Jump to content

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км


Recommended Posts

UnPinned posts

Танцуем от прошлого анализа (напомню на 210 тысячах была капиталка.)

Цитата

1) самое главное, что износ после притирки снижается. Почти в два раза по сравнению с прошлым анализом 74мч. Это хороший знак, теперь смотрим встанет ли износ в прежнее содержание, что было до поломки, или он будет чуть повышен. Это будет говорить о качестве капитального ремонта... 

Износ железа еще снизился, в прошлом анализе на 90мч железа 39, алюминия 9. 

Сейчас после 160мч железа 24, алюминия 12. 

То есть износ снижается. :)

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, torcon сказал:

Танцуем от прошлого анализа (напомню на 210 тысячах была капиталка.)

Износ железа еще снизился, в прошлом анализе на 90мч железа 39, алюминия 9. 

Сейчас после 160мч железа 24, алюминия 12. 

То есть износ снижается. :)

Ожидал что железа будет больше после 160 м/ч. Но оно почти встало в значения как до капиталки.

 

За алюминием буду наблюдать, но пока не вижу ничего критичного.

Link to post
Share on other sites

На такой пробег и на такой срок для удаления продуктов приработки деталей можно было залить и подходящее отечественное масло, результат думаю несильно бы отличался. 

Link to post
Share on other sites

 Alex_NN причину, которая привела к капремонту двигателя выяснили в итоге? Какова она?

Link to post
Share on other sites

Расход 12,4л/100км 100 бензина такой не хилый для двух литров объема:cool: 

У них у всех так?

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, lord0478 сказал:

 Alex_NN причину, которая привела к капремонту двигателя выяснили в итоге? Какова она?

Версия та же - подклинил гидроклапан масляного насоса.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
36 минут назад, lord0478 сказал:

Расход 12,4л/100км 100 бензина такой не хилый для двух литров объема:cool: 

У них у всех так?

Да норм расход для 2 тонн на полном приводе и 245 сил. Специально не экономлю, езжу как комфортно :)

Edited by Alex_NN
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Alex_NN сказал:

Версия та же - подклинил гидроклапан масляного насоса.

суть его работы какая, пжл, напомните

Link to post
Share on other sites
Только что, lord0478 сказал:

суть его работы какая, пжл, напомните

Суть в том чтобы менять производительность масляного насоса. Немного подклинил при наборе оборотов - не хватило давления на самой дальней шатунной шейке.

Link to post
Share on other sites

Alex_NN у насоса ступенчатая регулировка масляного давления? Может сразу как-то сделать на вторую ступень дабы этот косяк не всплывал больше? Сам насос сменили?

Link to post
Share on other sites
Только что, lord0478 сказал:

Alex_NN у насоса ступенчатая регулировка масляного давления? Может сразу как-то сделать на вторую ступень дабы этот косяк не всплывал больше? Сам насос сменили?

Некоторые убирают этот клапан и глушат отверстие в блоке, таким образом насос всегда давит по максимуму. Для себя решил просто менять раз в 80 т.км. этот клапан.

 

Да, масляный насос новый.

Link to post
Share on other sites

Alex_NN во сколько если не секрет капремонт двигателя обошелся под ключ?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, lord0478 сказал:

Alex_NN во сколько если не секрет капремонт двигателя обошелся под ключ?

Вся работа у ОД вышла меньше 100 под ключ. А вот оригинальные запчасти сейчас выходят дорого.

Link to post
Share on other sites

работа+запчасти имелось ввиду

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...