Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

Масло: Mobil1 ESP 5W-30

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 V6 3.0 CRD 5АКПП (мерсодизель ОМ642)
Общий пробег на одометре: 240 000 км
Пробег на масле: 10 000 км

Катализаторы: в наличии, живые

Сажевый фильтр: удален (машины без него шли в Россию официально с Евро-4)
Моточасы: 260 мч
Израсходованное топливо:  примерно 1200-1300 л (не считал, по среднему расходу)
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, менялась цепь ГРМ, вскрывались головы.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: Адакт1 (4 месяца)
ГРМ: Цепь двухрядная
Предпусковые подогревы: отсутствуют 

Прогрев: с утра 3 минуты обычно
Период эксплуатации: с июня 2019 года по ноябрь 2019 года
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Дизтопливо Газпромнефть, иногда Neste 
Режимы: Питер. 4 дня в неделю пробки утром и вечером (городское движение дом-работа-дом) в сумме 120 км, 1 день в неделю трасса 400 км туда утром и обратно вечером (200+200), область.

                  Стиль часто скоростной, обгоны на трассе по возможности.

                  по м/ч: город 60%; трасса 40%

                  по пробегу: город 25%; трасса 75%

                  по запускам мотора: город 95%; трасса 5%
Фильтр масляный: замена с маслом
Фильтр воздушный: замена с маслом 

Фильтр топливный: замена с маслом 
Марка антифриза: Mopar Antifreeze (желтый) 
Объем заливаемого масла: 9.5 литров 
Отбор масла: с пробки поддона слив.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: То же масло последние 6 лет, периоды смены 10 000км,

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.
(примерно со 120 000 км на этом масле, Mobil1 ESP 5W-30, в одном месте замена)

 

По режимам работы я выше написал (так езжу несколько лет). Прошу помощи в анализе этой отработки. Я вижу, что результаты как-то "на грани". Если бы я залил плохую солярку, я бы наверно уже чинил ЦПГ (ТТТ три раза). За эти 5 месяцев я кое-что делал с машиной, поэтому возможно такие не очень хорошие результаты. Итак, 5мес. назад убрал совершенно кривой чип и поставил Адакт простой, машина стала мягче работать на ХХ, пропала Р0046 на турбину. Перед этим на 7 месяцах менял цепь ГРМ со снятием постелей распредвала правого - это и есть крышка головы. Ну и снятие соответственно ТНВД и частично мешающего навесного. Новая цепь и новый натяжитель цепи. На 6 мес. поменял дырявый интеркулер на б/у, но целый. Ранее убрал резонатор интеркулера и сменил на силиконовый патрубок. Смена радиаторов АКПП, кондиционера, жидкостей ГУРа и т.д. наверно ничего не принесет в масло двигателя, а вот про замену стартера перед сменой масла наверно можно отметить. Но буквально это было почти сразу, 1 запуск мотора с новым стартером, чтобы понять, что работает. Потом была смена масла. Это я все к тому рассказываю, что очень удивлен железом и алюминием в анализе, может виновников я и описал. А вот кремний и натрий для меня пока загадка. Но что произошло со щелочным?!

 

Машина не дымит на ХХ. По идее одна форсунка показывает коррекцию около 1, еще пара форсунок с коррекцией 0.5, и оставшиеся три форсунки в районе 0.1 коррекция. Топливо только на этих заправках что указал. Чеки все есть за 2 года.  Есть у машины небольшой лифт и колеса чуть больше, но думаю этому дизелю это все-равно. Стиль езды - быстрый. На трассе если есть возможность (нет машин впереди), то до отсечки могу ехать, но это редко (да и вроде как этому мотору надо выгуливаться на повышенных оборотах иногда, недолго). Обычно 140 комфорт, 160 чуть побыстрее с обгонами. Ну что еще сказать, все исправно, развал/сход, давление шин и т.д. за машиной слежу постоянно, ибо "автолюбитель", а не "водитель". Воды в фильтре не видел, да и датчик стоит на нее. 

 

Масло беру у ОД Мобила. Надеюсь оно нормальное там. Последний раз взял под себя канистру новую запечатанную 20л. Как раз мне на 2 раза хватит.

