Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

Масло: Mobil1 ESP 5W-30

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 V6 3.0 CRD 5АКПП (мерсодизель ОМ642)
Общий пробег на одометре: 240 000 км
Пробег на масле: 10 000 км

Катализаторы: в наличии, живые

Сажевый фильтр: удален (машины без него шли в Россию официально с Евро-4)
Моточасы: 260 мч
Израсходованное топливо:  примерно 1200-1300 л (не считал, по среднему расходу)
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, менялась цепь ГРМ, вскрывались головы.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: Адакт1 (4 месяца)
ГРМ: Цепь двухрядная
Предпусковые подогревы: отсутствуют 

Прогрев: с утра 3 минуты обычно
Период эксплуатации: с июня 2019 года по ноябрь 2019 года
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Дизтопливо Газпромнефть, иногда Neste 
Режимы: Питер. 4 дня в неделю пробки утром и вечером (городское движение дом-работа-дом) в сумме 120 км, 1 день в неделю трасса 400 км туда утром и обратно вечером (200+200), область.

                  Стиль часто скоростной, обгоны на трассе по возможности.

                  по м/ч: город 60%; трасса 40%

                  по пробегу: город 25%; трасса 75%

                  по запускам мотора: город 95%; трасса 5%
Фильтр масляный: замена с маслом
Фильтр воздушный: замена с маслом 

Фильтр топливный: замена с маслом 
Марка антифриза: Mopar Antifreeze (желтый) 
Объем заливаемого масла: 9.5 литров 
Отбор масла: с пробки поддона слив.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: То же масло последние 6 лет, периоды смены 10 000км,

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.
(примерно со 120 000 км на этом масле, Mobil1 ESP 5W-30, в одном месте замена)

 

По режимам работы я выше написал (так езжу несколько лет). Прошу помощи в анализе этой отработки. Я вижу, что результаты как-то "на грани". Если бы я залил плохую солярку, я бы наверно уже чинил ЦПГ (ТТТ три раза). За эти 5 месяцев я кое-что делал с машиной, поэтому возможно такие не очень хорошие результаты. Итак, 5мес. назад убрал совершенно кривой чип и поставил Адакт простой, машина стала мягче работать на ХХ, пропала Р0046 на турбину. Перед этим на 7 месяцах менял цепь ГРМ со снятием постелей распредвала правого - это и есть крышка головы. Ну и снятие соответственно ТНВД и частично мешающего навесного. Новая цепь и новый натяжитель цепи. На 6 мес. поменял дырявый интеркулер на б/у, но целый. Ранее убрал резонатор интеркулера и сменил на силиконовый патрубок. Смена радиаторов АКПП, кондиционера, жидкостей ГУРа и т.д. наверно ничего не принесет в масло двигателя, а вот про замену стартера перед сменой масла наверно можно отметить. Но буквально это было почти сразу, 1 запуск мотора с новым стартером, чтобы понять, что работает. Потом была смена масла. Это я все к тому рассказываю, что очень удивлен железом и алюминием в анализе, может виновников я и описал. А вот кремний и натрий для меня пока загадка. Но что произошло со щелочным?!

 

Машина не дымит на ХХ. По идее одна форсунка показывает коррекцию около 1, еще пара форсунок с коррекцией 0.5, и оставшиеся три форсунки в районе 0.1 коррекция. Топливо только на этих заправках что указал. Чеки все есть за 2 года.  Есть у машины небольшой лифт и колеса чуть больше, но думаю этому дизелю это все-равно. Стиль езды - быстрый. На трассе если есть возможность (нет машин впереди), то до отсечки могу ехать, но это редко (да и вроде как этому мотору надо выгуливаться на повышенных оборотах иногда, недолго). Обычно 140 комфорт, 160 чуть побыстрее с обгонами. Ну что еще сказать, все исправно, развал/сход, давление шин и т.д. за машиной слежу постоянно, ибо "автолюбитель", а не "водитель". Воды в фильтре не видел, да и датчик стоит на нее. 

 

Масло беру у ОД Мобила. Надеюсь оно нормальное там. Последний раз взял под себя канистру новую запечатанную 20л. Как раз мне на 2 раза хватит.

Страница по маслу https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/ 

 

По идее я делал этот анализ и очень надеялся, что масло еще имеет запас и на нем можно немного проездить (ну хоть до 15 000 км). Меня смущает щелочное число. Оно очень низкое. Получается, что мне это масло не подходит? А что есть лучше? Или тогда прошу советов, на какое масло переходить и как часто его менять. Вообщем отдаюсь вам на рассмотрение.

Или мои "ремонты" реально внесли коррективы в масло? И не попадает ли соляра в масло в у меня? Я ведь ни грамма не подливаю за 10к км.

