Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

Масло: Mobil1 ESP 5W-30

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 V6 3.0 CRD 5АКПП (мерсодизель ОМ642)
Общий пробег на одометре: 240 000 км
Пробег на масле: 10 000 км

Катализаторы: в наличии, живые

Сажевый фильтр: удален (машины без него шли в Россию официально с Евро-4)
Моточасы: 260 мч
Израсходованное топливо:  примерно 1200-1300 л (не считал, по среднему расходу)
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, менялась цепь ГРМ, вскрывались головы.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: Адакт1 (4 месяца)
ГРМ: Цепь двухрядная
Предпусковые подогревы: отсутствуют 

Прогрев: с утра 3 минуты обычно
Период эксплуатации: с июня 2019 года по ноябрь 2019 года
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Дизтопливо Газпромнефть, иногда Neste 
Режимы: Питер. 4 дня в неделю пробки утром и вечером (городское движение дом-работа-дом) в сумме 120 км, 1 день в неделю трасса 400 км туда утром и обратно вечером (200+200), область.

                  Стиль часто скоростной, обгоны на трассе по возможности.

                  по м/ч: город 60%; трасса 40%

                  по пробегу: город 25%; трасса 75%

                  по запускам мотора: город 95%; трасса 5%
Фильтр масляный: замена с маслом
Фильтр воздушный: замена с маслом 

Фильтр топливный: замена с маслом 
Марка антифриза: Mopar Antifreeze (желтый) 
Объем заливаемого масла: 9.5 литров 
Отбор масла: с пробки поддона слив.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: То же масло последние 6 лет, периоды смены 10 000км,

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.
(примерно со 120 000 км на этом масле, Mobil1 ESP 5W-30, в одном месте замена)

 

По режимам работы я выше написал (так езжу несколько лет). Прошу помощи в анализе этой отработки. Я вижу, что результаты как-то "на грани". Если бы я залил плохую солярку, я бы наверно уже чинил ЦПГ (ТТТ три раза). За эти 5 месяцев я кое-что делал с машиной, поэтому возможно такие не очень хорошие результаты. Итак, 5мес. назад убрал совершенно кривой чип и поставил Адакт простой, машина стала мягче работать на ХХ, пропала Р0046 на турбину. Перед этим на 7 месяцах менял цепь ГРМ со снятием постелей распредвала правого - это и есть крышка головы. Ну и снятие соответственно ТНВД и частично мешающего навесного. Новая цепь и новый натяжитель цепи. На 6 мес. поменял дырявый интеркулер на б/у, но целый. Ранее убрал резонатор интеркулера и сменил на силиконовый патрубок. Смена радиаторов АКПП, кондиционера, жидкостей ГУРа и т.д. наверно ничего не принесет в масло двигателя, а вот про замену стартера перед сменой масла наверно можно отметить. Но буквально это было почти сразу, 1 запуск мотора с новым стартером, чтобы понять, что работает. Потом была смена масла. Это я все к тому рассказываю, что очень удивлен железом и алюминием в анализе, может виновников я и описал. А вот кремний и натрий для меня пока загадка. Но что произошло со щелочным?!

 

Машина не дымит на ХХ. По идее одна форсунка показывает коррекцию около 1, еще пара форсунок с коррекцией 0.5, и оставшиеся три форсунки в районе 0.1 коррекция. Топливо только на этих заправках что указал. Чеки все есть за 2 года.  Есть у машины небольшой лифт и колеса чуть больше, но думаю этому дизелю это все-равно. Стиль езды - быстрый. На трассе если есть возможность (нет машин впереди), то до отсечки могу ехать, но это редко (да и вроде как этому мотору надо выгуливаться на повышенных оборотах иногда, недолго). Обычно 140 комфорт, 160 чуть побыстрее с обгонами. Ну что еще сказать, все исправно, развал/сход, давление шин и т.д. за машиной слежу постоянно, ибо "автолюбитель", а не "водитель". Воды в фильтре не видел, да и датчик стоит на нее. 

 

Масло беру у ОД Мобила. Надеюсь оно нормальное там. Последний раз взял под себя канистру новую запечатанную 20л. Как раз мне на 2 раза хватит.

Страница по маслу https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/ 

 

По идее я делал этот анализ и очень надеялся, что масло еще имеет запас и на нем можно немного проездить (ну хоть до 15 000 км). Меня смущает щелочное число. Оно очень низкое. Получается, что мне это масло не подходит? А что есть лучше? Или тогда прошу советов, на какое масло переходить и как часто его менять. Вообщем отдаюсь вам на рассмотрение.

Или мои "ремонты" реально внесли коррективы в масло? И не попадает ли соляра в масло в у меня? Я ведь ни грамма не подливаю за 10к км.

Заранее благодарю!

 

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км ASAT.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Владимирович сказал:

ASAT В прошлом году у знакомого была схожая ситуация.

МБ ГЛ Х164, 2012 г/в, дизель 3 литра (ОМ642), пробег 250 ткм. Шел по трассе, задымил/троил/заглох. Под капотом все в масле, за машиной масляный след. Капиталка 

Вскрытие: прогар и трешины двух поршней и погнут распредвал. Форсунки были в норме, т.е. в допуске.

Масло выгнало через клапан ВКГ и щуп. Был прорыв газов. 

У меня трещина во 2м поршне. Форсы еще не тестировал, но что-то же вызвало детонацию в цилиндре? Я допущу что зависла игла.

