Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

Масло: Mobil1 ESP 5W-30

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 V6 3.0 CRD 5АКПП (мерсодизель ОМ642)
Общий пробег на одометре: 240 000 км
Пробег на масле: 10 000 км

Катализаторы: в наличии, живые

Сажевый фильтр: удален (машины без него шли в Россию официально с Евро-4)
Моточасы: 260 мч
Израсходованное топливо:  примерно 1200-1300 л (не считал, по среднему расходу)
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, менялась цепь ГРМ, вскрывались головы.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: Адакт1 (4 месяца)
ГРМ: Цепь двухрядная
Предпусковые подогревы: отсутствуют 

Прогрев: с утра 3 минуты обычно
Период эксплуатации: с июня 2019 года по ноябрь 2019 года
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Дизтопливо Газпромнефть, иногда Neste 
Режимы: Питер. 4 дня в неделю пробки утром и вечером (городское движение дом-работа-дом) в сумме 120 км, 1 день в неделю трасса 400 км туда утром и обратно вечером (200+200), область.

                  Стиль часто скоростной, обгоны на трассе по возможности.

                  по м/ч: город 60%; трасса 40%

                  по пробегу: город 25%; трасса 75%

                  по запускам мотора: город 95%; трасса 5%
Фильтр масляный: замена с маслом
Фильтр воздушный: замена с маслом 

Фильтр топливный: замена с маслом 
Марка антифриза: Mopar Antifreeze (желтый) 
Объем заливаемого масла: 9.5 литров 
Отбор масла: с пробки поддона слив.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: То же масло последние 6 лет, периоды смены 10 000км,

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.
(примерно со 120 000 км на этом масле, Mobil1 ESP 5W-30, в одном месте замена)

 

По режимам работы я выше написал (так езжу несколько лет). Прошу помощи в анализе этой отработки. Я вижу, что результаты как-то "на грани". Если бы я залил плохую солярку, я бы наверно уже чинил ЦПГ (ТТТ три раза). За эти 5 месяцев я кое-что делал с машиной, поэтому возможно такие не очень хорошие результаты. Итак, 5мес. назад убрал совершенно кривой чип и поставил Адакт простой, машина стала мягче работать на ХХ, пропала Р0046 на турбину. Перед этим на 7 месяцах менял цепь ГРМ со снятием постелей распредвала правого - это и есть крышка головы. Ну и снятие соответственно ТНВД и частично мешающего навесного. Новая цепь и новый натяжитель цепи. На 6 мес. поменял дырявый интеркулер на б/у, но целый. Ранее убрал резонатор интеркулера и сменил на силиконовый патрубок. Смена радиаторов АКПП, кондиционера, жидкостей ГУРа и т.д. наверно ничего не принесет в масло двигателя, а вот про замену стартера перед сменой масла наверно можно отметить. Но буквально это было почти сразу, 1 запуск мотора с новым стартером, чтобы понять, что работает. Потом была смена масла. Это я все к тому рассказываю, что очень удивлен железом и алюминием в анализе, может виновников я и описал. А вот кремний и натрий для меня пока загадка. Но что произошло со щелочным?!

 

Машина не дымит на ХХ. По идее одна форсунка показывает коррекцию около 1, еще пара форсунок с коррекцией 0.5, и оставшиеся три форсунки в районе 0.1 коррекция. Топливо только на этих заправках что указал. Чеки все есть за 2 года.  Есть у машины небольшой лифт и колеса чуть больше, но думаю этому дизелю это все-равно. Стиль езды - быстрый. На трассе если есть возможность (нет машин впереди), то до отсечки могу ехать, но это редко (да и вроде как этому мотору надо выгуливаться на повышенных оборотах иногда, недолго). Обычно 140 комфорт, 160 чуть побыстрее с обгонами. Ну что еще сказать, все исправно, развал/сход, давление шин и т.д. за машиной слежу постоянно, ибо "автолюбитель", а не "водитель". Воды в фильтре не видел, да и датчик стоит на нее. 

