Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

Масло: Mobil1 ESP 5W-30

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 V6 3.0 CRD 5АКПП (мерсодизель ОМ642)
Общий пробег на одометре: 240 000 км
Пробег на масле: 10 000 км

Катализаторы: в наличии, живые

Сажевый фильтр: удален (машины без него шли в Россию официально с Евро-4)
Моточасы: 260 мч
Израсходованное топливо:  примерно 1200-1300 л (не считал, по среднему расходу)
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, менялась цепь ГРМ, вскрывались головы.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: Адакт1 (4 месяца)
ГРМ: Цепь двухрядная
Предпусковые подогревы: отсутствуют 

Прогрев: с утра 3 минуты обычно
Период эксплуатации: с июня 2019 года по ноябрь 2019 года
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Дизтопливо Газпромнефть, иногда Neste 
Режимы: Питер. 4 дня в неделю пробки утром и вечером (городское движение дом-работа-дом) в сумме 120 км, 1 день в неделю трасса 400 км туда утром и обратно вечером (200+200), область.

                  Стиль часто скоростной, обгоны на трассе по возможности.

                  по м/ч: город 60%; трасса 40%

                  по пробегу: город 25%; трасса 75%

                  по запускам мотора: город 95%; трасса 5%
Фильтр масляный: замена с маслом
Фильтр воздушный: замена с маслом 

Фильтр топливный: замена с маслом 
Марка антифриза: Mopar Antifreeze (желтый) 
Объем заливаемого масла: 9.5 литров 
Отбор масла: с пробки поддона слив.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: То же масло последние 6 лет, периоды смены 10 000км,

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.
(примерно со 120 000 км на этом масле, Mobil1 ESP 5W-30, в одном месте замена)

 

По режимам работы я выше написал (так езжу несколько лет). Прошу помощи в анализе этой отработки. Я вижу, что результаты как-то "на грани". Если бы я залил плохую солярку, я бы наверно уже чинил ЦПГ (ТТТ три раза). За эти 5 месяцев я кое-что делал с машиной, поэтому возможно такие не очень хорошие результаты. Итак, 5мес. назад убрал совершенно кривой чип и поставил Адакт простой, машина стала мягче работать на ХХ, пропала Р0046 на турбину. Перед этим на 7 месяцах менял цепь ГРМ со снятием постелей распредвала правого - это и есть крышка головы. Ну и снятие соответственно ТНВД и частично мешающего навесного. Новая цепь и новый натяжитель цепи. На 6 мес. поменял дырявый интеркулер на б/у, но целый. Ранее убрал резонатор интеркулера и сменил на силиконовый патрубок. Смена радиаторов АКПП, кондиционера, жидкостей ГУРа и т.д. наверно ничего не принесет в масло двигателя, а вот про замену стартера перед сменой масла наверно можно отметить. Но буквально это было почти сразу, 1 запуск мотора с новым стартером, чтобы понять, что работает. Потом была смена масла. Это я все к тому рассказываю, что очень удивлен железом и алюминием в анализе, может виновников я и описал. А вот кремний и натрий для меня пока загадка. Но что произошло со щелочным?!

 

Машина не дымит на ХХ. По идее одна форсунка показывает коррекцию около 1, еще пара форсунок с коррекцией 0.5, и оставшиеся три форсунки в районе 0.1 коррекция. Топливо только на этих заправках что указал. Чеки все есть за 2 года.  Есть у машины небольшой лифт и колеса чуть больше, но думаю этому дизелю это все-равно. Стиль езды - быстрый. На трассе если есть возможность (нет машин впереди), то до отсечки могу ехать, но это редко (да и вроде как этому мотору надо выгуливаться на повышенных оборотах иногда, недолго). Обычно 140 комфорт, 160 чуть побыстрее с обгонами. Ну что еще сказать, все исправно, развал/сход, давление шин и т.д. за машиной слежу постоянно, ибо "автолюбитель", а не "водитель". Воды в фильтре не видел, да и датчик стоит на нее. 

