Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
DemonDL

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме
14 минут назад, DemonDL сказал:

P.S. В прошлых анализах топлива было 1) 9,1% -зима, 2) 5,7% - весна лето, 3) 6,8% - лето

Mobil1 отработал в итоге лучше чем все ранее используемые Ravenolы на ПАО-шмао...

Раньше был эквивалентный долив?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было больше, турбина травила. было 400-500 мл на 1000км, сейчас 200мл на 1000км

Edited by DemonDL

Share this post


Link to post
Share on other sites

DemonDL В таком случае все нормально. На топливо можно не обращать внимание. 

Вовремя отобрал :good:

Износ можно даже игнорировать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если сравнить с Valvoline C3, Мобил же лучше отработало, общий пробег похожий, моточасы похожие, кол-во израсходованного топлива тоже, лишь условия немного другие:

 

Edited by DemonDL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимаю шляпу перед производителем за такой продукт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, столько топлива, а износ мотора минимальный! Начинаю уважать Мобил всё больше и больше. Сегодня даже заказал себе такое на замену. Попробуем сравнить с ESP 0W30 которое было залито раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достойная замена ESP Formula 5w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня ещё сильно удивил факт, что давление на протяжении всего пробега не изменялось, КВ100 это подтверждает. На других маслах давление падало уже к первой тыще, разжижение работает, а тут прям удивительно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

25 минут назад, DemonDL сказал:

Меня ещё сильно удивил факт, что давление на протяжении всего пробега не изменялось, КВ100 это подтверждает. На других маслах давление падало уже к первой тыще, разжижение работает, а тут прям удивительно. 

этот факт дорогого стоит )) Хорошая новость и достойный продукт. И отработка хорошая.

Предыдущий ESP Formula в части защиты от износа тоже хорошо работал, сдувался разве что быстро.

Температуру масла имеете возможность наблюдать? Больше греется чем предыдущее масло? И давление по сравнению с предыдущим больше/меньше (в схожих режимах)?

P.S. Давление смотрите на оборотах при определенной температуре масла. На ХХ давление может и просесть, а на оборотах как было так и остаться. Это важнее считаю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, датчик давления и температуры стоят, температура летом была 90, в пробках до 102, сейчас зимой залито оно же выше 85 большая редкость, по трассе 80, в пробках до 90. Греется меньше чем VST 5w40. Средняя температура на 5w40 была чуть повыше - летом 90-95, в пробках до 108.

 

7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 

этот факт дорогого стоит )) Хорошая новость и достойный продукт. И отработка хорошая.

Предыдущий ESP Formula в части защиты от износа тоже хорошо работал, сдувался разве что быстро.

Температуру масла имеете возможность наблюдать? Больше греется чем предыдущее масло? И давление по сравнению с предыдущим больше/меньше (в схожих режимах)?

P.S. Давление смотрите на оборотах при определенной температуре масла. На ХХ давление может и просесть, а на оборотах как было так и остаться. Это важнее считаю.

 

Есть такое именно после пробок, температура вырастает, но при 3000 оборотах держится на том же уровне 3.7 бара. На хх проседает до 0.7, после трассы стабильные 0.8-0.9. В связи с этим есть мысль загущать это масло литрушкой Mobil1 5w50 летом. Давление на масле 5w40 чуть, но выше, 0.9, в пробках меньше 0.8 не видел, а вот на 3000 оборотов незначительно, те же 3.7-3.8 бара.

Edited by DemonDL

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, DemonDL сказал:

Греется меньше чем VST 5w40.

Это и хотел услышать. Спасибо!

Более вязкое масло больше греется, конечно от базы ещё зависит и от пакета присадок.

Но при равных условиях так и будет.

27 минут назад, DemonDL сказал:

В связи с этим есть мысль загущать это масло литрушкой Mobil1 5w50 летом

Не надо, не вижу смысла. Или хотя бы ESP 0W-40.

До 5-6 бар все равно давление не поднять, видимо так устроена система смазки (например редукционный клапан стравливает излишки). В итоге давление не поднимется, а поток масла (прокачиваемый объём масла) потеряется.

Что до ХХ, то номинальное давление выдерживается по всей видимости (сколько не в курсе?) и на ХХ нагрузки нету, все нормально будет.

В этот мотор же маловязкие масла допускаются.

Тогда любопытно, а как было на DXG  с давлением и температурой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Тогда любопытно, а как было на DXG  с давлением и температурой?

 

Всё аналогично с ESP 5w30, температура точно, а давление на кропалик меньше.А вот износ там при 200мч был 18ppm по железу и щелочное улетело ниже кислотного, а доливок было больше.

Edited by DemonDL

Share this post


Link to post
Share on other sites

DemonDL По железу получше на мобиле.Но вот тут за триста моточасов износ меньше

 

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПавелТ Судя по КВ100 топлива у вас тоже наливает норм, у товарища очень свежий CX-7(50к км пробега), ещё даже не жрёт масло, так вот при езде по городу наливает так, что уровень на холодную за буквой А стоит, при том, что лили ровно при смене, т.е. там как минимум грамм 300-400 бензина и это на очень свежем моторе, наливает он отлично, я раньше парился на этот счет, потом перестал, во всех отработках одно и то же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×