Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

Масло: Mobil1 ESP 5W-30

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 V6 3.0 CRD 5АКПП (мерсодизель ОМ642)
Общий пробег на одометре: 240 000 км
Пробег на масле: 10 000 км

Катализаторы: в наличии, живые

Сажевый фильтр: удален (машины без него шли в Россию официально с Евро-4)
Моточасы: 260 мч
Израсходованное топливо:  примерно 1200-1300 л (не считал, по среднему расходу)
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, менялась цепь ГРМ, вскрывались головы.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: Адакт1 (4 месяца)
ГРМ: Цепь двухрядная
Предпусковые подогревы: отсутствуют 

Прогрев: с утра 3 минуты обычно
Период эксплуатации: с июня 2019 года по ноябрь 2019 года
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Дизтопливо Газпромнефть, иногда Neste 
Режимы: Питер. 4 дня в неделю пробки утром и вечером (городское движение дом-работа-дом) в сумме 120 км, 1 день в неделю трасса 400 км туда утром и обратно вечером (200+200), область.

                  Стиль часто скоростной, обгоны на трассе по возможности.

                  по м/ч: город 60%; трасса 40%

                  по пробегу: город 25%; трасса 75%

                  по запускам мотора: город 95%; трасса 5%
Фильтр масляный: замена с маслом
Фильтр воздушный: замена с маслом 

Фильтр топливный: замена с маслом 
Марка антифриза: Mopar Antifreeze (желтый) 
Объем заливаемого масла: 9.5 литров 
Отбор масла: с пробки поддона слив.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: То же масло последние 6 лет, периоды смены 10 000км,

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.
(примерно со 120 000 км на этом масле, Mobil1 ESP 5W-30, в одном месте замена)

 

По режимам работы я выше написал (так езжу несколько лет). Прошу помощи в анализе этой отработки. Я вижу, что результаты как-то "на грани". Если бы я залил плохую солярку, я бы наверно уже чинил ЦПГ (ТТТ три раза). За эти 5 месяцев я кое-что делал с машиной, поэтому возможно такие не очень хорошие результаты. Итак, 5мес. назад убрал совершенно кривой чип и поставил Адакт простой, машина стала мягче работать на ХХ, пропала Р0046 на турбину. Перед этим на 7 месяцах менял цепь ГРМ со снятием постелей распредвала правого - это и есть крышка головы. Ну и снятие соответственно ТНВД и частично мешающего навесного. Новая цепь и новый натяжитель цепи. На 6 мес. поменял дырявый интеркулер на б/у, но целый. Ранее убрал резонатор интеркулера и сменил на силиконовый патрубок. Смена радиаторов АКПП, кондиционера, жидкостей ГУРа и т.д. наверно ничего не принесет в масло двигателя, а вот про замену стартера перед сменой масла наверно можно отметить. Но буквально это было почти сразу, 1 запуск мотора с новым стартером, чтобы понять, что работает. Потом была смена масла. Это я все к тому рассказываю, что очень удивлен железом и алюминием в анализе, может виновников я и описал. А вот кремний и натрий для меня пока загадка. Но что произошло со щелочным?!

 

Машина не дымит на ХХ. По идее одна форсунка показывает коррекцию около 1, еще пара форсунок с коррекцией 0.5, и оставшиеся три форсунки в районе 0.1 коррекция. Топливо только на этих заправках что указал. Чеки все есть за 2 года.  Есть у машины небольшой лифт и колеса чуть больше, но думаю этому дизелю это все-равно. Стиль езды - быстрый. На трассе если есть возможность (нет машин впереди), то до отсечки могу ехать, но это редко (да и вроде как этому мотору надо выгуливаться на повышенных оборотах иногда, недолго). Обычно 140 комфорт, 160 чуть побыстрее с обгонами. Ну что еще сказать, все исправно, развал/сход, давление шин и т.д. за машиной слежу постоянно, ибо "автолюбитель", а не "водитель". Воды в фильтре не видел, да и датчик стоит на нее. 

 

Масло беру у ОД Мобила. Надеюсь оно нормальное там. Последний раз взял под себя канистру новую запечатанную 20л. Как раз мне на 2 раза хватит.

Страница по маслу https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/ 

 

По идее я делал этот анализ и очень надеялся, что масло еще имеет запас и на нем можно немного проездить (ну хоть до 15 000 км). Меня смущает щелочное число. Оно очень низкое. Получается, что мне это масло не подходит? А что есть лучше? Или тогда прошу советов, на какое масло переходить и как часто его менять. Вообщем отдаюсь вам на рассмотрение.

Или мои "ремонты" реально внесли коррективы в масло? И не попадает ли соляра в масло в у меня? Я ведь ни грамма не подливаю за 10к км.

