Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км


Recommended Posts

UnPinned posts
Только что, ПавелТ сказал:

вид не товарный, дёготь. 

Лучше здесь выкладывать в разделе "Продаём/покупаем". Заодно проверим, насколько сильна вера у адептов секты "ещё живого масла".:yes:

Link to post
Share on other sites

Можно и 15к ездить в таком режиме на этом масле.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lobshter сказал:

Можно и 15к ездить в таком режиме на этом масле.

Оно начинает угорать в моём моторе после 230-250 м.ч. 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ПавелТ сказал:

Оно начинает угорать в моём моторе после 230-250 м.ч. 

А у вас не остаётся никаких остатков, чтоб подлить?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lobshter сказал:

А у вас не остаётся никаких остатков, чтоб подлить?

:good2:Остаётся конечно, я по 20 литров покупал. Просто угар говорит о "кончине" масла и я не хочу чтобы угораемое масло плескалось в моторе. Кстати некоторые масла угорали с самого начала заливки. 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ПавелТ сказал:

:good2:Остаётся конечно, я по 20 литров покупал. Просто угар говорит о "кончине" масла и я не хочу чтобы угораемое масло плескалось в моторе. Кстати некоторые масла угорали с самого начала заливки. 

Тут вопрос не в масле, а в моторе. Такая у него особенность, в плане конструктива, работы масленной системы или еще что. Но дело в первую очередь ваше. Масло ведь не дешевое, 40€ за 4л стоит в Европе.

Edited by Lobshter
Link to post
Share on other sites

ПавелТ  Постоянно добавлять в ДТ Танэко  присадку BASF DP5634, да ещё использовать предпусковой подогреватель при заглушенном EGR - это не спортивно ! 

(или как теперь говорят "голимое читерство")

 :)

Link to post
Share on other sites

Игорь Лахта поясните пожалуйста, я не понял про что Вы. Слишком жирно или вредно?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ПавелТ сказал:

Игорь Лахта поясните пожалуйста, я не понял про что Вы. Слишком жирно или вредно?

Это я в шутку, конечно.

Про то, что слишком идеальные условия работы для масла, даже и на таком пробеге. 

Тоже лью DP563 в ДТ Танэко, но раз в 2-3 тыс.км. 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...