Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

Масло: Mobil1 ESP 5W-30

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 V6 3.0 CRD 5АКПП (мерсодизель ОМ642)
Общий пробег на одометре: 240 000 км
Пробег на масле: 10 000 км

Катализаторы: в наличии, живые

Сажевый фильтр: удален (машины без него шли в Россию официально с Евро-4)
Моточасы: 260 мч
Израсходованное топливо:  примерно 1200-1300 л (не считал, по среднему расходу)
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, менялась цепь ГРМ, вскрывались головы.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: Адакт1 (4 месяца)
ГРМ: Цепь двухрядная
Предпусковые подогревы: отсутствуют 

Прогрев: с утра 3 минуты обычно
Период эксплуатации: с июня 2019 года по ноябрь 2019 года
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Дизтопливо Газпромнефть, иногда Neste 
Режимы: Питер. 4 дня в неделю пробки утром и вечером (городское движение дом-работа-дом) в сумме 120 км, 1 день в неделю трасса 400 км туда утром и обратно вечером (200+200), область.

                  Стиль часто скоростной, обгоны на трассе по возможности.

                  по м/ч: город 60%; трасса 40%

                  по пробегу: город 25%; трасса 75%

                  по запускам мотора: город 95%; трасса 5%
Фильтр масляный: замена с маслом
Фильтр воздушный: замена с маслом 

Фильтр топливный: замена с маслом 
Марка антифриза: Mopar Antifreeze (желтый) 
Объем заливаемого масла: 9.5 литров 
Отбор масла: с пробки поддона слив.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: То же масло последние 6 лет, периоды смены 10 000км,

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.
(примерно со 120 000 км на этом масле, Mobil1 ESP 5W-30, в одном месте замена)

 

По режимам работы я выше написал (так езжу несколько лет). Прошу помощи в анализе этой отработки. Я вижу, что результаты как-то "на грани". Если бы я залил плохую солярку, я бы наверно уже чинил ЦПГ (ТТТ три раза). За эти 5 месяцев я кое-что делал с машиной, поэтому возможно такие не очень хорошие результаты. Итак, 5мес. назад убрал совершенно кривой чип и поставил Адакт простой, машина стала мягче работать на ХХ, пропала Р0046 на турбину. Перед этим на 7 месяцах менял цепь ГРМ со снятием постелей распредвала правого - это и есть крышка головы. Ну и снятие соответственно ТНВД и частично мешающего навесного. Новая цепь и новый натяжитель цепи. На 6 мес. поменял дырявый интеркулер на б/у, но целый. Ранее убрал резонатор интеркулера и сменил на силиконовый патрубок. Смена радиаторов АКПП, кондиционера, жидкостей ГУРа и т.д. наверно ничего не принесет в масло двигателя, а вот про замену стартера перед сменой масла наверно можно отметить. Но буквально это было почти сразу, 1 запуск мотора с новым стартером, чтобы понять, что работает. Потом была смена масла. Это я все к тому рассказываю, что очень удивлен железом и алюминием в анализе, может виновников я и описал. А вот кремний и натрий для меня пока загадка. Но что произошло со щелочным?!

 

Машина не дымит на ХХ. По идее одна форсунка показывает коррекцию около 1, еще пара форсунок с коррекцией 0.5, и оставшиеся три форсунки в районе 0.1 коррекция. Топливо только на этих заправках что указал. Чеки все есть за 2 года.  Есть у машины небольшой лифт и колеса чуть больше, но думаю этому дизелю это все-равно. Стиль езды - быстрый. На трассе если есть возможность (нет машин впереди), то до отсечки могу ехать, но это редко (да и вроде как этому мотору надо выгуливаться на повышенных оборотах иногда, недолго). Обычно 140 комфорт, 160 чуть побыстрее с обгонами. Ну что еще сказать, все исправно, развал/сход, давление шин и т.д. за машиной слежу постоянно, ибо "автолюбитель", а не "водитель". Воды в фильтре не видел, да и датчик стоит на нее. 

 

Масло беру у ОД Мобила. Надеюсь оно нормальное там. Последний раз взял под себя канистру новую запечатанную 20л. Как раз мне на 2 раза хватит.

Страница по маслу https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/ 

 

По идее я делал этот анализ и очень надеялся, что масло еще имеет запас и на нем можно немного проездить (ну хоть до 15 000 км). Меня смущает щелочное число. Оно очень низкое. Получается, что мне это масло не подходит? А что есть лучше? Или тогда прошу советов, на какое масло переходить и как часто его менять. Вообщем отдаюсь вам на рассмотрение.

Или мои "ремонты" реально внесли коррективы в масло? И не попадает ли соляра в масло в у меня? Я ведь ни грамма не подливаю за 10к км.

Заранее благодарю!

