Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Берешь отработку вместе с проколом испытаний и на Авито :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Highly Likely вид не товарный, дёготь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ПавелТ сказал:

вид не товарный, дёготь. 

Лучше здесь выкладывать в разделе "Продаём/покупаем". Заодно проверим, насколько сильна вера у адептов секты "ещё живого масла".:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon фото не сделал, к сожалению. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучный анализ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и 15к ездить в таком режиме на этом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lobshter сказал:

Можно и 15к ездить в таком режиме на этом масле.

Оно начинает угорать в моём моторе после 230-250 м.ч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ПавелТ сказал:

Оно начинает угорать в моём моторе после 230-250 м.ч. 

А у вас не остаётся никаких остатков, чтоб подлить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lobshter сказал:

А у вас не остаётся никаких остатков, чтоб подлить?

:good2:Остаётся конечно, я по 20 литров покупал. Просто угар говорит о "кончине" масла и я не хочу чтобы угораемое масло плескалось в моторе. Кстати некоторые масла угорали с самого начала заливки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ПавелТ сказал:

:good2:Остаётся конечно, я по 20 литров покупал. Просто угар говорит о "кончине" масла и я не хочу чтобы угораемое масло плескалось в моторе. Кстати некоторые масла угорали с самого начала заливки. 

Тут вопрос не в масле, а в моторе. Такая у него особенность, в плане конструктива, работы масленной системы или еще что. Но дело в первую очередь ваше. Масло ведь не дешевое, 40€ за 4л стоит в Европе.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ  Постоянно добавлять в ДТ Танэко  присадку BASF DP5634, да ещё использовать предпусковой подогреватель при заглушенном EGR - это не спортивно ! 

(или как теперь говорят "голимое читерство")

 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Лахта поясните пожалуйста, я не понял про что Вы. Слишком жирно или вредно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПавелТ сказал:

Игорь Лахта поясните пожалуйста, я не понял про что Вы. Слишком жирно или вредно?

Это я в шутку, конечно.

Про то, что слишком идеальные условия работы для масла, даже и на таком пробеге. 

Тоже лью DP563 в ДТ Танэко, но раз в 2-3 тыс.км. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...