Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

Масло: Mobil1 ESP 5W-30

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 V6 3.0 CRD 5АКПП (мерсодизель ОМ642)
Общий пробег на одометре: 240 000 км
Пробег на масле: 10 000 км

Катализаторы: в наличии, живые

Сажевый фильтр: удален (машины без него шли в Россию официально с Евро-4)
Моточасы: 260 мч
Израсходованное топливо:  примерно 1200-1300 л (не считал, по среднему расходу)
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, менялась цепь ГРМ, вскрывались головы.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: Адакт1 (4 месяца)
ГРМ: Цепь двухрядная
Предпусковые подогревы: отсутствуют 

Прогрев: с утра 3 минуты обычно
Период эксплуатации: с июня 2019 года по ноябрь 2019 года
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Дизтопливо Газпромнефть, иногда Neste 
Режимы: Питер. 4 дня в неделю пробки утром и вечером (городское движение дом-работа-дом) в сумме 120 км, 1 день в неделю трасса 400 км туда утром и обратно вечером (200+200), область.

                  Стиль часто скоростной, обгоны на трассе по возможности.

                  по м/ч: город 60%; трасса 40%

                  по пробегу: город 25%; трасса 75%

                  по запускам мотора: город 95%; трасса 5%
Фильтр масляный: замена с маслом
Фильтр воздушный: замена с маслом 

Фильтр топливный: замена с маслом 
Марка антифриза: Mopar Antifreeze (желтый) 
Объем заливаемого масла: 9.5 литров 
Отбор масла: с пробки поддона слив.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: То же масло последние 6 лет, периоды смены 10 000км,

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.
(примерно со 120 000 км на этом масле, Mobil1 ESP 5W-30, в одном месте замена)

 

По режимам работы я выше написал (так езжу несколько лет). Прошу помощи в анализе этой отработки. Я вижу, что результаты как-то "на грани". Если бы я залил плохую солярку, я бы наверно уже чинил ЦПГ (ТТТ три раза). За эти 5 месяцев я кое-что делал с машиной, поэтому возможно такие не очень хорошие результаты. Итак, 5мес. назад убрал совершенно кривой чип и поставил Адакт простой, машина стала мягче работать на ХХ, пропала Р0046 на турбину. Перед этим на 7 месяцах менял цепь ГРМ со снятием постелей распредвала правого - это и есть крышка головы. Ну и снятие соответственно ТНВД и частично мешающего навесного. Новая цепь и новый натяжитель цепи. На 6 мес. поменял дырявый интеркулер на б/у, но целый. Ранее убрал резонатор интеркулера и сменил на силиконовый патрубок. Смена радиаторов АКПП, кондиционера, жидкостей ГУРа и т.д. наверно ничего не принесет в масло двигателя, а вот про замену стартера перед сменой масла наверно можно отметить. Но буквально это было почти сразу, 1 запуск мотора с новым стартером, чтобы понять, что работает. Потом была смена масла. Это я все к тому рассказываю, что очень удивлен железом и алюминием в анализе, может виновников я и описал. А вот кремний и натрий для меня пока загадка. Но что произошло со щелочным?!

 

Машина не дымит на ХХ. По идее одна форсунка показывает коррекцию около 1, еще пара форсунок с коррекцией 0.5, и оставшиеся три форсунки в районе 0.1 коррекция. Топливо только на этих заправках что указал. Чеки все есть за 2 года.  Есть у машины небольшой лифт и колеса чуть больше, но думаю этому дизелю это все-равно. Стиль езды - быстрый. На трассе если есть возможность (нет машин впереди), то до отсечки могу ехать, но это редко (да и вроде как этому мотору надо выгуливаться на повышенных оборотах иногда, недолго). Обычно 140 комфорт, 160 чуть побыстрее с обгонами. Ну что еще сказать, все исправно, развал/сход, давление шин и т.д. за машиной слежу постоянно, ибо "автолюбитель", а не "водитель". Воды в фильтре не видел, да и датчик стоит на нее. 

 

Масло беру у ОД Мобила. Надеюсь оно нормальное там. Последний раз взял под себя канистру новую запечатанную 20л. Как раз мне на 2 раза хватит.

Страница по маслу https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/ 

 

По идее я делал этот анализ и очень надеялся, что масло еще имеет запас и на нем можно немного проездить (ну хоть до 15 000 км). Меня смущает щелочное число. Оно очень низкое. Получается, что мне это масло не подходит? А что есть лучше? Или тогда прошу советов, на какое масло переходить и как часто его менять. Вообщем отдаюсь вам на рассмотрение.

Или мои "ремонты" реально внесли коррективы в масло? И не попадает ли соляра в масло в у меня? Я ведь ни грамма не подливаю за 10к км.

Заранее благодарю!

 

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км ASAT.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Владимирович сказал:

Чип не делал, дилерским сканом перепрошили АКПП. К родным режимам М (ручное), S (авто) добавили С (комфорт) и А (агилити).