Заранее благодарю!

 

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км ASAT.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, parziv сказал:

По моему мнению угар масла на FS 0-40 дожен упасть в сравнении с 5-30, скажем на 5-10%, так было у меня(с залегшими кольцами).

А почему он должен упасть, если пленка толще на стенках и больше сгорает масла в цилиндрах? Или я не правильно рассуждаю?

И я надеюсь у меня с кольцами все хорошо )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ASAT сказал:

оно должно по идее чуть лучше подходить к старому мотору?

Какой же он старый? Разве только по времени... А так, многие производители до это уровня не дошли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JEEPер сказал:

Какой же он старый? Разве только по времени... А так, многие производители до это уровня не дошли...

Ну я имел ввиду по пробегу. )))

У нас же считается теперь, что 100к пробежал и все! Старик, масло и давление следить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, после временного отключения ЕГР и пробега 1000км, масло еще чуть прозрачное на щупе. Раньше было за 300км уже темное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ASAT сказал:

Ну я имел ввиду по пробегу. )))

Да детские у нас пробеги ещё.... Это просто стечение обстоятельств.... - с любым мотором может такое случится на любом пробеге.... - так что особо голову не забивай.   :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, JEEPер сказал:

Да детские у нас пробеги ещё.... Это просто стечение обстоятельств.... - с любым мотором может такое случится на любом пробеге.... - так что особо голову не забивай.   :D

Похоже просто мне не повезло. Достался мотор, который перегревали ((. Проверить это никак возможности небыло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ASAT сказал:

10-15 ну это наверно не для Питера. Хотя зимы нет уже, но все же...

0W- до -35, 5W- до -30, 10W до -25... 

 

2 часа назад, ASAT сказал:

10-15 ну это наверно не для Питера. Хотя зимы нет уже, но все же...

Для более простого понимания приведу в пример... всесезонную резину. Вроде и летом и зимой должна, на деле ни там, ни там... В маслах 0-40 высотемпературные характеристики частично принесены в жертву лучшему запуску в морозы. Если у вас сильные морозы, то да, смысл есть, потому как прокачается такое масло(скажем при -25;)) быстрее, во всех остальных ситуациях они преимуществ не дают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, avignon сказал:

потому как прокачается такое масло(скажем при -25;)) быстрее, во всех остальных ситуациях они преимуществ не дают...

Но хуже от сороковки не будет (в отличии от тридцатки)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ASAT сказал:

Но хуже от сороковки не будет (в отличии от тридцатки)? 

Смотря в каких условиях, смотря какая тридцатка и какая сороковка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, avignon сказал:

Смотря в каких условиях, смотря какая тридцатка и какая сороковка...

ЕСП 5-30 и ФС 0-40 ))) меня только они пока интересуют 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ASAT сказал:

ЕСП 5-30 и ФС 0-40 ))) меня только они пока интересуют 

Я вам написал то, что бы я залил и своё мнение о 0-40 в нагруженные моторы, а там решайте сами;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2020 в 20:03, ASAT сказал:

потом сказали что HTHS у него и 5-30 примерно одинаковый, тогда вероятность проворота вкладышей не меняется. Но какое масло все-таки вызовет более высокую вероятность проворота?

Параметр HTHS практически не влияет на вероятность проворота вкладышей колена. Влияет динамическая вязкость масла в различных режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lech1979 Алеша найди здесь 20% погрешности.

сравнение двух масел.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, СИНТЭКС сказал:

Параметр HTHS практически не влияет на вероятность проворота вкладышей колена. Влияет динамическая вязкость масла в различных режимах.

А можно на пальцах?

Масло Mobil1 FS 0W-40 не сможет быть хуже для мотора, чем Mobil1 ESP 5W-30 ?

Я цифры вязкостей вижу, но не могу привязать это к моему мотору... Если вам не сложно помочь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ASAT сказал:

А можно на пальцах?

Не получится. Очень долго объяснять. А объясняльщик из меня ещё тот...

33 минуты назад, ASAT сказал:

Масло Mobil1 FS 0W-40 не сможет быть хуже для мотора, чем Mobil1 ESP 5W-30 ?

Ну недостатка HTHS точно не будет

33 минуты назад, ASAT сказал:

Я цифры вязкостей вижу, но не могу привязать это к моему мотору...

У многих на это вся жизнь уходит (я серьёзно). А кто-то один раз магазине увидел - и всю жизнь льёт.

34 минуты назад, ASAT сказал:

Если вам не сложно помочь

Я бы с радостью, но не эксплуатировал этот мотор, поэтому мои советы будут носить чисто теоретический характер. Лучше прислушайтесь к тем, кто катает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...