Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

P.S.: отбор пробы на таком пробеге сделан для проверки рекомендаций БК (см по линку)

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Если свежее масло ESP 5W-30 сдать в лабу УРЦ и протестить ему щелочное методом как здесь, оно и будет где то 5.5. Поэтому анализ немного не информативен, из-за того что серьезную нагрузку не дали. Этот двигатель может и 10-12 тыс км масло не убить, а может действительно к 8500км прибить. Тут бабка на двоих скакала... :)

 

jmc проедь в следующий раз нормальные 300мч, сделай анализ в УРЦ, сразу все ясно станет. :)

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, ПавелТ сказал:

И на этом масле точит. 

Причём на Мобиле мотор настрогал кратно больше, чем на Такаяме.

Link to post
Share on other sites

У машины пробег к 40тыс подошёл только.

Для этих двигателей нормально что точит железо с цепей.

Link to post
Share on other sites

У меня на такойже уже пробег 86+ткм, масло первые 3 заливки оригинал бмв 5w30, потом shell helix ultra c3 5w30, меняется по БК. Как говорит так и меняю ~10-13ткм в зависимости от езды.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pls22 сказал:

У машины пробег к 40тыс подошёл только.

Для этих двигателей нормально что точит железо с цепей.

А алюминий тоже норма?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mihail026 сказал:

Причём на Мобиле мотор настрогал кратно больше, чем на Такаяме.

Только железо, всё остальное - наоборот.

Link to post
Share on other sites

всех металлов будет в два-три раза больше если проехать не 100мч, а 300мч. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ПавелТ сказал:

А алюминий тоже норма?

Абсолютно.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pls22 сказал:

Абсолютно.

Ну отлично, можно на элементы вообще не смотреть. 

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, ПавелТ сказал:

Ну отлично, можно на элементы вообще не смотреть. 

Смотреть нужно. Если у вас например 30 железа и 30 алюминия или больше - это не есть хорошо.

Link to post
Share on other sites

 в анамнезе рассмотренного анализа бОльшую часть пробега (в километрах)  машина прошла по трассе Скандинавия и Западному Скоростному Диаметру.

По Скандинавии три полосы, есть затяжные подъемы, между камерами ехать можно на все деньги, - 
при этом чувствуется, что машинка работает на пределе возможностей, ей реально тяжело показывать динамичные разгоны

в разделе о такаяме приведены два скрина типичной поездки этой машины - она очень часто ездит в предельных режимах с большой нагрузкой на двигатель

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79411-takayma-5w-30-c3-otrabotka-na-bmw-g20-320d-posle-8-437km/?do=findComment&comment=2566702


так же достается коробке и редуктору:

- на 37 тыс обнаружена течь сальника заднего редуктора  - замена

- заодно сменил масло в АКПП (аппаратная полная замена), масло АКПП "приехало" на 37 тыс км, анализ прилагаю

для сравнения даю анализ отработки масла схожей АКПП из бмв 640i после 65 тыс км, которая редко выезжает за город

320.jpg

640.jpg

Link to post
Share on other sites

добавил ваш анализ в подборку

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...