Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

kmp2002

Пользователи
  • Content Count

    80
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About kmp2002

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/13/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Castrol 5W-30 LL 504/507

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia 1.6 CWVA MPI АКП

Recent Profile Visitors

4,083 profile views
  1. Почему? Говорят реально. Я попробовал заказать но не успел. А продаваны из магазина, говорят, набрали. Код пробивается, канистра как и должна быть со всеми признаками оригинала. Не вижу особых проблем пробить код при получении и вернуть в случае контрафакта. Однако при этом сам сильно сомневался и дождался последнего момента, когда на остатках осталась одна канистра. Результат очевиден, это облом.
  2. ну не половина, но дешево. Однако выше фотки есть...то же халява, если "аля натурель".
  3. А как его подделать если он уникален у каждой канистры. Причем намудрили в Мобиле с этим кодом весьма круто. Там сама наклейка с этим кодом будет стоить как вся канистра с маслом. Проще подделывать другое масло чем эту наклейку. Код проверяется единожды или дважды, после этого блокируется. остаются только тактильные возможности оцентки по коду. Короче лучше читать на сайте мобила как это все реализовано. Предупреждаю, что потребуется пиво и попкорн. :-)
  4. ESP (не формула) в 4-ех литровиках я там не вижу. У них код есть для проверки. Это немного успокаивает и при получении можно проверить на подлинность. ESP все с защитой идут в 100%, если таковой не будет - подделка. Думаю рискнуть - не рискнуть.
  5. Брал в Метро по акции 4+1 по цене 3200. Полет на нем нормальный. Угорает чуть меньше. на уровне погрешности измерений, чем Кастрол эдж 5-30 LL. Потом оно же там же продавалось по 3400. Сейчас (утро 28.05.19) ESP 5-30 в Челябинском Метро нет. Сейчас могу взять в Челябинском инет магазине по 1950 за 4 литра. Боюсь, вдруг паленка. Хотя код должен быть. Но уж что-то дешево.
  6. Когда говорят масло плохое, нужны факты, факты.... нет по 504-ому таковых, если это только не паленка... 502-ое, хорошее масло и недорогое. Но 504-ое всеж получше.
  7. Если следовать кодексу "капельного теста" и если верить ему, то это это уже - всё. Скорее всего на 6000 км в середине не будет пятна - что говорит о сработке присадок со всеми вытекающими. КМК На этом же пробеге Кастрол EDGE 5-30 LL 504 на моем движке выдавал такую же капельную пробу - 1:1. Даже фоткать не пойду. Пофиг, отездил на нем до 7500 и 240 мч. Посмотрим как ESp себя покажет.
  8. Ого! Полегче. Если вы про промывку LM 1990, то она рассчитана на 150-200 км пробега на ней (если следовать иструкции). Никаких 1000 или 1500км. Где-то тут на ойлклабе(если не ошибаюсь) встречал ее анализ. Так вот он показал что ее состав это обычная база + пакет моющих присадок. Но их количество соответствует количеству содержащемуся в некоторых обычных моторных маслах. То есть условно можно приравнять ее к свежему моторному маслу. Хотя мне эта промывка нравится и я ее иногда использую. Думаю ее эффект хорошо проявляется при регулярном использовании. Ждать чуда одномоментно не стоит. Однако если и пытаться мыть грязный двиг то это хороший вариант мягко убрать часть отложений(только лишь малую часть), при условии постоянного использования перед заменой. Мой опыт: гидрики откисли и практически перестали тарахтеть на холодном движке предыдущей машины.
  9. Хм. А я вот ничего криминального в капельной пробе не вижу. На мой взгляд для все норм. Более того я считаю, что капельная проба даже хорошая для движка с подозрением на загаженность. Круг в центре есть. Вот когда его не будет вот тогда ппц. Будет что-то такое как на фото в центре.