Заранее благодарю!

 

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км ASAT.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
05.03.2020 в 20:30, ASAT сказал:

Я цифры вязкостей вижу, но не могу привязать это к моему мотору... Если вам не сложно помочь

Ром, лей Extreme 5W30 и не ломай себе голову....  :D  Можешь туда ещё чего нибудь добавить... Я лично давно Форум Синтетик добавляю - мне нравиться как двигатель ведёт себя на с ним...  ;)  Ещё плюс в соляру Синтэкс и будет тебе счастье...

Изменено пользователем JEEPер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, some man сказал:

А может Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 ? Тем более егр кастрирован. 

Ну человек боится лить 30-ки, да ещё 0w.... - у него стереотип, что чем гуще, тем надёжней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JEEPер сказал:

Ну человек боится лить 30-ки, да ещё 0w.... - у него стереотип, что чем гуще, тем надёжней...

Не, не боюсь )))

Просто ЕСП 5-30 слишком "зря" для этого мотора с вырезанным сажевым. Не в коня корм имхо, да и ресурс масла (присадок и щелочного)  в половину меньше.

Хочу убить 2 зайца, и масло 40-ку заливая улучшить масляную пленку и заодно более мощный пакет присадок у среднезольника и  полнозольника.

Нулевка будет лучше при зимнем старте, хотя зимы вроде небыло и не будет в Питере (ну в этом году наверно).

С мобила уходить можно, я список составил, но сперва все-таки хочу проверить FS 0W-40. Его сам Мобил советует в мой мотор, а там как раз и ноль и сорок...)))

И характеристики этого масла лучше ЕСП.

Вот собственно поэтому и хочу попробовать иное. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, some man сказал:

А может Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 ? Тем более егр кастрирован. 

Тоже попробую, но позже. Ориентируюсь на советы и список "Финика"

 

Вот мой список пожеланий на ближайшее время:

- текущее Мобил1 ESP 5W-30 (еще раз 10 литров, в наличии) с анализом отработки (цепь и интеркулер )+ Кератек (MB 229.51)  пока мне нравится. Масло за 1200 км еще чуть прозрачное. Кератек работает.

- Mobil1 FS 0W-40  https://www.oil-club.ru/forum/topic/30984-mobil1-fs-0w-40-svezhee-ot-23102017/ (MB-229.5)

- Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/19119-castrol-edge-turbo-diesel-0w-30-svezhee/ (MB 229.51)

- Redline 0W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/17275-redline-0w-40-vs-amg-high-performance-engine-oil-0w-40-svezhie/ (MB 229.5)

- Extreme AMG VR2 0W-40 GTR https://www.oil-club.ru/forum/topic/34675-extreme-amg-vr2-0w-40-gtr-svezhee/ (MB 229.5)

- Amsoil Signature Series 0W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/33203-amsoil-signature-series-0w-40-new-svezhee-novaya-formula/  (API SN, SM, но HTHS выше 3.7)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ASAT сказал:

Хочу убить 2 зайца, и масло 40-ку заливая улучшить масляную пленку

Ну вот опять ты.... Ну не улучшишь ты плёнку большей вязкостью..., в плане 30ка, 40ка... - нужно смотреть HTHS...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, JEEPер сказал:

Ну вот опять ты.... Ну не улучшишь ты плёнку большей вязкостью..., в плане 30ка, 40ка... - нужно смотреть HTHS...

HTHS у обоих примерно одинаков, чуть выше 3.5, что нам и надо.

Пленку не только на вкладышах, но еще и на стенках цилиндров. Но понимаю, расход масла и топлива возрастает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ASAT сказал:

HTHS у обоих примерно одинаков, чуть выше 3.5, что нам и надо.

Ну так я тебе и посоветовал Exreme - там HTHS 4.7, заткнёт не только 40-ку, а даже на 50-ку потянет...  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JEEPер сказал:

Ну так я тебе и посоветовал Exreme - там HTHS 4.7, заткнёт не только 40-ку, а даже на 50-ку потянет...  :D

Можете кратко по этим маслам сказать? Насколько сильны различия на нашем моторе вашего масла ГТИ 5-30 и Extreme AMG VR2 0W-40 GTR ?

Я почему-то второе выбрал себе на пробу по таблицам характеристик тут, но как оно в жизни - спрашиваю вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ASAT сказал:

Можете кратко по этим маслам сказать? Насколько сильны различия на нашем моторе вашего масла ГТИ 5-30 и Extreme AMG VR2 0W-40 GTR ?

Я почему-то второе выбрал себе на пробу по таблицам характеристик тут, но как оно в жизни - спрашиваю вас.

