Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла TCL

 

Официальный сайт: https://tanikawayuka.co.jp

Каталог масел: http://www.tanikawayuka.co.jp/made_in_japan/

Видео с завода:

Фотографии с завода:

Скрытый текст

Конвейер_20170907.jpg.1bc6769826a4a9b3e85428a2b4c1f990.jpgПроверка_крышки_20170907.jpg.74c07789bb461cb102e7dbf800da8f8d.jpgПроцесс_20170907.jpg.24737a957f694583cc01f7f6c9321249.jpgРозлив_20170907.jpg.3eda7fef29638e9a473166d0764925fb.jpgСкладирование_20170907.jpg.4fad12bf22309e036475db5fe4ca5187.jpgТерритория_завода_20170907.jpg.c74fb2bb6593a4ac835b267256c54efb.jpg

 

Экскурсия на завод где производят масло TCL

 

HTHS масел TCL

HTHS масел TCL продолжение

 

Сертификат:

Спойлер

IMG_20191018_0002.jpg.d3a6e8c27ed71ffc3e70b3c9f82f2d71.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 0W16: 
1л: Z0010016SP

4л: Z0040016SP
20л: Z0200016SP

200л: Z2000016SP

 

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 0W30:

1л: Z0010030SP

4л: Z0040030SP

20л: Z0200030SP

200л: Z2000030SP

 

Z0010030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 1L

Z0040030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 4L

Z0200030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 20L

Z2000030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 200L

Z0040020 - TCL Zero Line 0W-20 4L

Z0010020 - TCL Zero Line 0W-20 1L

Z0200020 - TCL Zero Line 0W-20 20L

Z0010016 - TCL Zero Line 0W-16 API SN 1L

Z0040016 - TCL Zero Line 0W-16 API SN 4L

 

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 5W20:

1л: Z0010520SP

4л: Z0040520SP

20л: Z0200520SP

200л: Z2000520SP

 

H0010540 - TCL High Line 5W-40 1L

H0040540 - TCL High Line 5W-40 4L

H0200540 - TCL High Line 5W-40 20L

 

G0208090 - TCL Gear 80W-90 API GL-5 LSD 20L
G0207590 - TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD 20L

 

A004NS20 - Жидкость для вариатора TCL CVTF NS-2 4L

A020NS20  Жидкость для вариатора TCL CVTF NS-2 20L

A004TYT4 - Жидкость для АКПП TCL ATF T-IV 4L

A020TYT4 - Жидкость для АКПП TCL ATF T-IV 4L

A004TYHP - Жидкость для АКПП TCL ATF HP 4L

A020TYHP - Жидкость для АКПП TCL ATF HP 20L

A004TYWS - Жидкость для АКПП TCL ATF WS 4L

A020TYWS - Жидкость для АКПП TCL ATF WS 20L

A004TYZ1 -  Жидкость для АКПП TCL ATF Z-1 4L

A020TYZ1 - Жидкость для АКПП TCL  ATF Z-1 20L

A004TYMJ - Жидкость для АКПП TCL ATF MATIC J 4L

A020TYMJ - Жидкость для АКПП TCL ATF MATIC J 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

TCL Euro Line 5W-30 API SP ACEA C3

TCL Zero Line 0W-16 API SP GF-6B

TCL Zero Line 5W-20 API SP

TCL Zero Line 0W-30 API SP

TCL Diesel 5W-30 JASO DL-1

TCL High Line 5W-40 API SP/CF

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6

TCL Zero Line SN 0W-16 2021

TCL Zero Line SN 0W-30 2021

TCL Zero Line 0W-16 API SN

TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5

TCL Zero Line 5W-30 API SN

TCL Zero Line 0W-20 API SN

TCL Zero Line 5W-20 API SN

TCL Diesel DL-1 5W-30

TCL High Line 5W-40 SN/CF

 

TCL Gear 80W-90 API GL-5 LSD

TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD

TCL ATF T-IV

TCL CVTF NS-2

TCL ATF WS

TCL ATF Z-1

TCL ATF Matic-J

TCL ATF HP

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

TCL Zero Line Fuel Economy 0W-20 SP отработка на Nissan X-Trail после 6100км

TCL Zero Line 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 отработка на Toyota Corolla после 5 491км

TCL High Line 5W-40 API SP/CF отработка на Toyota Land Cruiser 100 после 9000км

TCL Zero Line 0W-16 отработка на Ravon R2 после 8858 км

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6 на Toyota Land Cruiser Prado после 6168км

TCL Zero Line 0W-30 отработка на Ford Focus 2 после 12300км

TCL Diesel DL-1 5W-30 отработка на Daewoo Nexia после 5980км

TCL Zero Line 5W-30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765км

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 отработка на Toyota Camry после 4850км

TCL High Line 5W-40 SP/CF на Шевроле Нива после 5071км

TCL Zero Line 0W-16 отработка на Honda FIT Hybrid после 6017км

TCL Zero Line SN 0W-30 отработка на Honda Fit после 10 000км

TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после  6000 км

TCL High Line 5W-40 API SN/CF отработка на VW Bora после 7 600км

TCL Disel DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5983км

TCL Zero Line 5W-20 API SN на Kia Ceed после 10038 км

TCL High Line 5W-40 API SN на Toyota Land Cruiser Prado после 6158км

TCL Zero Line 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed после 5334км

