Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на  VW Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6 800км

Масло: Mobil 1 ESP 5W-30

Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Двигатель: CLJA
Автоматическая коробка передач:AISIN
Общий пробег: 122.770 км.
Пробег масла: 6.800 км
Средняя скорость: около 25 км / ч
Время работы: около 280 часов
Расход топлива: около 8.8 л / 100 км
Расход масла: 1.5 литра
Чип-тюнинг, оптимизация: Экология удалена,ЕГР заглушен.
Время работы: с 20 декабря 2019 года по 1 ноября 2020года
Топливо: Дизель (Украина -заправка ОККО обычный дизель и Пульс Дизель)
Профиль вождения: город 75 % трасса 25%
 Стиль вождения: По настроение иногда спокойно иногда  могу дать тапку но без фанатизма и не на постоянке.
Масляный фильтр Mahle
Воздушный фильтр: Mahle
Количество масла: 4.3 л
Отбор масла: Слив с двигателя при замене масла в стирильную тару с аптеки.
До этого было Mobil 1 ESP 5W-30

 

20201117_1856591.jpg20201117_1856592.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Zimir сказал:

Время работы: с 20 декабря 2020 года по 1 ноября 2020года

Опечатка , наверное: с 20 декабря 2019?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yoshiida сказал:

Опечатка , наверное: с 20 декабря 2019?

Да.спасибо.поменял

Может кто то обьяснить по кислотности коментарий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zimir если речь про окисление, то у Mobil 1 ESP 5W-30 в свежем масле 34 (из-за эстеров в составе). Так что криминала нет, даже слишком низкое значение (но это уже от лаборатории зависит).

На мой взгляд анализ нормальный, хотя для более полной картины хорошо бы знать TBN и TAN.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yoshiida сказал:

Zimir если речь про окисление, то у Mobil 1 ESP 5W-30 в свежем масле 34 (из-за эстеров в составе). Так что криминала нет, даже слишком низкое значение (но это уже от лаборатории зависит).

На мой взгляд анализ нормальный, хотя для более полной картины хорошо бы знать TBN и TAN.

У меня есть прибор который меряет TBN....только там нужно сначала откалибровать на новое масло-BN нового я указал 9 - отработака получилась у меня 6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Zimir сказал:

У меня есть прибор который меряет TBN....только там нужно сначала откалибровать на новое масло-BN нового я указал 9 - отработака получилась у меня 6

Значит всё хорошо с маслом, живое. Доливка бодрит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Zimir сказал:

BN нового я указал 9 - отработака получилась у меня 6

Да, для дизеля примерно так и должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ПавелТ сказал:

Значит всё хорошо с маслом, живое. Доливка бодрит. 

Интересно вот что -  за последние 3 тысячи она сьела литровую банку -  а вот после смены масла за первую тысячу у меня по щупу ушло ну грам 50 максимум 100....неппонятно как так?
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Zimir сказал:

Интересно вот что -  за последние 3 тысячи она сьела литровую банку -  а вот после смены масла за первую тысячу у меня по щупу ушло ну грам 50 максимум 100....неппонятно как так?
 

 

Всё хорошо я имел ввиду щелочное число, Вы же про это спрашивали.Масло пока новое не горит, потом деградирует и постепенно появляется угар.На других маслах как с угаром было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ПавелТ сказал:

Всё хорошо я имел ввиду щелочное число, Вы же про это спрашивали.Масло пока новое не горит, потом деградирует и постепенно появляется угар.На других маслах как с угаром было?

Да впринципе тоже  расход был до 0,5 литра - заливал до этого Rymax, Motul

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно,что,эстеровая составляющая сделала сальники белее мягкими. Соотвественно плотность прилегание увеличилась, мосложор уменьшился. У меня Skoda Yeti 2014 г.в. Пробег 83000кмНа дизельном моторе clcb с сажей,но заглушены егр,и чипом от спид лаб . Со вчерашнего дня на этом масле(до этого Castrol edge 5w30 ll) так что посмотрим кк себя поведёт. Мотор то у нас по сути один

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2022 в 09:40, Стас 2001 сказал:

Вполне вероятно,что,эстеровая составляющая сделала сальники белее мягкими. Соотвественно плотность прилегание увеличилась, мосложор уменьшился. У меня Skoda Yeti 2014 г.в. Пробег 83000кмНа дизельном моторе clcb с сажей,но заглушены егр,и чипом от спид лаб . Со вчерашнего дня на этом масле(до этого Castrol edge 5w30 ll) так что посмотрим кк себя поведёт. Мотор то у нас по сути один

Не горит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у вас все в норме

1) пакет присадок действительно указывает что это оригинальный Mobil1 ESP 5W-30 

2) окисление 34 - это особенность масла, эстеры содержащиеся в нем повышают окисление. 

3) вязкость только немного просела, у дизелей сгорание топлива обычно полное и вязкость не падает, а у вас на единицу упало. 

4) щелочное не известно, но на дизелях оно очень медленно падает, прогнозирую что около 4.5-5.5... Пробег не большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...