 

Масло беру у ОД Мобила. Надеюсь оно нормальное там. Последний раз взял под себя канистру новую запечатанную 20л. Как раз мне на 2 раза хватит.

Страница по маслу https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/ 

 

По идее я делал этот анализ и очень надеялся, что масло еще имеет запас и на нем можно немного проездить (ну хоть до 15 000 км). Меня смущает щелочное число. Оно очень низкое. Получается, что мне это масло не подходит? А что есть лучше? Или тогда прошу советов, на какое масло переходить и как часто его менять. Вообщем отдаюсь вам на рассмотрение.

Или мои "ремонты" реально внесли коррективы в масло? И не попадает ли соляра в масло в у меня? Я ведь ни грамма не подливаю за 10к км.

Заранее благодарю!

 

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км ASAT.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, ASAT сказал:

Да не хотелось бы подливать )) Сейчас не подливаю ничего, не хочу и начинать ))

Скрытый текст

Раз не хотите ,то и не надо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ASAT сказал:

Я так понимаю, вопрос качества масла определяет его жизненный путь в моторе (по пробегу и моточасам), а вопрос 0-5 или 30-40 может дать сильный угар, плохую прокачиваемость летом, больше "стачиваемость" мотора в стружку?

Вот по этому я и написал тебе, читать форум... - если коротко, качество масла, определяется конечно по базе и присадкам в нём.., но это уже всё есть на форуме..., думаю ответа ты не получишь... Смотри, сравнивай анализы масел...

1 час назад, ASAT сказал:

Но что по факту с моим анализом масла?

Жесть, такого даже на подделке не встретишь...

 

1 час назад, ASAT сказал:

Поэтому и прошу конкретных советов, и уже их буду "принимать" и обдумывать 

Залей Extreme GTI 5W30 и не мучайся... - масло между среднезольником и полнозольником (ну такое получилось  :D)..., жирный пакет в составе.... ПАО + Эстеры + Молибден....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JEEPер такой износ из-за ремонта. Масло ни при делах... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну такой же мотор! Вторую зиму езжу на Кастрол турбо-дизель 0/30. Чумачечее масло, легко  выдерживает зимние, частые холодные пуски с короткими поездками по городу (многодетная семья). А, вот пробовал одну замену новый Мобил 5/30 ЕСП  не понравилось, двиг громыхал,  масло на щупе как вода. Слил его через 2 ткм. При этом ранее ездил несколько замен на Мобил формула есп 5/30 и было все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ПавелТ сказал:

такой износ из-за ремонта. Масло ни при делах... 

Я не уверен..., так как лично ощутил работу 642-го на этом мобиле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JEEPер здесь ощущения в теме масляный оффтоп, в этой теме пруфы... 

Анализ где? Тогда и поговорим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ПавелТ сказал:

Анализ где? Тогда и поговорим. 

Да разговаривать то не о чем... - меня спросили я ответил. Пусть решает каждый сам. А тема масел в jeep4x4club - вообще тема "ругательная"...., сколько не советуй, всё равно по своему сделают... Какой смысл спрашивать?   :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JEEPер извиняй если что не так.:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASAT, Amsoil Signature series Max-duty synthetic diesel oil 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2019 в 22:47, JEEPер сказал:

Вот по этому я и написал тебе, читать форум... - если коротко, качество масла, определяется конечно по базе и присадкам в нём.., но это уже всё есть на форуме..., думаю ответа ты не получишь... Смотри, сравнивай анализы масел...

Жесть, такого даже на подделке не встретишь...

 

Залей Extreme GTI 5W30 и не мучайся... - масло между среднезольником и полнозольником (ну такое получилось  :D)..., жирный пакет в составе.... ПАО + Эстеры + Молибден....

 

Да читаю я форум, сравниваю. Но понять сложно, много информации, которая сбивает с толку. А что, Мобил мой плохое масло? За такие деньги оно должно наверно само меняться )))

А что "жесть" в анализе? Если например смена цепи, стартера и интеркулера дали результат по металлам, а остальное сильно плохо?