 

Отчеты форумчан по маслу:

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6 на Toyota Land Cruiser Prado

TCL Zero Line 0W-30 на Ford Fokus 2

TCL Diesel DL-1 5W-30 на Daewoo Nexia

TCL Zero Line 0W-20 на Toyota Camry

TCL High Line 5w-40 на Chevrolet Niva

TCL Zero Line 5w-30 SP/GF-6 на Hyundai Sonata

TCL High Line 5W-40 API SN/CF на VW Bora

TCL Zero Line 5W-20 на KIA Ceed JD 1,6 G4FG, АТ

TCL High Line 5W-40 на TLC Prado 2TR-FE

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Думаю, что когда рынок перестанет требовать. Есть спрос - находится предложение

Предложение уже явно превышает спрос, куда еще. Создается впечатление, что компании, которым перекрыли ввоз оем, направляют средства в создание масел, которые наверняка делают под себя в целях замены выпавшего оригинала. Зарабатывать надо на чем-то. Раньше, когда на оем отсутствовало ограничение к ввозу, такого множества брендов японских масел не было.       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что я максимально откровенен. :) Все мной написанное - правда, какую я знаю. 

Как уже писал - масло отправлено на тесты в лабораторию во Владивостоке, обещают дать тесты на следующей неделе.

В клубную лабу - отправим на днях, как только наш сотрудник в московском филиале сможет этим заняться. И многие вопросы снимутся. :) 

 

Мы скажите, что ещё надо от меня, как от представителя бренда? 

непросто вам будет продавать, сильная конкуренция на рынке. на рынке есть шелл шх 7-8 за 1200-1500, нжн профи за 1300. остается надеяться на вменяемую ценовую политику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непросто вам будет продавать, сильная конкуренция на рынке. на рынке есть шелл шх 7-8 за 1200-1500, нжн профи за 1300. остается надеяться на вменяемую ценовую политику

Вы сравниваете сейчас молоко с пивом. Шелл и нгн А3 mb229.3 и илсак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ждунидзе, пожелания, что от вас было бы интересно:

1) Анализы линейки свежих масел (вы уже делаете)

2) Акцию что бы народ поездил попробовал и сделал выводы. Выглядит она так, вы обьявляете акцию, выбираем 10 к примеру форумчан тестеров, рассылаете им масла на пробу в колличестве 4-5литров + доливка. Потом форумчане откатав интервал посылают в лабораторию вы оплачиваете анализ отработки. Публикуем анализы отработки, обсуждаем как масло отработало - все открыто и прозрачно, ну и вам понятно реклама.

3) Не обращать внимания на каверзные вопросы и критику, сдерживаться ;) Ресурс крупный, всегда получается что кто нибудь залетит и что нибудь ляпнет, а может даже и по делу скажет. Критика всегда будет от нее никуда не деться.

4) Присутствовать здесь и развивать тему, отвечать на вопросы :)

Сделаете анализы шлите на oilclubru@gmail.com буду выкладывать их по форме для обсуждения. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сравниваете сейчас молоко с пивом. Шелл и нгн А3 mb229.3 и илсак

И какая принципиальная разница для большей части целевой аудитории (поддержанные японки)? кроме того мало кто в этом разбирается.цена решает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая принципиальная разница для большей части целевой аудитории (поддержанные японки)? кроме того мало кто в этом разбирается.цена решает

согласен, ринкай с иероглифами  пошло, как горячие пирожки разбирают, а тсл не просто так на лицевой стороне разместил MADE IN JAPAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бизнесмены" поменяли канистру "под оригинал" на новую цветную?

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если написано на канистре Made in Japan это уже много весит в плане того что масла делаются в Японии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если написано на канистре Made in Japan это уже много весит в плане того что масла делаются в Японии. 

То что делаются это да, но японцы сами ими пользуются? Если такой хороший продукт, почему его делают изначально не для внутреннего рынка, а на экспорт.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такой хороший продукт, почему его делают изначально не для внутреннего рынка, а на экспорт.  

Потому что "спрос рождает предложение". В данном случае - в РФ, а не Японии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вот тесты с местной лаборатории. К сожалению, они не полные, лаба умеет делать только это:
h-84.jpgh-82.jpgh-83.jpgh-85.jpgh-86.jpg

В любом случае, будем ждать полных результатов из клубной лабы, там будут самые полные тесты, по-максимуму. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40-ка при 100 гр....ну прямо такая "гуталиновая"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


То что делаются это да, но японцы сами ими пользуются? Если такой хороший продукт, почему его делают изначально не для внутреннего рынка, а на экспорт.  

Нет конечно, сейчас любое японское масло (как и европейское) захоти пробиться среди Mobil Castrol Shell BP и кучи более мелких конкурентов, не пробьешься... :) А то что на рынок России делают меня не смущает, главное что бы качественно делали. Надеюсь увидеть потом их подробные анализы и сделать вывод а маслах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, сейчас любое японское масло (как и европейское) захоти пробиться среди Mobil Castrol Shell BP и кучи более мелких конкурентов, не пробьешься.

Пробьется, если выделять соответствующие бюджеты на продвижение с упором на "Made in Japan". Ну а если заниматься изготовлением партий продукта на заказ российской конторы - то, понятное дело, не пробьешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...