На Агилити очень здорово! Нет провалов, пинков в пробках. Набирает резво, подхватывает при обгонах.

Пока чип решил не ставить, работа коробки на Агилити похоже как на вариатор. Бублик (ГТ) не блокируется, работает в обычном режиме.

У нас нет такой возможности на этих машинах. Пятиступка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASAT спасибо что поделился ценной информацией :good:

 

Еще один пример. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2020 в 15:10, Lech1979 сказал:

Бывает - не бывает это второй вопрос. Но суть метода такова.

У тебя теория с практикой не сходится. В теории да, погрешность метода на больших содержаниях например кальция, фосфора, цинка в масле большая. Но не надо тут лечить про то что молибден на низких содержаниях +- 20%. Это не соответсвует действительности... Это даже описано в документации - лень искать пруфы на каждый пустой звон...  Сделай хоть пару анализов одного масла в нормальной лабе/ах, на нормальном оборудовании или просто почитай форум не с позиции кретинизма... И все встанет на свои места. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2020 в 21:45, JEEPер сказал:

Да какая прошивка? Я уже 150000 на чипе....  :D

А какой у вас, если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, torcon сказал:

ASAT спасибо что поделился ценной информацией :good:

 

Еще один пример. 

Наверно надо бы добавить в ваш пост в "скандалах", что недавняя смена цепи и интеркулера (незадолго до смены масла) внесли свою сумятицу в понимание анализа масла. Так сказать сбили все планы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ASAT сказал:

А какой у вас, если не секрет?

У меня от ECUtuner

Изменено пользователем JEEPер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2020 в 04:32, torcon сказал:

Сделай хоть пару анализов одного масла

 

Улыбнуло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lech1979 да что улыбаться. Возьми любое масло с содержанием молибдена 75-100ppm и прогони в УРЦ два раза, с периодом допустим две недели. Никаких 20% ты не получишь.

 

Вот между двумя разными лабами, допустим PLM и УРЦ получишь. Потому что PLM занижает молибден серьезно. 

 

Сравнение двух лабораторий УРЦТЭиД PLM Labs Евген48 копия.jpgПроверка-трех-лабораторий-PLM-Labs-УРЦТЭиД-МИЦГСМ-_Lord_.jpg

У каждого свои бзики и особенности... От настроек и разбавления растворителем пробы конечно зависит.

Есть документы по этому методу и погрешность в зависимости от содержания этих элементов. Там погрешность больше, чем реально на деле выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2020 в 15:09, torcon сказал:

и прогони в УРЦ два раза

 

Зачем нам УРЦ. У нас своих возможностей больше раз в 100:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что не вижу что у вас есть хотя бы одна возможность. Пойти и наконец сделать это! Прогнать любое масло ПАО и Кряк на ИК спектрометре. А главное, объективности и честности, прийти потом сюда и сказать "мля а torcon был прав!". Так и будешь понтоваться и корчить из себя спеца какой то важной организации... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fonserg сказал:

что там с форсунками?

Выложу результаты. Пока попросил оценить на 4х сайтах с дизелистами. 

Но может кто и тут подскажет. Тест-планы не расширенные.

 

Первая

 

Скрытый текст

1-1.thumb.jpg.876fba7b018bc0213e88847e40b0a96f.jpg 1-2.thumb.jpg.6d21cd61d5ee71b5959cb6bcbad5b3cb.jpg

 

 

Вторая

 

Скрытый текст

2-1.thumb.jpg.2255677e87e1e35857c63937bde998eb.jpg 2-2.thumb.jpg.d29fffb970d32fd6f086175a7007d8fd.jpg

 

 

Третья

 

Скрытый текст

3-1.thumb.jpg.e631192d530dddd6d330cf748515f076.jpg 3-2.thumb.jpg.1d3c1243d6c524541270424a2b34b7b8.jpg

 

 

Четвертая

 

Скрытый текст

4-1.thumb.jpg.d600b644b986054fc845f3775fc9c932.jpg 4-2.thumb.jpg.e9df1b4c9390b85119f068b121b240b3.jpg

 

 

Пятая

 

Скрытый текст

5-1.thumb.jpg.fdca6e055b9ab0e7fe3895f57d1cd14f.jpg 5-2.thumb.jpg.dd96fd4cf291b6399ecfee030434d239.jpg

 

 

Шестая

 

Скрытый текст

6-1.thumb.jpg.15646051d00cd8dba6420a36c5b9570b.jpg 6-2.thumb.jpg.e314e30b0298cccc76101bd261f347a8.jpg

 

У меня есть предварительные оценки, если они нужны, напишу. А так может у кого свое мнение будет.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ASAT сказал:

Выложу результаты.

Вы в правильное место обратились

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегло осмотрел результаты, форсы живые. Что говорят спецы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Вы в правильное место обратились

Ну пока тут никто ничего не написал ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...