Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

kmp2002

Пользователи
  • Content Count

    281
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46 Читатель Ойл-клуба

About kmp2002

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Mobil 1 ESP 5W-30 504/507

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia 1.6 CWVA MPI АКП

Recent Profile Visitors

10,310 profile views
  1. Ну я хз. Вот честное слово. Верю. Вижу фото. Более того видел утверждения и те и те. и доказательства и те и те. Но я и у себя вижу то что вижу. Вот в чем дело.
  2. Уровень на текущий момент можно увидеть? Все что перелито очень быстро сгорит в цилиндрах. был опыт перелива где-то на 3-4 мм выше изгиба. Уровень за неделю упал до изгиба. ПС Друзья, поверьте, мне очень хочется ошибаться на счет объема щупа. Так что про то что я говорю, про 800мл - не верьте мне. Пусть я буду не прав. Просто если кто-то окажется в ситуации когда уровень окажется на минимуме- не лейте целую баклаху в 1 литр залпом. Сделайте это хотя бы в 2 этапа. Вот и все к чему я призываю. И призываю не держать уровень на MAX? а где-то на середине. Т.к с MAX он может быстро опуст
  3. У меня поддон родной -04E103600E. Более 800 мл и не более, 1 литр - будет 100% перелив! Хз кто как замеряет. Спорить я не буду, смысла не вижу. если у кого-то литр-отлично - согласен на все 100, что это правильно и на всех моих авто так было. Этот исключение. ПС могу ошибаться, но тот поддон, что на фото слева, пошел позже 2016г после того как не некоторых моторах 1,4 (а может и на всех- этого не знаю) перестали ставить датчик уровня и температуры, как и на 1,6. А на 1,6 всегда ставился и ставится поддон тот, что на фото справа. Они скорее всего взаимозаменяемые. Вся эта информаци
  4. Так говорит человек, который не нарывался. В этой теме я описывал свой опыт. купил я мобил. Все зашибись и проверку проходит. К канистре никаких претензий. Никаких подозрений. Но низкая цена .. народ в этой теме меня заставил насторожиться. Порекомендовали взвесить канистру - получился никак не эталонный вес +разбег по весу. Одну канистру из трех вскрываю и в морозилку с образцом. Ииии испытуемый в мЁд, образцу хоть бы хны. Канистры обратно продавцу. Вскрытая на нужды всяких мотоблоков, косилок, бензопил или хз куда - отдал знакомому.
  5. Оу! Полегче... для 508-го не те времена... скажем образно: "не сезон!". ...а второе мне не знакомо. но я и не спец.. Мне с 504ым иногда у виска крутят - и спрашивают - "ты, дяденька, дурак?". У нас очень много "квалифицированных" специалистов...особенно в автопроме, вон какие тачки выпускают...с "богатейшей" комплектацией. Читаю и слезы счастья сами текут. Гордость распирает...
  6. Этот мотор поедет на чем угодно (в рамках разумного), но лично я все же за С3 в надежде на то, что раз поменьше золы то её и в разных местах нагорать будет меньше. Но это не точно. :-) Мой выбор: 5-30 504. Но в свете событий. Скоро залью шелл 5-30 502. А так жде имеется пару баклажек по литру шелл 5-40 502 - которые буду использовать на долив.
  7. Все именно так и при моей эксплуатации. Все подтверждаю.
  8. На самом деле задача выиграть спор, не стоит. Все это баловство. Главное прислушаться к тому, что есть вероятность того что объем по щупу может быть меньше литра. Помня это, подливать масло аккуратно. Можно подождать. когда уровень упадет до min и тогда подлить. Ну а позже уж можно мне спасибо сказать. :-) Спасибо принимаю в любом количестве денег, номер кошелька отправлю по запросу. :-)
  9. Обязательно в минимум? Я всегда заливаю 4 литра, но это не минимум. Как бы я не старался слить полностью масло, как бы не откачивал, как бы не продувал. Заливая целую канистру в 4 литра, получается не минимум. В толмутах пишут, что заправочный объем 4,3 литра (сухого мотора). У дилера я всегда так масло на розлив и покупал. Это всегда был максимум +-. Максимум лить не рекомендую - будет нагар на поршнях. Это мой личный опыт и наблюдения. Эндоскопия на разных пробегах есть у меня в бортовике на драйве. Изначально всегда старался держать максимум по щупу- считаю это ошибкой. (я на роль гуру
  10. Из инструкции по эксплуатации автомобиля. Это говорит о том что полный щуп явно не литр!
  11. Я сливаю, продуваю воздухом, сливается еще сколько-то. потом шпритцем из поддона, из самой дальней выштамповки на поддоне. Правда лучше с напарником продувать иначе грязи дофига и заливаю ровно канистру масла (4 литра) и это середина. Чуть позже корректирую уровень если необходимо. Езжу пока не дойдет до минимума, подливаю 300 грамм до середины, езжу дальше.
  12. отпишитесь, потом, пожалуйста. Максимум на щупе не переливайте. Коксуются цилиндры! лучше всего держать уровень на середине.

×
×
  • Create New...