Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

Масло: Mobil1 ESP 5W-30

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 V6 3.0 CRD 5АКПП (мерсодизель ОМ642)
Общий пробег на одометре: 240 000 км
Пробег на масле: 10 000 км

Катализаторы: в наличии, живые

Сажевый фильтр: удален (машины без него шли в Россию официально с Евро-4)
Моточасы: 260 мч
Израсходованное топливо:  примерно 1200-1300 л (не считал, по среднему расходу)
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, менялась цепь ГРМ, вскрывались головы.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: Адакт1 (4 месяца)
ГРМ: Цепь двухрядная
Предпусковые подогревы: отсутствуют 

Прогрев: с утра 3 минуты обычно
Период эксплуатации: с июня 2019 года по ноябрь 2019 года
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Дизтопливо Газпромнефть, иногда Neste 
Режимы: Питер. 4 дня в неделю пробки утром и вечером (городское движение дом-работа-дом) в сумме 120 км, 1 день в неделю трасса 400 км туда утром и обратно вечером (200+200), область.

                  Стиль часто скоростной, обгоны на трассе по возможности.

                  по м/ч: город 60%; трасса 40%

                  по пробегу: город 25%; трасса 75%

                  по запускам мотора: город 95%; трасса 5%
Фильтр масляный: замена с маслом
Фильтр воздушный: замена с маслом 

Фильтр топливный: замена с маслом 
Марка антифриза: Mopar Antifreeze (желтый) 
Объем заливаемого масла: 9.5 литров 
Отбор масла: с пробки поддона слив.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: То же масло последние 6 лет, периоды смены 10 000км,

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.
(примерно со 120 000 км на этом масле, Mobil1 ESP 5W-30, в одном месте замена)

 

По режимам работы я выше написал (так езжу несколько лет). Прошу помощи в анализе этой отработки. Я вижу, что результаты как-то "на грани". Если бы я залил плохую солярку, я бы наверно уже чинил ЦПГ (ТТТ три раза). За эти 5 месяцев я кое-что делал с машиной, поэтому возможно такие не очень хорошие результаты. Итак, 5мес. назад убрал совершенно кривой чип и поставил Адакт простой, машина стала мягче работать на ХХ, пропала Р0046 на турбину. Перед этим на 7 месяцах менял цепь ГРМ со снятием постелей распредвала правого - это и есть крышка головы. Ну и снятие соответственно ТНВД и частично мешающего навесного. Новая цепь и новый натяжитель цепи. На 6 мес. поменял дырявый интеркулер на б/у, но целый. Ранее убрал резонатор интеркулера и сменил на силиконовый патрубок. Смена радиаторов АКПП, кондиционера, жидкостей ГУРа и т.д. наверно ничего не принесет в масло двигателя, а вот про замену стартера перед сменой масла наверно можно отметить. Но буквально это было почти сразу, 1 запуск мотора с новым стартером, чтобы понять, что работает. Потом была смена масла. Это я все к тому рассказываю, что очень удивлен железом и алюминием в анализе, может виновников я и описал. А вот кремний и натрий для меня пока загадка. Но что произошло со щелочным?!

 

Машина не дымит на ХХ. По идее одна форсунка показывает коррекцию около 1, еще пара форсунок с коррекцией 0.5, и оставшиеся три форсунки в районе 0.1 коррекция. Топливо только на этих заправках что указал. Чеки все есть за 2 года.  Есть у машины небольшой лифт и колеса чуть больше, но думаю этому дизелю это все-равно. Стиль езды - быстрый. На трассе если есть возможность (нет машин впереди), то до отсечки могу ехать, но это редко (да и вроде как этому мотору надо выгуливаться на повышенных оборотах иногда, недолго). Обычно 140 комфорт, 160 чуть побыстрее с обгонами. Ну что еще сказать, все исправно, развал/сход, давление шин и т.д. за машиной слежу постоянно, ибо "автолюбитель", а не "водитель". Воды в фильтре не видел, да и датчик стоит на нее. 

 

Масло беру у ОД Мобила. Надеюсь оно нормальное там. Последний раз взял под себя канистру новую запечатанную 20л. Как раз мне на 2 раза хватит.

Страница по маслу https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/ 

 

По идее я делал этот анализ и очень надеялся, что масло еще имеет запас и на нем можно немного проездить (ну хоть до 15 000 км). Меня смущает щелочное число. Оно очень низкое. Получается, что мне это масло не подходит? А что есть лучше? Или тогда прошу советов, на какое масло переходить и как часто его менять. Вообщем отдаюсь вам на рассмотрение.

