Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
PRADA21

Kixx ATF DX-VI (GM Dexron VI, Ford Mercon LV, JASO 1A-LV)

Recommended Posts

Kixx ATF DX-VI

 

6a67609a030ff107f5b8eff1f0365b01.jpg

 

ТРАНСМИССИОННАЯ СИНТЕТИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АКПП

Трансмиссионная жидкость Kixx ATF DX-VI разработана на основе синтетических базовых масел и современного высокоэффективного пакета присадок. Жидкость отвечает или даже превосходит жестким требованиям спецификации General Motors DEXRON®-VI. Масло Kixx ATF DX-VI официально утверждено для использования корпорацией GM и отвечает требованиям самых современных спецификаций автопроизводителей (OEM), таких как Toyota, Hyundai/Kia, MB and VW. Оно также подходит для применения в современных автоматических трансмиссиях, с шестью и более ступенями переключения.
 
Технические характеристики:

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

• General Motors DEXRON®-VI, DEXRON®-III, DEXRON®-II
• Toyota Type D-II, T, T-III, T-IV, WS
• Hyundai/Kia SP-III, SP-IV, SP-IV-M, SP-IV-RR
• Nissan Matic J, K, S, W
• Ford MERCON® LV, WSS M2C922-A1
• Mercedes Benz MB 236.1, 236.6, 236.7, 236.8, 236.9
• VW/Audi G-055-025(A2), G-055-540(A2), G-US-000-162
• BMW ETL-7045E, ETL-8072B, LT 71141
• Mitsubishi ATF-J2, ATF-J3, SP-II, SP-III
• Honda Z-1 (exept in CVTs), DW-1
• Mazda JWS 3317, M-III, M-V, FZ, F-1, T-IV
• Suzuki ATF 3314, 3317
• JASO M315-2013 1A-LV
 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Плотность, кг/литр при 15̊C 0.864
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C 30.3
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C 6.0
Индекс вязкости 147
Температура потери текучести,̊C -52
Температура вспышки, COC,̊C 224
Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 ̊C 864
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 ̊C 12125
Цвет Красн

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2524AL1E1 - Kixx ATF DX-VI 1L

L252444TE1 - Kixx ATF DX-VI 4L

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Kixx  ATF  DX-VI. Описание и основные характеристики

 

Kixx ATF DX-VI_new.2jpg.jpg

Edited by KIXX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть практика применения Kixx ATF DX-VI  вместо оригинальных жидкостей.

Мы собрали несколько примеров:

- измученные поисками ATF 3292  владельцы  Ssang Yong Actyon 2011 г.в. и Actyon Sports 2012 г.в   для  6-ти ступенчатых АКПП

- для Toyota Hilux 2012 в  АКПП 5 как замена оригинальной ATF WS

Отзывы положительные !!!

Поделитесь Вашим опытом..... 

 

Kixx ATF DX-VI (3).jpg

Edited by KIXX

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KIXX сказал:

Поделитесь Вашим опытом..... 

 

В 21.07.2018 в 15:43, biguxa сказал:

Сегодня поменял масло в движке , заодно и в АКПП, слилось родное с конвейера (68 000 км), темное, но прозрачное, красновато коричневый оттенок, Слилось 3,4, залил столько же вот это - Kixx ATF DX-VI (GM Dexron VI, Ford Mercon LV, JASO 1A-LV):

На цвет ярко - алое красно-малиновое. Вроде в поведении АКПП, ничего не поменялось...но в принципе еще и не поездил...потом напишу

 

В 01.08.2018 в 10:09, biguxa сказал:

Отъездил примерно - 400 км,. В принципе ничего не поменялось. Субъективно, момент переключения передачи стал менее заметен, и как бы сказать "связь между оборотами двигателя и коробкой стала более связанной", не так сильно-"обороты вверх, а набор скорости с опозданием". как-то так :)

 

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял на такое же-частично на джентре. Пинаться вроде меньше стала при переключении на R. Переключение стало мягче. Старое было темное-но оттенок розоватый или красноватый виден. Прошел 58тыс. Масло норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

планирую перейти с nissan matiс J  (S), пока в раздумьях))) мот был у кого опыт на 5АКПП JATCO ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнить Kixx ATF DX-VI  с ATF WS, то разница ведь очевидная, по всем параметрам. 

