Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

Масло: Mobil1 ESP 5W-30

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 V6 3.0 CRD 5АКПП (мерсодизель ОМ642)
Общий пробег на одометре: 240 000 км
Пробег на масле: 10 000 км

Катализаторы: в наличии, живые

Сажевый фильтр: удален (машины без него шли в Россию официально с Евро-4)
Моточасы: 260 мч
Израсходованное топливо:  примерно 1200-1300 л (не считал, по среднему расходу)
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, менялась цепь ГРМ, вскрывались головы.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: Адакт1 (4 месяца)
ГРМ: Цепь двухрядная
Предпусковые подогревы: отсутствуют 

Прогрев: с утра 3 минуты обычно
Период эксплуатации: с июня 2019 года по ноябрь 2019 года
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Дизтопливо Газпромнефть, иногда Neste 
Режимы: Питер. 4 дня в неделю пробки утром и вечером (городское движение дом-работа-дом) в сумме 120 км, 1 день в неделю трасса 400 км туда утром и обратно вечером (200+200), область.

                  Стиль часто скоростной, обгоны на трассе по возможности.

                  по м/ч: город 60%; трасса 40%

                  по пробегу: город 25%; трасса 75%

                  по запускам мотора: город 95%; трасса 5%
Фильтр масляный: замена с маслом
Фильтр воздушный: замена с маслом 

Фильтр топливный: замена с маслом 
Марка антифриза: Mopar Antifreeze (желтый) 
Объем заливаемого масла: 9.5 литров 
Отбор масла: с пробки поддона слив.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: То же масло последние 6 лет, периоды смены 10 000км,

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.
(примерно со 120 000 км на этом масле, Mobil1 ESP 5W-30, в одном месте замена)

 

По режимам работы я выше написал (так езжу несколько лет). Прошу помощи в анализе этой отработки. Я вижу, что результаты как-то "на грани". Если бы я залил плохую солярку, я бы наверно уже чинил ЦПГ (ТТТ три раза). За эти 5 месяцев я кое-что делал с машиной, поэтому возможно такие не очень хорошие результаты. Итак, 5мес. назад убрал совершенно кривой чип и поставил Адакт простой, машина стала мягче работать на ХХ, пропала Р0046 на турбину. Перед этим на 7 месяцах менял цепь ГРМ со снятием постелей распредвала правого - это и есть крышка головы. Ну и снятие соответственно ТНВД и частично мешающего навесного. Новая цепь и новый натяжитель цепи. На 6 мес. поменял дырявый интеркулер на б/у, но целый. Ранее убрал резонатор интеркулера и сменил на силиконовый патрубок. Смена радиаторов АКПП, кондиционера, жидкостей ГУРа и т.д. наверно ничего не принесет в масло двигателя, а вот про замену стартера перед сменой масла наверно можно отметить. Но буквально это было почти сразу, 1 запуск мотора с новым стартером, чтобы понять, что работает. Потом была смена масла. Это я все к тому рассказываю, что очень удивлен железом и алюминием в анализе, может виновников я и описал. А вот кремний и натрий для меня пока загадка. Но что произошло со щелочным?!

 

Машина не дымит на ХХ. По идее одна форсунка показывает коррекцию около 1, еще пара форсунок с коррекцией 0.5, и оставшиеся три форсунки в районе 0.1 коррекция. Топливо только на этих заправках что указал. Чеки все есть за 2 года.  Есть у машины небольшой лифт и колеса чуть больше, но думаю этому дизелю это все-равно. Стиль езды - быстрый. На трассе если есть возможность (нет машин впереди), то до отсечки могу ехать, но это редко (да и вроде как этому мотору надо выгуливаться на повышенных оборотах иногда, недолго). Обычно 140 комфорт, 160 чуть побыстрее с обгонами. Ну что еще сказать, все исправно, развал/сход, давление шин и т.д. за машиной слежу постоянно, ибо "автолюбитель", а не "водитель". Воды в фильтре не видел, да и датчик стоит на нее. 

 

Масло беру у ОД Мобила. Надеюсь оно нормальное там. Последний раз взял под себя канистру новую запечатанную 20л. Как раз мне на 2 раза хватит.

Страница по маслу https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/ 

 

По идее я делал этот анализ и очень надеялся, что масло еще имеет запас и на нем можно немного проездить (ну хоть до 15 000 км). Меня смущает щелочное число. Оно очень низкое. Получается, что мне это масло не подходит? А что есть лучше? Или тогда прошу советов, на какое масло переходить и как часто его менять. Вообщем отдаюсь вам на рассмотрение.

Или мои "ремонты" реально внесли коррективы в масло? И не попадает ли соляра в масло в у меня? Я ведь ни грамма не подливаю за 10к км.

Заранее благодарю!

 

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км ASAT.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ASAT  Ну если совсем консервативно, то я бы лучше посмотрел на Mobil 1 ESP x3 0W-40 .

 

 А еще лучше Mobil1 FS x1 5W-40 вот ни к чему этот 0 на самом деле, тем более на дизеле с крутящим моментом там все в порядке (да и какую зиму подряд температуры у нас не серьезные). Еще "недавно" 10w40 в дизеля на зиму лили.

 

 Я так думаю (с)

 

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, some man сказал:

ASAT  Ну если совсем консервативно, то я бы лучше посмотрел на Mobil 1 ESP x3 0W-40 .

 

 А еще лучше Mobil1 FS x1 5W-40 вот ни к чему этот 0 на самом деле, тем более на дизеле с крутящим моментом там все в порядке (да и какую зиму подряд температуры у нас не серьезные). Еще "недавно" 10w40 в дизеля на зиму лили.

 

 Я так думаю (с)

 

Спасибо за мнение.

Но как мне кажется, ESP x3 0W-40 это то же мое ЕСП 5-30, просто чуть расширен диапазон. У этого малозольного масла тоже невысокое щелочное, и ресурс присадок идет в соответствии с допуском 229.52, ну а нет у меня сажевого, зачем же подвергать себя лишним страхам ))

 

А вот с FS x1 5W-40 я соглашусь, но только если оно просто FS 5W-40 (без х1). Это немного другое масло, как я понимаю.  Но народ оценивает его как почти одинаковое )))

Я так и не понял Мобила в этом вопросе, 0-40 есть ФС, а 5-40 есть ФС х1 ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.03.2020 в 16:37, JEEPер сказал:

Да фиг поймёшь..., сейчас катаю, вроде нормально с динамикой - может в том году, глобальный косяк с соляркой был? :D 

 

Понял. Вот как информацию обрабатывать? :)))

Ну я все же принял решение по GTI. Сделаю как и у всех остальных наших продуктов  - 70%PAO + ESTER 10% и HTHS 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не байки, есть фото.  Веду речь за семиместный, дизельный МБ ГЛ Х-164, машина тяжелая, но резвая. Средний расход на трассе при 120 км/ч менее 8 литров. На этом корабле грустно ехать 120 км/ч. При наваливание на "тапку" средний расход возрастет до 12 л.

Машина хорошо диагностируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASAT  Я тоже так и не понял с этими х1,х2. Сначала думал что это что-то вроде "рестайлинга" масла, что-то там немного поменяли и вроде это все еще старое масло, но немного по новому. А потом где-то читал ответ мобила, что эти "х" ничего не значат.  

 

 Мобил конечно хорошо, но уж очень много на подделки жалуются, особенно ESP 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, some man сказал:

 

 Мобил конечно хорошо, но уж очень много на подделки жалуются, особенно ESP 5W-30.

А я беру у ОД Мобила, там и жып ремонтирую )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...