Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

Масло: Mobil1 ESP 5W-30

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 V6 3.0 CRD 5АКПП (мерсодизель ОМ642)
Общий пробег на одометре: 240 000 км
Пробег на масле: 10 000 км

Катализаторы: в наличии, живые

Сажевый фильтр: удален (машины без него шли в Россию официально с Евро-4)
Моточасы: 260 мч
Израсходованное топливо:  примерно 1200-1300 л (не считал, по среднему расходу)
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, менялась цепь ГРМ, вскрывались головы.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: Адакт1 (4 месяца)
ГРМ: Цепь двухрядная
Предпусковые подогревы: отсутствуют 

Прогрев: с утра 3 минуты обычно
Период эксплуатации: с июня 2019 года по ноябрь 2019 года
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Дизтопливо Газпромнефть, иногда Neste 
Режимы: Питер. 4 дня в неделю пробки утром и вечером (городское движение дом-работа-дом) в сумме 120 км, 1 день в неделю трасса 400 км туда утром и обратно вечером (200+200), область.

                  Стиль часто скоростной, обгоны на трассе по возможности.

                  по м/ч: город 60%; трасса 40%

                  по пробегу: город 25%; трасса 75%

                  по запускам мотора: город 95%; трасса 5%
Фильтр масляный: замена с маслом
Фильтр воздушный: замена с маслом 

Фильтр топливный: замена с маслом 
Марка антифриза: Mopar Antifreeze (желтый) 
Объем заливаемого масла: 9.5 литров 
Отбор масла: с пробки поддона слив.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: То же масло последние 6 лет, периоды смены 10 000км,

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.
(примерно со 120 000 км на этом масле, Mobil1 ESP 5W-30, в одном месте замена)

 

По режимам работы я выше написал (так езжу несколько лет). Прошу помощи в анализе этой отработки. Я вижу, что результаты как-то "на грани". Если бы я залил плохую солярку, я бы наверно уже чинил ЦПГ (ТТТ три раза). За эти 5 месяцев я кое-что делал с машиной, поэтому возможно такие не очень хорошие результаты. Итак, 5мес. назад убрал совершенно кривой чип и поставил Адакт простой, машина стала мягче работать на ХХ, пропала Р0046 на турбину. Перед этим на 7 месяцах менял цепь ГРМ со снятием постелей распредвала правого - это и есть крышка головы. Ну и снятие соответственно ТНВД и частично мешающего навесного. Новая цепь и новый натяжитель цепи. На 6 мес. поменял дырявый интеркулер на б/у, но целый. Ранее убрал резонатор интеркулера и сменил на силиконовый патрубок. Смена радиаторов АКПП, кондиционера, жидкостей ГУРа и т.д. наверно ничего не принесет в масло двигателя, а вот про замену стартера перед сменой масла наверно можно отметить. Но буквально это было почти сразу, 1 запуск мотора с новым стартером, чтобы понять, что работает. Потом была смена масла. Это я все к тому рассказываю, что очень удивлен железом и алюминием в анализе, может виновников я и описал. А вот кремний и натрий для меня пока загадка. Но что произошло со щелочным?!

 

Машина не дымит на ХХ. По идее одна форсунка показывает коррекцию около 1, еще пара форсунок с коррекцией 0.5, и оставшиеся три форсунки в районе 0.1 коррекция. Топливо только на этих заправках что указал. Чеки все есть за 2 года.  Есть у машины небольшой лифт и колеса чуть больше, но думаю этому дизелю это все-равно. Стиль езды - быстрый. На трассе если есть возможность (нет машин впереди), то до отсечки могу ехать, но это редко (да и вроде как этому мотору надо выгуливаться на повышенных оборотах иногда, недолго). Обычно 140 комфорт, 160 чуть побыстрее с обгонами. Ну что еще сказать, все исправно, развал/сход, давление шин и т.д. за машиной слежу постоянно, ибо "автолюбитель", а не "водитель". Воды в фильтре не видел, да и датчик стоит на нее. 

 

Масло беру у ОД Мобила. Надеюсь оно нормальное там. Последний раз взял под себя канистру новую запечатанную 20л. Как раз мне на 2 раза хватит.

Страница по маслу https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/ 

 

По идее я делал этот анализ и очень надеялся, что масло еще имеет запас и на нем можно немного проездить (ну хоть до 15 000 км). Меня смущает щелочное число. Оно очень низкое. Получается, что мне это масло не подходит? А что есть лучше? Или тогда прошу советов, на какое масло переходить и как часто его менять. Вообщем отдаюсь вам на рассмотрение.

Или мои "ремонты" реально внесли коррективы в масло? И не попадает ли соляра в масло в у меня? Я ведь ни грамма не подливаю за 10к км.

Заранее благодарю!

 

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км ASAT.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, petrik72 сказал:

Учёл это, но ничего не менял (всё как в бланке PLM). Для наглядности ;):

 

Спасибо большое! Отличная наглядность. Может что от себя добавите? Свое мнение.

Я вот не могу понять, почему молибден и кремний вырос? Да и все остальное. По идее если пакет работает, микроэлементы должны как бы исчезать, уменьшаться. Или я не прав?

 

3 часа назад, Finik сказал:

Надо! Еще как надо, на них износ меньше!

Финик, прошу пояснить вашу настойчивость? Я думал что износ меньше при масле 5-40 будет меньше, а не при 0-30...

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48

19 часов назад, Евген 48 сказал:

Окисление с нитрированием поменяли местами.

Я в эту же лабу носил свою предыдущую отработку и остатки свежего. В анализе "свежего" значения оксидирования и нитрирования были как-то подозрительно похожи друг на друга.