KIXX ATF DX-VI                                                        против ATF WS                                

Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C    30.3       23,67  разница очевидная  как между 5W30 и 0w20
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C    6.0       5,36   разница очевидная  как между 5W30 и 0w20
Индекс вязкости                                                    147         171 ну тут без комментариев
Температура потери текучести,̊C                      -52          -44    

насчет потери текучести -52 у  KIXX ATF DX-VI это ещё вопрос и вызывает сомнения, в авто магазине, при разгрузке 200 литровой бочки , привезли со склада, на улице мороз -37 , не смогли запустить на розлив, через насос вообще не откачивался, сутки держали в тепле.! И это при том, что ATF WS всегда с эстерами и замерзание -44.
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 ̊C            12125   9070

 Ну и   по брукфильду полный разнос в сторону WS.

 Ну теперь мне объясните кто нибудь, особенно KIXX, в чем тут взаимозаменямость? Или я что то не  понимаю и упускаю? 

Edited by mare

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, mare сказал:

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C    6.0       5,36   разница очевидная  как между 5W30 и 0w20

Вы не корректно сравнили.

У 5-30 вязкость "вилка" 9,3-12,5. У АТФ вероятно тоже допускается "вилка".

И почему по Вашему у Кикса завышена вязкость, а у ВС -норма ? Может у ВС занижена вязкость, а у Кикс - норма?;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, mare сказал:

Если сравнить Kixx ATF DX-VI  с ATF WS, то разница ведь очевидная, по всем параметрам. 

 Ну теперь мне объясните кто нибудь, особенно KIXX, в чем тут взаимозаменямость? Или я что то не  понимаю и упускаю? 

Разница в несколько сантистоксов - это все очень умозрительно, ибо в коробке вязкость меняется в разы в зависимости от температуры и автомат адаптируется к меняющейся вязкости. Зачастую на тойотовских автоматах зимой рабочая вязкость вообще до 100 гр. не доходит, поэтому разница в 1 сантистокс при 100 гр. вообще никакой роли не играет.

Я как-то писал, что среди производителей есть негласная договоренность - Дексрон 6, на выпуск которого можно получить лицензию, заменяет WS, на которую Тойота/Айсин лицензий не дают. То есть если АТФ проходит все необходимые стандартные тесты ASTM (на пенообразование, взаимодействие с эластомерами, противодействие коррозии, износу итд.) и получает лицензию Дексрон - значит может заливаться в Айсин.

Единственно, разница в стартовой и рабочей вязкости повлияет на расход топлива, который в условиях городской эксплуатации будет едва заметен.

Edited by H5N1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, biguxa сказал:

И почему по Вашему у Кикса завышена вязкость, а у ВС -норма ? Может у ВС занижена вязкость, а у Кикс - норма?

Дело не в том, что  у кикса норма или нет, дело в другом, если  АКПП рассчитан на WS , а по требованию WS  вязкость 5,3-5,4.  То при заливке аналога , или как говориться совместимого , в данном случае Kixx ATF DX-VI, у которого  вязкость выше , то есть 6,0. Исходя в разности этой вязкости, может происходит тупление в работе  АКПП, толчки, удары Изменения  давление внутри АКПП. 

 

51 минуту назад, biguxa сказал:

У 5-30 вязкость "вилка" 9,3-12,5. У АТФ вероятно тоже допускается "вилка".

Если брать шкалу по трансмиссионной шкале по вязкости, то оно колеблется  в пределах 5,2 - 7,5. По сути сравнения по вязкости к маслам по ДВС, -нормально.

 ну и дополнительный  вопрос, а у этого Kixx ATF DX-V в содержании есть эстеры? То есть устойчивость высоким нагрузкам?

Edited by mare

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mare сказал:

 а по требованию WS  вязкость 5,3-5,4.  

 

 ну и дополнительный  вопрос, а у этого Kixx ATF DX-V в содержании есть эстеры? То есть устойчивость высоким нагрузкам?

А разве есть требования WS? еще и по вязкости? Есть требования - JWS 3324, которому должна соответствовать WS

Наличие эстеров или из документов или из анализа или если ответит оф. пред. в ветке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто ради любопытства - можно ли эту жидкость безопасно использовать в АКПП V5A51 с рекомендацией DiaQueen SP3 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×