Или мои "ремонты" реально внесли коррективы в масло? И не попадает ли соляра в масло в у меня? Я ведь ни грамма не подливаю за 10к км.

Заранее благодарю!

 

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км ASAT.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А когда цепи менялись? Это он них столько железа?

Не любят Мерсовские Двины Мобил (((

 

У меня на Castrol turbo disel 0-30, анализ лучше был по сравнению с мобилом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASAT, возможно грузовое MOBIL DELVAC 1 ESP 5w-40 снизит износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палыч314 сказал:

ASAT, возможно грузовое MOBIL DELVAC 1 ESP 5w-40 снизит износ.

А я все больше склоняюсь к жидкому (0) среднезольнику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окисление с нитрированием поменяли местами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо у Вас, ремонт дал такое количество металлов. Масло ещё живое, может 300 м. ч. и выдержит. Топлива не много, вязкость на месте, масло оригинал. Я бы не искал другое масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Евген 48 сказал:

Окисление с нитрированием поменяли местами.

Профессионалы, чё.

Хорошо этот дизелек TBN засаживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю нефига себе нитрирование, никогда такого не было, и вот опять :D 

 

По высокому износу это не к маслу, с движком что то... Алюминий хром железо - это цилиндры поршня. Плюс железо от клапанного механизма или от цепей. Масло тут вообще не причем, конкректный двиг и его состояние. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik, в V-образний дизель на чипе никаких 0w-30 не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 ну он так не считает, серия анализов показала что всё едино по износу.Только вот едет на сороковке хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Евген 48 сказал:

Окисление с нитрированием поменяли местами.

Учёл это, но ничего не менял (всё как в бланке PLM). Для наглядности ;):

2053752793_Mobil1ESP5W-30JeepGrandCherokeeWH10000(ASAT).thumb.jpg.a650140d7a38a62f8fd1cfc871862985.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Палыч314 сказал:

Finik, в V-образний дизель на чипе никаких 0w-30 не надо.

Надо! Еще как надо, на них износ меньше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Finik сказал:

А когда цепи менялись? Это он них столько железа?

Не любят Мерсовские Двины Мобил (((

 

У меня на Castrol turbo disel 0-30, анализ лучше был по сравнению с мобилом!

Цепь огромна, она одна, менялась за 2 месяца до предыдущей смены масла. То есть, поменял цепь, чуть покатался, сменил масло, откатал на нем 5 месяцев, слил отработку на анализ.

Как не любят? Вроде для ОМ642 это одно из лучших масел, даже по этому форуму, или я ошибаюсь? Тогда прошу ссылки.

А вот 0-30 или 5-40 я боюсь заливать, не знаю как двигатель будет реагировать. И опять же, надо следить за пробегом, расходом масла, моточасами и т.д.

 

20 часов назад, Палыч314 сказал:

ASAT, возможно грузовое MOBIL DELVAC 1 ESP 5w-40 снизит износ.

Думал когда-то про него. Но не могу найти повода залить Делвак и 40ку...

 

19 часов назад, Евген 48 сказал:

Окисление с нитрированием поменяли местами.

Мне тоже так показалось...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ПавелТ сказал:

Всё хорошо у Вас, ремонт дал такое количество металлов. Масло ещё живое, может 300 м. ч. и выдержит. Топлива не много, вязкость на месте, масло оригинал. Я бы не искал другое масло. 

Павел, а как же быть со щелочным? Мне кажется оно уже низкое и ничего не работает в пакетах? Я не спец по маслу, но наверно могу пострадать в случае плохой солярки? Или я могу пострадать даже если будет свежее масло? 

Как вообще плохое топливо убивает это масло? Прошу пояснить или ткнуть носом в правильные темы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

По высокому износу это не к маслу, с движком что то... Алюминий хром железо - это цилиндры поршня. Плюс железо от клапанного механизма или от цепей. Масло тут вообще не причем, конкректный двиг и его состояние. 

Так по износу - я специально вверху поэму написал, чтобы может народ что подсказал. Да, много было вмешательств в мотор. Теперь наверно мне остается это масло пропустить, а через период опять сдать на анализ?

Хром - может чип виноватым быть?

 

9 часов назад, Палыч314 сказал:

Finik, в V-образний дизель на чипе никаких 0w-30 не надо.

Палыч, прошу пояснений для моей образованности. Почему V-образнику 0-30 не надо? И можно ли тогда 5-40?

 

5 часов назад, ПавелТ сказал:

Палыч314 ну он так не считает, серия анализов показала что всё едино по износу.Только вот едет на сороковке хуже.

Павел,  едет хуже в плане разгона или звука мотора, стуков? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...