У меня было две заливки одним маслом, соответственно два анализа отработки и свежего. Значения оксидирования из первого свежего подозрительно походили на нитрирование из второго, и наоборот.:shok:

Спросил их - "ничего не напутали?" - "неее. всё верно!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASAT тут есть на форуме машинка как у тебя. Он сороковки катал, потом перешёл на w30-лучше поехало. Я на своём дизеле тоже заметил тупняк на сороковку, но решать Вам. По шуму одинаково у всех. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ПавелТ сказал:

ASAT тут есть на форуме машинка как у тебя. Он сороковки катал, потом перешёл на w30-лучше поехало. Я на своём дизеле тоже заметил тупняк на сороковку, но решать Вам. По шуму одинаково у всех. 

А что думает про 0-30 или 0-40 особенно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASAT я вижу смысл лить их зимой. Тут просто некоторые утверждают что на них едет лучше, я не заметил,машины разные у всех. Ваш собрат по машине на 0-40 гонял, потом 5-30 стал лить мВ 229.5. Из них и выбирайте на вкус и кошелёк. И меняйте не по пробегу, а по моточасам. 300 м. ч. край. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Finik сказал:

Надо! Еще как надо, на них износ меньше!

Нашел ваши темы, читаю. 

Но прошу все-равно высказаться по моим результатам и по маслу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ПавелТ сказал:

ASAT я вижу смысл лить их зимой. Тут просто некоторые утверждают что на них едет лучше, я не заметил,машины разные у всех. Ваш собрат по машине на 0-40 гонял, потом 5-30 стал лить мВ 229.5. Из них и выбирайте на вкус и кошелёк. И меняйте не по пробегу, а по моточасам. 300 м. ч. край. 

Я бы конечно 0-40 лил круглый год, но боюсь как бы оно небыло слишком жидким летом. 

А у собрата точно был ОМ642? Новые дизиля на жыпах уже итальянские (на последних Грандах).

Без сажевого уже можно считать что 229.51 изменилось на 229.5, тогда можно и среднезольник искать?

300- да соглашусь, наверно это максимум. Но беда в том, что у меня при сбросе аккума сбрасываются и м/ч на приборке ))) приходится запоминать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASAT да у него точно не итальяно, мерс. Ник JEEPer. Он что-то редко заходит, напишите ему, он давно на нем гоняет, все масла менял, дельное посоветует. Повторю 229.5 вам лучше всего, может и сороковка понравиться. И анализы пару штук ещё бы сделать для ясности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASAT, у VW были случаи проворота вкладышей в V-образных дизелях на 0w-30 с рекомедованным допуском.

В Штатах владельцы таких дизельных моторов МВ считают, что 5w-40 для них лучше, чем 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палыч314 сказал:

ASAT, у VW были случаи проворота вкладышей в V-образных дизелях на 0w-30 с рекомедованным допуском.

В Штатах владельцы таких дизельных моторов МВ считают, что 5w-40 для них лучше, чем 5w-30.

А что на счет 0-40? Хоть сильных морозов у нас наверно не будет, но не жидко ли летом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASAT, какая мощность и момент после чипа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ASAT сказал:

Может что от себя добавите? Свое мнение.

Я вот не могу понять, почему молибден и кремний вырос? Да и все остальное. По идее если пакет работает, микроэлементы должны как бы исчезать, уменьшаться. Или я не прав?

ASAT , моё мнение:

1) Следует учитывать, что свежее масло и отработка - масла из разных партий, т. е. уже будет некая разница , обусловленная производственным фактором. (Более чистое сравнение - это сравнение свежего масла и отработки "из одной канистры"). Плюс ко всему - пробы (свежее и отработка) анализировались в разных лабораториях, у каждой из них свои калибровки и "особенности". Плюс к этому - не стоит забывать про понятия воспроизводимость и сходимость измерений и их выражение в абсолютных величинах.

2) "Почему вырос кремний?" Кремний вырос в основном из-за герметика, недавно применённого при ремонте. Со временем его количество придёт в норму.

3) "Почему вырос молибден?" См. пункт 1.

4) А вот откуда появился натрий я могу только высказывать предположения, начиная от того, что при каком-нибудь из вышеупомянутых ремонтах применялась смазка на натриевом мыле, кончая несколько бредовой версией о появлении натрия из-за использования на дорогах антигололёдного реагента на основе хлористого натрия, т.е. загрязнение из вне - частицы пыли, которые прошли через фильтрующий элемент. А может натрий из топлива (кто его знает, может цистерну, перевозившую солярку, ополоснули морской водой ;))? Скорее всего появление натрия - это НЕ результат утечки антифриза, т.к. не идентифицируется повышенный износ вкладышей (свинец и олово по нулям).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Палыч314 сказал:

VW были случаи проворота вкладышей в V-образных дизелях на 0w-30 с рекомедованным допуском.

Такое бывало на любых дизелях, любых марок на любом масле

2 часа назад, Палыч314 сказал:

В Штатах владельцы таких дизельных моторов МВ считают, что 5w-40 для них лучше, чем 5w-30.

А как понять, каково оно - консолидированное мнение? Там референдум проводили по этому вопросу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ASAT сказал:

Нашел ваши темы, читаю. 

Но прошу все-равно высказаться по моим результатам и по маслу. 

Наименьший износ, при этом, один из самых лучших подхватов двигателя и лучшая экономичность на Castrol 0-30 turbo diesel! Но у меня сажевик стоит! А если без него то много ещё каких забавных масел есть, но я их не пробовал! :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASAT, из 0w-40 мне нравятся MOBIL DELVAC 1 ESP 0w-40 и аналогичный Amsoil, так как их вязкость, как у масел 5w-40, но в нашей стране они, скорее всего, не продаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...