Я правильно понял название? EXTREME AMG VR2 5W-30 GTI вы про это говорите?

https://extreme-oil.com/legkovye-avto/vr2-5w-30 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2019 в 14:20, ПавелТ сказал:

JEEPер такой износ из-за ремонта. Масло ни при делах... 

А в остатке, масло неплохое, еще есть запас? Не поливаю, сажи и воды мало очень вроде...?

 

22.12.2019 в 16:06, Владимирович сказал:

У мну такой же мотор! Вторую зиму езжу на Кастрол турбо-дизель 0/30. Чумачечее масло, легко  выдерживает зимние, частые холодные пуски с короткими поездками по городу (многодетная семья). А, вот пробовал одну замену новый Мобил 5/30 ЕСП  не понравилось, двиг громыхал,  масло на щупе как вода. Слил его через 2 ткм. При этом ранее ездил несколько замен на Мобил формула есп 5/30 и было все ок.

Вы про это масло? https://www.castrol.com/ru_ru/russia/home/car-engine-oil-and-fluids/engine-oils/engine-oil-brands/castrol-edge-brand/castrol-edge.html#tab_turbo-diesel-0w-30 

На 0-40 не пробовали перейти? Оно по идее должно дольше на стенках оставаться?

 

7 часов назад, Палыч314 сказал:

ASAT, Amsoil Signature series Max-duty synthetic diesel oil 0w-40.

https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-0w-40/DZF  

Интересно, коммон рэйлу 2 и пьезофорсункам это масло не повредит?

 

19 часов назад, JEEPер сказал:

Да разговаривать то не о чем... - меня спросили я ответил. Пусть решает каждый сам. А тема масел в jeep4x4club - вообще тема "ругательная"...., сколько не советуй, всё равно по своему сделают... Какой смысл спрашивать?   :))

Ну жиперский форум - это своего рода "разборка", а не институт знаний. ))))

Спасибо за помощь. Меня пока только беспокоят ваши слова про жесть...

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASAT запас есть. Щелочное выше кислотного, но ошибка была катать после ремонта такой интервал. Обычно катают пару тыщ на дешёвом масле а потом переходят на полный интервал. Можно и пару раз помыться, убрать продукты притирки. Я думаю в следующий раз все уменьшится в два-три раза. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПавелТ сказал:

ASAT запас есть. Щелочное выше кислотного, но ошибка была катать после ремонта такой интервал. Обычно катают пару тыщ на дешёвом масле а потом переходят на полный интервал. Можно и пару раз помыться, убрать продукты притирки. Я думаю в следующий раз все уменьшится в два-три раза. 

Да я даже представить не мог, что замена цепи может дать такое. Причем это всего через 2 месяца после смены старого масла. Если бы знал, я бы еще предыдущее масло взял на отработку. Ну а теперь попробую текущее масло слить на анализ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как у меня еще есть 10 литров масла ЕСП (куплена новая запечатанная канистра для себя у ОД Мобила), и я его наверно залью чуть позже, но сокращу интервал скорее всего.

И сольем на анализ, надеюсь показатели улучшаться. И после этого уже понимать, что льем в этот мотор дальше.

 

А пока я отобрал несколько масел, которые можно было бы попробовать, и которые как мне показалось не повредят дизельному мотору.

- Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/19210-castrol-edge-turbo-diesel-0w-30-c3-sn-bmw-ll-04-dexos2-mb-22951-rn-07000710-vw-5020050500/ 

- Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ https://www.oil-club.ru/forum/topic/34677-extreme-amg-vr2-5w-30-gtj-svezhee/page/3/#comments

 

- Amsoil Signature Series 0W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/33203-amsoil-signature-series-0w-40-new-svezhee-novaya-formula/

- Chevron Delo LE 400 5W-40  https://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-chevron-delo-le-400-5w-40-svezhee/

ну и можно попробовать

- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/

- Shell Helix Ultra 5W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/

 

 

Может что надо убрать отсюда от греха подальше?

Прошу советов!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASAT все масла достойные, пробуйте. Здесь интересно будет посмотреть и обсудить. А там и лучшее для двига подберёте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...