Перейти к публикации

jmc

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

54 Читатель Ойл-клуба

О jmc

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    Mobil 1 ESP x3 0W40 ACEA C3

Старые поля

  • Авто
    BMW F13 640i

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. нет, вся экология на месте и по приведенному списку масел ДО видно только полнозольники, этот вариант залит в качестве эксперимента, т.к. заявленный допуск Porsche A40 перекрывает BMW LL-01 и BMW LL-04 согласно сетке Lubrizol'a Вот анализ отработки полнозольного Mobil 1 FS 0W40 после среднезольника - никому не интересен на форуме
  2. общий пробег составил Пробег на масле: 3900 км + 6600 км = 10500 кмМоточасы: 101 м/ч + 153 м/ч = 254 м/ч
  3. вот как раз проверим, можно ли верить датчику по зиме не ездили на ней а с 21 фев по 1 апреля 153 часа или 6600 по трассе залили тоже Mobil 1 ESP 5W30 с допуском LL-04 который (без эстеров) датчик сразу показал замена масла через 4900 км Еще момент- по весне заправки только танеко Евро-6 с высоким цетановым числом и вот как совсем потеплело, по прямой машина незаметно разогналась до 227 км/ч по гпс навигатору (раньше 196-197 и все) толи гпс глючит около финки толи это топливо такое - пока не бы
  4. субъективное уточнение - по приведенному списку масел прогретый двигатель всегда работает одинаково - резво раскручивается, но есть два из списка, на которых VQ35HR был всегда задумчивым: Mobil 1 х1 5W-30 A5/B5 Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4 (золотая канистра) возможно это как то связано с давлением в маслоканалах фазоинверторов.
  5. На 263 тыс потекла помпа - заодно поменяли пресловутые прокладки маслоканалов фазоинверторов. давление масла в норме, двигатель с низов выдает на-гора очень резво и на этом мобиле и на castrol 0W40 Supercar (залит в зиму)
  6. в анамнезе рассмотренного анализа бОльшую часть пробега (в километрах) машина прошла по трассе Скандинавия и Западному Скоростному Диаметру. По Скандинавии три полосы, есть затяжные подъемы, между камерами ехать можно на все деньги, - при этом чувствуется, что машинка работает на пределе возможностей, ей реально тяжело показывать динамичные разгоны в разделе о такаяме приведены два скрина типичной поездки этой машины - она очень часто ездит в предельных режимах с большой нагрузкой на двигатель https://www.oil-club.ru/forum/topic/79411-takayma-5w-30-c3-otrabotka-na-bmw-g20-32
  7. P.S.: отбор пробы на таком пробеге сделан для проверки рекомендаций БК (см по линку)
  8. Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км Автомобиль: BMW G20 320d 2019 B47D20 160 kW Общий пробег на одометре: 38 915 км Пробег на масле: 3900 км Моточасы: 101 м/ч Средняя скорость: 39км/ч Израсходованное топливо: 7.4 л/100км ~ 289 л Доливки масла: доливок не было (уровень не упал – max электронной шкалы) Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет, все в стоке ГРМ: цепь Предпусковые подо
  9. https://mirbmw.ru/proverka-urovnja-masla-bmw/ "За проверку качества моторного масла, его уровня и температуры отвечает установленный в картере двигателя датчик (и) состояния моторного масла. Датчик подключен к блоку управления ДВС DME и передает в систему данные о состоянии масла. Качество масла датчик определяет с помощью измерения электрических свойств моторного масла на предмет износа, старения и накопления конденсата." показания бортового компьютера о прогнозируемом пробеге я назвал датчиком старения. Датчик - от слова давать [показания], понятно, что там не один фи
  10. jmc

    добрый день Даниил! я ошибочно запостил два анализа отработки с доливкой в раздел серии отработок  

     

     

    можете ли вы перенести в лабораторные анализы отработок - бензиновые двигатели

     

    спасибо

  11. в продолжение наблюдений за BMW G20 320d на Mobil 1 ESP 5W30 масло сменили на 35040 км по одометру, все датчики/данные обнулили сейчас пробег 38641 км по одометру (т.е. 3600 км на мобиле) датчик старения масла рекомендует сменить через 4100км посему на 4000 км будет взята проба вайпером через трубку измерительного щупа и отправлена в УРЦ Т и ДЭ фото приборки прилагаются:
  12. Да, это был эксперимент, обычно такое же как и было залито идет на доливку (когда мото-часов мало), если мото-часов в районе 180-200 - просто слив и замена всего объема на новое масло Израсходованное топливо: 12.2 л/100км ~ 890 л (в шапке 490 - опечатка)
  13. Автомобиль: BMW F13 640i 2011 N55B30 315 hp Общий пробег на одометре: 166 789км Пробег на масле: 4214 км (161 м/ч) первая проба (Mobil1 FS 0W40 A3/B4) Общий пробег на масле: после доливки 1л Mirax MX5 10W40 A3/B4 7338 км (269м/ч) вторая проба Моточасы: 161 м/ч и 269м/ч вторая проба Средняя скорость: 28.4 км/ч Израсходованное топливо: 12.2 л/100км ~ 890 л Доливки масла: доливка 1л после отбора на первый анализ Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чиcт по рез-там эндоскопии. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: маловероятно. Автозапуск по
  14. Вашему вниманию результаты анализа отработки после доливки 1л того же масла
  15. крайне любопытная пища к размышлению: у Дениса вышел материал проверки отработки из подобной авто , с полностью сравнимыми моточасами и средней скоростью и оба 2019 гв(!)

×
×
  • Создать...