  10. 1.Шкода Октавия А7. 2016 г.в; 1.6 атмо CWVA АКПП 2. При пробеге 3000 сменил заводское масло на Кастрол 5-30 проф допуск504, и на доливку использовал Кастрол 5-30 LL допуск 504. Смена каждые 7500 или 230-250 мч. На пробеге 60000км, перед заливкой нового кастрола в масло добавлялась половина (150мл) "долгиграющей"промывки Ойл Шламмум от LM. Мотор с рождения потреблял Кастрол 80мл/1000км. Итого: пробег на кастроле:67500км и на этом пробеге перешел на Mobil 1 ESP 5w30 доп 504. Его и хотелось бы протестировать. 3. Средняя скорость по бортовому 32км/час. 70% город/30% трасса. Объем заливаемого масла 4.3 литра. Откпчка остатков с поддона всегда. На 60000км делалось эндоскопирование поршней китайским эндоскопом. Позже сделаю более развернутый пост. 4. Хотелось бы понять какой допуск лучше для ваговской линейки моторов ЕА211, и в частности для моторов CWVA. Тот, который рекомендует производитель -502? Или 504-ый? А так же есть ли смысл использовать на этом моторе масла типа Mobil 1 ESP 5w30. Напомню, что мотор CWVA относили на ойлклабе к убийцам масла. Когда будет Ваш положительный ответ?
  11. Залил ESP. Первое, на что сразу обратил внимание- вырос расход по БК на ХХ. Раньше прыгал 0,5-0,6. Прям специально до замены смотрел (масло разжижилось за 7500км?). После замены стабильно было 0,7, даже немного озадачился. Но немного поездив расход устаканился на ХХ, на 0,5 без ближнего света. Ночью прыгает 0,5-0,6. Ну новое масло. Катится машина хорошо, как на любом новом масле. По работе двигателя никаких изменений. Не тише, не громче -обычная, нормальная работа мотора. Ну может быть, может быть, на уровне самовнушения чуть по-другому слышно фаз. Звук другой. Но так же слышно, так же чуть журчит. Так же как когда выехал с салона. Интересный опыт: осталось 5 грамм в канисте мобил, решил вылить их в литрху Кастрола (у меня кастрол просто в прозрачной бутылке налит), при смешивании появилась какая-то муть. Т.е неоднородное смешивание. После хорошего перемеса смесь помутнела немного, но на утро была опять вновь прозрачной (это не воздух).
  12. Я то же не взялся судить. Т.к совсем запутался в анализе по капльному методу. такое ощущение что как только масло залил оно тут же умерло. Короче забил я на все... А что касается представленного образца. То я то же подумал, что в масле топливо. По прозрачному ареолу вокруг пятна. Но и в убитости масла сомневаюсь. По этой причине было бы интересно взглянуть как оно выглядит после 1000 пробега. Возможно так же, только пятно чуть светлее. И что? за 1000 оно убилось. Что-то сомневаюсь. Думаю что правильнее было бы отслеживать изменения масло в прогрессе. Тогда будет понятно. А это масло наоборот живое. Как и свежее, не дает кольца в центре. Вот так я об этом думал. Но все мои суждения - суждения дилетанта. Так что вот так..
  13. А на свет? А через 1000 как оно выглядит? Пс сегодня залил его в свой атмо cvwa 1.6. Посмотрим как оно..
  14. Многократно слышал от механиков что кат на наших движках имеет достаточно "крупную" структуру. Крупные ячейки, толстые стенки. Умотать кат на атмосфернике нужно очень постараться, кмк. Нужно крутить в отсечку, долго, потом газ бросать не в 0 (когда топливоподача прекращается) а в средину или чуть меньше. тогда n-ое количество nоплива еще может поступать в цилиндры и вылетать на перегретый кат, оплавляя его. Но это мои умозаключения, полет мысли. По факту не знаю как происходит этот процесс. или второй способ сильнейшее маслопотребление (сколько конкретно?-хз).

×