 

Масло беру у ОД Мобила. Надеюсь оно нормальное там. Последний раз взял под себя канистру новую запечатанную 20л. Как раз мне на 2 раза хватит.

Страница по маслу https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/ 

 

По идее я делал этот анализ и очень надеялся, что масло еще имеет запас и на нем можно немного проездить (ну хоть до 15 000 км). Меня смущает щелочное число. Оно очень низкое. Получается, что мне это масло не подходит? А что есть лучше? Или тогда прошу советов, на какое масло переходить и как часто его менять. Вообщем отдаюсь вам на рассмотрение.

Или мои "ремонты" реально внесли коррективы в масло? И не попадает ли соляра в масло в у меня? Я ведь ни грамма не подливаю за 10к км.

Заранее благодарю!

 

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км ASAT.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, petrik72 сказал:

Lech1979 , к кому обращаешься, цитируя меня?

 

К Вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ASAT сказал:

Одни говорят что гуще 20-30 по второй цифре, другие говорят что гуще которые 50-60 по второй цифре.

Ничего не понял..., что это за вторые цифры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lech1979 , :D ! Если ко мне, то отвечу Вам:

1) я не автор анализа, так что не по адресу Ваши пожелания:

05.01.2020 в 11:14, Lech1979 сказал:

В одно лабе нужно делать анализ свежего и отработки. Чтобы исключить сходимость и воспроизводимость между двумя разными лабами.

2) Вы согласны, что термин "сходимость" в принципе неприемлемо использовать для разных проб (свежее масло и отработка).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, JEEPер сказал:

Ничего не понял..., что это за вторые цифры?

Вторые 50-60.

Ну что значит погуще масло? Это значит например 0-30 или 5-50, что из них гуще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ASAT сказал:

Это значит например 0-30 или 5-50, что из них гуще?

50 гуще.... 0 и 5 это замерзание так сказать масла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, JEEPер сказал:

50 гуще.... 0 и 5 это замерзание так сказать масла....

А где в Питере можно посмотреть ваше VR2 масло?

 

И в наш мотор лучше гуще или жиже?

Кстати, сайт мобила выдает или 5-30 ЕСП (при наличии сажевого), или 0-40 выдает.

Мне конечно 0-40 больше нравится...

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ASAT сказал:

А где в Питере можно посмотреть ваше VR2 масло?

 

2 минуты назад, ASAT сказал:

Кстати, сайт мобила выдает или 5-30 ЕСП (при наличии сажевого), или 0-40 выдает.

Все сайты выдают подбор на наш авто по допуску 229.51, потому что у них нет информации, что в Россию поставлялись авто без сажевого фильтра.... А если даже и была, то ни кто не хотел заморачиваться с этим....

5 минут назад, ASAT сказал:

И в наш мотор лучше гуще или жиже?

Наш мотор не расчитан на густые масла..., по этому лучше себя показывает на маловязких..., при чём во всех параметрах.... Главное не забывать про HTSH....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, JEEPер сказал:

Все сайты выдают подбор на наш авто по допуску 229.51, потому что у них нет информации, что в Россию поставлялись авто без сажевого фильтра.... А если даже и была, то ни кто не хотел заморачиваться с этим....

Наш мотор не расчитан на густые масла..., по этому лучше себя показывает на маловязких..., при чём во всех параметрах.... Главное не забывать про HTSH....

Спасибо.

Вот именно Мобил и дает 2 масла в зависимости от наличия сажевого.