 

На 0w40 получите необходимую динамику, на 5w30 из-за высокого HTHS двигатель на данном моторе задушен, как я понял ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASAT  Я тоже очень на 0w40 рассчитывал, характеристики выглядят обещающе. Но, посмотрев отработки и почитав мнения людей  пришел к выводу, что к сожалению это ни разу не "масляный грааль."

 

 Что касается HTHS, то это тоже не та величина за которой стоит гнаться. У так себе минералки 40 HTHS может быть более 3.5, а у хорошей синтетики 20 HTHS 2.6. При этом износ будет меньше на синьке с HTHS 2.6.

 

Я бы смотрел в сторону недавно вышедших масел, лучше для авто с системами старт-стоп. Что-то, что имеет последние допуски volvo, jaguar. У них как раз мощные дизеля. Это будут масла 0w30, 5w30 однако как я вижу, защитные свойства у них будут лучше чем у 40к. Хотя и без этих допусков есть интересные вещи Shell Helix HX7 5W-30.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bonker сказал:

 

на 5w30 из-за высокого HTHS двигатель на данном моторе задушен, как я понял ;)

Да фиг поймёшь..., сейчас катаю, вроде нормально с динамикой - может в том году, глобальный косяк с соляркой был? :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, some man сказал:

ASAT  Я тоже очень на 0w40 рассчитывал, характеристики выглядят обещающе.

 

Я бы смотрел в сторону недавно вышедших масел, лучше для авто с системами старт-стоп. Что-то, что имеет последние допуски volvo, jaguar. У них как раз мощные дизеля. Это будут масла 0w30, 5w30 однако как я вижу, защитные свойства у них будут лучше чем у 40к. Хотя и без этих допусков есть интересные вещи Shell Helix HX7 5W-30.

Мы говорим про Мобил1 FS 0W-40 ? Или какие-то другие масла?

 

Новые масла может и лучше, но пока консерватизм в данном вопросе преобладает. Есть практика по моим моторам, которая отрабатывается годами. 

И мне сложно представить (хотя возможно исключение есть), чтобы защитные свойства 0-30 или 5-30 были бы лучше, чем 0-40 или 5-40 по защитным свойствам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также еще сидят в голове стереотипы - слишком жидкие или густые масла создадут проблемы с вкладышами, т.е. провернут их.

Знаком с владельцами дизельных мерсов  (ОМ642, V6), это клубни -форумчане со всей России. В свои моторы льют разную вязкость, от мобил 5/50 и до минералки от Лукойл. И  у всех своя правда. Машины эти преимущественно используются для путешествий,  т.е. они ходят на дальние расстояния и учитывая бак 100 литров и низкий расход ДТ  (по паспорту 10/100, по факту от 7/100) проезжают сразу в конечный пункт с одной дозаправкой. На моторы ни кто не жалуется, низкий расход ДТ, это критерий исправности мотора - навесного - АКПП.

Интересный момент на моторном масле Мотюль 5/40 (X- Gess),  средний расход 5,7 л./100 км.,  эта цифра держалась несколько десятков километров.  Владелец (юг России) льет это масло более трех лет, замена каждые 8 ткм. Ну как бы понятно, что на этих машинах  "не тошнятся".

Последние три года многие производители масел начали менять свои производные и в "стане" дизелистов началась чехарда. В особенности, это отразилось на городских машинах, где частые пуски  на холодную и короткие  поездки (многодетные семьи). Вот эти новые масла не выдерживают и трех ткм. К примеру новый Мобил есп 5/30, слил его через 2 ткм, вода а не масло. Старый формула есп 5/30 легко ходил до 7 ткм.

Сейчас обратил внимание на масла Кастрол, есть какая-то магия у них - Титан, масла в вязкости 0/30 (турбодизель), 0/40 и 5/40 (турбодизель) имеют КВ при 100% от 12 до 13,02, вот это нравится моему дизелю, расход ДТ и динамика все в норме.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Владимирович сказал:

Интересный момент на моторном масле Мотюль 5/40 (X- Gess),  средний расход 5,7 л./100 км.,  эта цифра держалась несколько десятков километров.  Владелец (юг России) льет это масло более трех лет, замена каждые 8 ткм. Ну как бы понятно, что на этих машинах  "не тошнятся".

Байки какие то? И если не тошнить, то у меня 15л./100км., а то и больше, смотря от времени не тошнения... Не тошнить, я имею в виду скорость от 150/160км/ч, при этом ещё обгоны с тапкой в пол. Если ездить 100км/ч, без пробок и ускорений, то можно уложиться 9-10л.  Про 5,7л..... - ну я и меньше получал, когда спецом после заправки, обнулял комп, а потом по дорога была под горочку немного, скорость 60км/ч, катился без нажима на газ..., аж 4,2 вышло.  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...