя при удалении рециркуляции вместе с чипованием  может заметно отличаться от расчётного, чему мы имели печальное подтверждение несколько лет назад в виде растрескивания поршня на тойотовском движке 1kd.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...