Скорость была 140 примерно, 2600 обороты. Также задымил, троил, но не глох. Я еще 150 км до дома доехал своим ходом разбрасывая масло под капотом.

Прорыв газов - да, через щуп (он в этом моторе погружен в масло), но хон в цилиндре присутствует. 

При вскрытии увидим полную картину. ВКГ не при чем у меня, клапан и сальник менял с цепью. Там так дует в турбину из вентиляции, что она не справляется ))

 

Скрытый текст

285220903_2-6.thumb.jpg.e9676c91c2313efa97b3db4094963724.jpg

 

 

53 минуты назад, JEEPер сказал:

Так и сделал, залил Mobil FS 0W40 - небо и земля..., но в итоге всё равно решил дальше экспериментировать...   :D

Я вот чуть позже тоже это масло попробую.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне есть что добавить в разговор и приложить фото... если кому интересно. 

Но могу сказать так, что это масло в принципе реально продлило жизнь мотору на 2 года минимум. Поршня развалились бы наверно раньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASAT интересно, конечно. Выкладывайте.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ASAT сказал:

Мне есть что добавить в разговор и приложить фото... если кому интересно. 

Но могу сказать так, что это масло в принципе реально продлило жизнь мотору на 2 года минимум. Поршня развалились бы наверно раньше. 

Все интересно, что связано с ОМ642.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло позволило после вот такого пришествия приехать обратно домой за 150 км до Питера.

Состояние зеркала видно. Думаю, с поганым маслом или слабым такого бы не произошло, все бы задрало и осыпалось.

2020-02-11_19-35-27.thumb.JPG.61f663deb02860994cf401de5f3be808.JPG 112020-02-11_19-34-53.thumb.jpg.91579443c55b73619a845ada21e7a05c.jpg 112020-02-11_20-23-23.thumb.jpg.3d61f0e8851e579767065bde7fe01a32.jpg

 

И машина похоже была перегрета до меня. По всем канонам трещины в других цилиндрах говорят о перегреве. Мне подтвердили, что это было, что машина теряла всю ОЖ. 

Я 2 года ездил на этих начинающихся проблемах, и ездил неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я на анализ и там написано

pH - 5,1

ниже 7 - это кажется кислая среда

....масло же с "кислинкой" же не есть гуд или я что то путаю???

и + ещё давали ссылку на форуме на зависимость коррозии железа от pH http://www.groont.ru/metalprotection/fundamental/13.html

 

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xraw сказал:

Вот смотрю я на анализ и там написано

pH - 5,1

ниже 7 - это кажется кислая среда

pH 6-8 по сути - нейтральная среда. Относительно масла - не у каждого свежего масла ещё найдёте pH 7+. Главное - не опускать pH ниже 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

pH 6-8 по сути - нейтральная среда. Относительно масла - не у каждого свежего масла ещё найдёте pH 7+. Главное - не опускать pH ниже 5.

вот бы найти...и чтобы тыщ 7 не падало ниже.... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASAT по двигателю, что решили с ним делать? А, навесное в нормальном состоянии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xraw дизеля сильно роняют рН. Кислотное в "стойле", а рН труп. Поэтому меняем чаще:)ASAT спасибо за фото и ответы тут, я тоже думаю что масло ни при чем, только отсрочило переборку. Перегрели... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Владимирович сказал:

ASAT по двигателю, что решили с ним делать? А, навесное в нормальном состоянии?

Мотор новый уже трудится, навесное часть моего взяли, часть другого, все осмотрели. Осталось блок разобрать, осмотреть цилиндры, поршня, вкладыши,  маслонасос, колено и т.д. Буду скорее всего перебирать и оставлю мотор в запас )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ПавелТ сказал:

ASAT спасибо за фото и ответы тут, я тоже думаю что масло ни при чем, только отсрочило переборку. Перегрели... 

Спасибо. Я тоже склоняюсь к этому. Хоть есть еще непримеримые, которые мне про прошивку втирают, но на неделе форсы едут на тест-планы, и я чуть позже мотор разберу. А про  перегрев мне на сервисе подтвердили, приезжал предхоз с пустой системой охлаждения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ASAT сказал:

Хоть есть еще непримеримые, которые мне про прошивку втирают

Да какая прошивка? Я уже 150000 на чипе....  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип не делал, дилерским сканом перепрошили АКПП. К родным режимам М (ручное), S (авто) добавили С (комфорт) и А (агилити).

На Агилити очень здорово! Нет провалов, пинков в пробках. Набирает резво, подхватывает при обгонах.

Пока чип решил не ставить, работа коробки на Агилити похоже как на вариатор. Бублик (ГТ) не блокируется, работает в обычном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, JEEPер сказал:

Да какая прошивка? Я уже 150000 на чипе....  :D

Брал машину с кривой прошивкой от ЧипСПбРу, предхоз там делал 2 раза.

Потом сменил на Адакт, простой (свирл, егр, сажевый, чуть на низах подъем), полгода ездил.

Поставил третью прошивку, дорабатывали джиперы, на основе многолетней прошивки одного человека. Почти адакт, но дымит с тапкой в пол, разгон быстрее.

Сейчас вернул обратно Адакт, пока обкатываю/прикатываю разные запчасти на моторе.

 

Сегодня залил 1 баночку Кератека. Понимаю что мало, но попробуем. Тем более что сейчас буду масло менять на 3000-4000, и залью Mobil1 FS 0W-40 скорее всего, и к нему добавлю пару кератеков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...