 

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км ASAT.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, JEEPер сказал:

Ну говорил же тебе, почитай форум как следует... Ну как масло с урезанным пакетом присадок (229.51), может быть лучше полноценного масла (229.5)? Разве только по золе, но это всё теория. Знаю БМВ с сажевым фильтром, катающие на полнозольнике..... и ничего..., пробег уже под полляма... Вскрывали двигатель (кажется цепь меняли) - всё блестит.....  :D

А вот это шикарное мнение! Оно мои мысли подтверждает! Спасибо. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока слоняюсь к такому списку (добавил допуски):

- текущее Мобил1 ESP 5W-30 (еще раз 10 литров, в наличии) с анализом отработки (цепь и интеркулер )+ Кератек (MB 229.51)

- Mobil1 FS 0W-40  https://www.oil-club.ru/forum/topic/30984-mobil1-fs-0w-40-svezhee-ot-23102017/ (MB-229.5)

- Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/19119-castrol-edge-turbo-diesel-0w-30-svezhee/ (MB 229.51)

- Redline 0W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/17275-redline-0w-40-vs-amg-high-performance-engine-oil-0w-40-svezhie/ (MB 229.5)

- Extreme AMG VR2 0W-40 GTR https://www.oil-club.ru/forum/topic/34675-extreme-amg-vr2-0w-40-gtr-svezhee/ (MB 229.5)

- Amsoil Signature Series 0W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/33203-amsoil-signature-series-0w-40-new-svezhee-novaya-formula/  (API SN, SM, но HTHS выше 3.7)

 

И попробую к маслам в которых мало молибдена и бора добавлять 1-2 флакона LM Ceratec, чтобы улучшить противоизнос и уменьшить шумность мотора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ASAT сказал:

HTHS выше 3.7)

Выше можно - ниже нельзя....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, JEEPер сказал:

Выше можно - ниже нельзя....

Ну вроде все масла 3.5 и выше из моего списка.

 

А масло Extreme AMG VR2 5W-30 GTI , я хотел бы попробовать вот это Extreme AMG VR2 0W-40 GTR, мне кажется получше должно быть мне (без сажевого)? 

Их этого списка Кастрол выбивается, но у Финика были отличные результаты...

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ASAT сказал:

А масло Extreme AMG VR2 5W-30 GTI , я хотел бы попробовать вот это Extreme AMG VR2 0W-40 GTR, мне кажется получше должно быть мне (без сажевого)? 

5-30 оно как бы не совсем 229.51 - что то среднее...., при этом с очень высоким HTHS - 4.7. (такого нет не у одного масла с такой вязкостью) А 0-40 вообще перебор будет - просто тупо в разгоне потеряешь.... При первой заливке 5-30, уловил очень не приятную вещь - на скорости по трассе, при тапке в пол, машина тупит.... В полугородском режиме, это не чувствуется...., а вот на полноценной скоростной трассе, беда прям была... Вот сейчас залил второй раз - тестю...., вроде пока нет претензий..., но я и по М4 не ездил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, JEEPер сказал:

 А 0-40 вообще перебор будет - просто тупо в разгоне потеряешь.... 

Хм. Странно. Знаю двух жыперов (с такими же моторами), они 5-40 льют уже несколько лет, таких проблем не замечали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ASAT сказал:

Хм. Странно. Знаю двух жыперов (с такими же моторами), они 5-40 льют уже несколько лет, таких проблем не замечали.

Некоторые не замечают, что у них колёса квадратные.....    :D  Да и какие проблемы должны быть? Движок будет работать без проблем...., если не гонщик, то и не почувствуешь ничего....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, JEEPер сказал:

Некоторые не замечают, что у них колёса квадратные.....    :D  Да и какие проблемы должны быть? Движок будет работать без проблем...., если не гонщик, то и не почувствуешь ничего....

не, у ребят 33ые и 35ые колеса, они все должны почувствовать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ASAT сказал:

не, у ребят 33ые и 35ые колеса, они все должны почувствовать :D

Не, на таких колёсах не почувствуешь, это колёса не для гонок по трассе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2019 в 14:51, Lech1979 сказал:

Точность метода плюс-минус 20%, так что не обращай внимание.

не правда, на низких значениях такого не бывает. На высоких кальций, фосфор цинк - возможно, и то не как правило. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2019 в 22:45, ASAT сказал:

Да я боюсь кастрол, не знаю где его покупать... у соседа в мороз зимой в -15С блок двигателя лопнул...

ужжжос какой :shok:

а я недавно 40л кастролу прикупил... и морозы у нас ниже тридцахи не редкость... :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Абенt сказал:

ужжжос какой :shok:

а я недавно 40л кастролу прикупил... и морозы у нас ниже тридцахи не редкость... :wacko:

Да блин после такого хрен знает что и где брать 

https://news.drom.ru/Castrol-72967.html 

не думаю что это вброс, но... паленку с тысячах виски видел, теперь масло (уже не первый раз и год)

 

Сам брал канистру 20л Мобила у дилера Мобила, там же и меняю. Хоть какая-то гарантия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, torcon сказал:

не правда, на низких значениях такого не бывает. На высоких кальций, фосфор цинк - возможно, и то не как правило. 

Добрый день. А есть вероятность, что в моем анализе оксидирование и нитрирование поменяно местами, и где-то у ПЛМ есть записи обратные? Ну может они в табличку внесли неправильно? 

Или это уже бесповоротно так? Но не верится в анализ... ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2020 в 04:36, torcon сказал:

не правда, на низких значениях такого не бывает. На высоких кальций, фосфор цинк - возможно, и то не как правило. 

 

Бывает - не бывает это второй вопрос. Но суть метода такова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай скажу, железо и алюминий в отработке возможно были не зря. Возможно тогда все только начиналось... Масло не при чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...