Прошу пояснить мне, малограмотному пока в маслах, чем для нас критичен разный HTSH и какой должен быть для нашего мотора (в т.ч. и без сажевого)? Ну хоть простыми словами, на пальцах. А то запутался уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока слоняюсь к такому списку:

- текущее Мобил1 ESP 5W-30 (еще раз 10 литров, в наличии) с анализом отработки (цепь и интеркулер )+ Кератек

- Mobil1 FS 0W-40  https://www.oil-club.ru/forum/topic/30984-mobil1-fs-0w-40-svezhee-ot-23102017/

- Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/19119-castrol-edge-turbo-diesel-0w-30-svezhee/

- Redline 0W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/17275-redline-0w-40-vs-amg-high-performance-engine-oil-0w-40-svezhie/

- Extreme AMG VR2 0W-40 GTR https://www.oil-club.ru/forum/topic/34675-extreme-amg-vr2-0w-40-gtr-svezhee/

- Amsoil Signature Series 0W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/33203-amsoil-signature-series-0w-40-new-svezhee-novaya-formula/ 

 

И попробую к маслам в которых мало молибдена и бора добавлять 1-2 флакона LM Ceratec, чтобы улучшить противоизнос и уменьшить шумность мотора. 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ASAT сказал:

Прошу пояснить мне, малограмотному пока в маслах, чем для нас критичен разный HTSH

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, JEEPер сказал:

Спасибо.

Правильно ли я понимаю, что ОМ642 рассчитан на допуски ACEA C3 (HTHS от 3,5), мерседес 229.31 и 229.51 с сажевым, 229.5 без сажевого?

Но где-то я встречал  ACEA A3/B4 (HTHS>3.5), но это может быть и заблуждением.

 

В таком случае получается, что можно масла почти все?

С тем условием, что кинематическая вязкость в таблицах каждого масла на 100С будет больше 12? Или это никак не связано?

Зола только желательно меньше 0.8 должна быть для "С3" или зола ниже 1.6 для "А3/В4". 

(Но мобил дает мне масло с золой 1.3 без сажевого).

Или я опять ничего не понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ASAT сказал:

Правильно ли я понимаю, что ОМ642 рассчитан на допуски ACEA C3 (HTHS от 3,5), мерседес 229.31 и 229.51 с сажевым, 229.5 без сажевого?

Но где-то я встречал  ACEA A3/B4 (HTHS>3.5), но это может быть и заблуждением.

Допуск HTHS одинаковый для МБ 229.51 и 229.5, а так же с  АСЕА А3\В4 .....

 

1 час назад, ASAT сказал:

Зола только желательно меньше 0.8 должна быть для "С3" или зола ниже 1.6 для "А3/В4". 

(Но мобил дает мне масло с золой 1.3 без сажевого).

Или я опять ничего не понял?

Блин..., забей - просто смотри МВ 229.5...    :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, JEEPер сказал:

Допуск HTHS одинаковый для МБ 229.51 и 229.5, а так же с  АСЕА А3\В4 .....

Блин..., забей - просто смотри МВ 229.5...    :crazy:

Но мой список чуть выше https://www.oil-club.ru/forum/topic/39222-mobil1-esp-5w-30-отработка-на-jeep-grand-cherokee-wh-после-10000-км/?do=findComment&comment=1574525

подходит моей машине? Ведь 229.51 всяк лучше чем 229.5, значит мне можно лить и то и другое?

Или там есть что-то плохое?

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внес изменения в список.

Заменил 

Extreme AMG VR2 5W-30 GTI  https://www.oil-club.ru/forum/topic/34676-extreme-amg-vr2-5w-30-gti-svezhee/ на

Extreme AMG VR2 0W-40 GTR https://www.oil-club.ru/forum/topic/34675-extreme-amg-vr2-0w-40-gtr-svezhee/

мне кажется оно больше подходит мотору

и поднял вверх Редлайн.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ASAT сказал:

Ведь 229.51 всяк лучше чем 229.5, значит мне можно лить и то и другое?

Ну говорил же тебе, почитай форум как следует... Ну как масло с урезанным пакетом присадок (229.51), может быть лучше полноценного масла (229.5)? Разве только по золе, но это всё теория. Знаю БМВ с сажевым фильтром, катающие на полнозольнике..... и ничего..., пробег уже под полляма... Вскрывали двигатель (кажется цепь меняли) - всё блестит.....  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...