Страница по маслу https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/ 

 

По идее я делал этот анализ и очень надеялся, что масло еще имеет запас и на нем можно немного проездить (ну хоть до 15 000 км). Меня смущает щелочное число. Оно очень низкое. Получается, что мне это масло не подходит? А что есть лучше? Или тогда прошу советов, на какое масло переходить и как часто его менять. Вообщем отдаюсь вам на рассмотрение.

Или мои "ремонты" реально внесли коррективы в масло? И не попадает ли соляра в масло в у меня? Я ведь ни грамма не подливаю за 10к км.

Заранее благодарю!

 

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км ASAT.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, ASAT сказал:

Ну пока тут никто ничего не написал ))

Я про Bosch-Service:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, fonserg сказал:

Бегло осмотрел результаты, форсы живые. Что говорят спецы? 

По беглому осмотру видно, что 1 и 6 живые, с присвоением кода, остальные неисправны.

Вроде как не лили и не переливали, тест капель не прошли многие. Похоже проблема в давнем перегреве мотора (до меня).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Я про Bosch-Service:D

Нет, пока я нашел и составил такое:

1 - исправна, код присвоен
2- слово "кап.", п.13 (ISA detec) и крестик и галочка, п.п.19 и 21 (VE и LL) и крестик и галочка
3- слово "кап.", п.13 (ISA detec) и крестик и галочка
4- слово "кап.", п.13 (ISA detec) и крестик и галочка
5- п.13 (ISA detec) и крестик и галочка, п.23 (EM) крестик
6- исправна, код присвоен

На станции не я забирал результаты. Там так и сказали, 2 еще походят (сколько-то), остальные в ремонт или на замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ASAT сказал:

Там так и сказали, 2 еще походят (сколько-то), остальные в ремонт или на замену.

У меня и моих знакомых положительный опыт с ними по CR и DP форсункам. Люди разбираются. Несколько раз обращались, проблемы решали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежал 1000км на Кератеке, напомню, 1 флакон (а надо 2 на 9.5 литров масла).

Пока только положительные эмоции, мотор работает тихо.

 

Планирую через 2-3к км сменить масло. И добавить 2 флакона присадки.

Хочу залить 0W-40 Мобил FS (его как раз без сажевого и предлагает сам Мобил), не слишком ли густое-жидкое масло будет? Надеюсь с сороковкой будет лучше защита для мотора с пробегом? Наверно чуть повысится расход и возможно появится угар, но это не так беспокоит. Правильные ли мои мысли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ASAT сказал:

Хочу залить 0W-40 Мобил FS (его как раз без сажевого и предлагает сам Мобил), не слишком ли густое-жидкое масло будет?

Да нормально...., но я склоняюсь всё таки к 30-кам - на них наш двигатель работает тише и мягче...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ASAT сказал:

Надеюсь с сороковкой будет лучше защита для мотора с пробегом?

Какого-то преимущества у 0-40 FS перед 5-30 FS в защите не будет. Вязкость-то разная, а HTHS примерно равный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, avignon сказал:

Какого-то преимущества у 0-40 FS перед 5-30 FS в защите не будет. Вязкость-то разная, а HTHS примерно равный.

У меня ESP 5W-30, а хочу FS 0W-40. Это разные масла, по всем почти параметрам.

Вот и пытаюсь понять, кроме расхода и шума какие еще могут быть серьезные и важные проблемы?

Шум попробую нивелировать Кератеком.

Расход +-1литр вообще не волнует. 

Главное - долгая жизнь мотора. Не хочу опять менять )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, JEEPер сказал:

Да нормально...., но я склоняюсь всё таки к 30-кам - на них наш двигатель работает тише и мягче...

Шум я попробую убрать Кератеком. Надеюсь у этого масла пленка будет лучше, вкладыши не провернет?

 

А вообще, проворот вкладышей на этом моторе при масле 5-20 или 5-50 более вероятен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ASAT сказал:

У меня ESP 5W-30, а хочу FS 0W-40. Это разные масла, по всем почти параметрам.

 

19 минут назад, ASAT сказал:

Главное - долгая жизнь мотора. Не хочу опять менять )))

В сильнозагущенных маслах, таких как 0-40, 5-50, 10-60 присутствует большое количество полимерного загустителя, который может давать просадку под давлением, от температуры и от попадания топлива. 

Важный параметр HTHS, который характеризует устойчивость к сдвигу(а на практике и создаваемый маслом клин) у 5-30 и 0-40 практически не отличается, т.е. сколько-нибудь большей защиты с 0-40 вы не получите, разве что оно даст преимущества в сильные морозы(и то не факт). Тема в подборе масла на 166-й Мерседес(моторы так понимаю, аналогичны), так же как и там напишу - попробуйте Amsoil Heavy Duty 10W-30. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, avignon сказал:

 

В сильнозагущенных маслах, таких как 0-40, 5-50, 10-60 присутствует большое количество полимерного загустителя, который может давать просадку под давлением, от температуры и от попадания топлива. 

Важный параметр HTHS, который характеризует устойчивость к сдвигу(а на практике и создаваемый маслом клин) у 5-30 и 0-40 практически не отличается, т.е. сколько-нибудь большей защиты с 0-40 вы не получите, разве что оно даст преимущества в сильные морозы(и то не факт). Тема в подборе масла на 166-й Мерседес(моторы так понимаю, аналогичны), так же как и там напишу - попробуйте Amsoil Heavy Duty 10W-30. 

 

Получается что мне не нужно масло очень и очень хорошее, если сажевого фильтра нет. 
Думаю, что пакет присадок у среднезольного масла явно будет лучше, а также его защитные функции.

 

Вы сказали 0-40 сильногусрое, а потом сказали что HTHS у него и 5-30 примерно одинаковый, тогда вероятность проворота вкладышей не меняется. Но какое масло все-таки вызовет более высокую вероятность проворота?

И я думаю, что у сороковки толще пленка на цилиндрах будет. Да, возрастет угар масла и расход топлива - возможно. Но думаю это не критично. Пока я ничего не подливал в старом моторе от смены до смены масла.

 

Тему почитаю, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ASAT сказал:

Вы сказали 0-40 сильногусрое, а потом сказали что HTHS у него и 5-30 примерно одинаковый, тогда вероятность проворота вкладышей не меняется. Но какое масло все-таки вызовет более высокую вероятность проворота?

Кинематическая вязкость меряется в обычных условиях при соответствующей температуре(100С). А устойчивость к сдвигу проверяется при более высокой - 150С. Вдобавок в масляной системе мы имеем давление, где сильнозагущенные масла могут проседать, поэтому преимуществ у 0-40 тут может не быть. Если вы сомневаетесь в моторе - поставьте измеритель давления масла и будете знать, что у вас происходит в тяжёлых режимах. Если вы всё-таки хотите сороковки - ищите 10/15W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASAT , и ещё, мотор же капиталился? Вкладыши так понимаю новые стоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению угар масла на FS 0-40 дожен упасть в сравнении с 5-30, скажем на 5-10%, так было у меня(с залегшими кольцами).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, avignon сказал:

Кинематическая вязкость меряется в обычных условиях при соответствующей температуре(100С). А устойчивость к сдвигу проверяется при более высокой - 150С. Вдобавок в масляной системе мы имеем давление, где сильнозагущенные масла могут проседать, поэтому преимуществ у 0-40 тут может не быть. Если вы сомневаетесь в моторе - поставьте измеритель давления масла и будете знать, что у вас происходит в тяжёлых режимах. Если вы всё-таки хотите сороковки - ищите 10/15W-40.

10-15 ну это наверно не для Питера. Хотя зимы нет уже, но все же...

С давлением масла все вроде очень хорошо. Не могу понять, 0-40 оно же шире диапазоном, оно должно по идее чуть лучше подходить к старому мотору?

13 минут назад, avignon сказал:

ASAT , и ещё, мотор же капиталился? Вкладыши так понимаю новые стоят?

Нет, мотор стоит с небольшим пробегом, 130000 км (а было 240000). Ничего снизу не вскрывалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...