Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

5W-39! :))

Пакет вызывает уважение. Смотрю он во всех маслах TCL )

Link to post
Share on other sites

Такое вместо С3 можно в евродизель?

Link to post
Share on other sites

paha_mch конечно. Это отличное С3.

Edited by ПавелТ
Link to post
Share on other sites

В истории форума был случай когда использовали подобное масло API SN 5W-40 в VW Bora 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34945-tcl-high-line-5w-40-api-sncf-otrabotka-na-vw-bora-posle-7-600km/

и масло показало очень низкий износ. Но там не понятно сколько было моточасов итд. 

А если конкретно, это масло не под европейский ACEA C3 и лить его как бы нельзя.

Link to post
Share on other sites

1) Масло соответствует стандарту SAE 5W-40

2) Вязкость при 100С = 12,87 сСт - ниже среднестатистических показателей для сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хорошие энергосберегающие свойства

3) Щелочное число = 6,74 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 

4) Кислотное число = 1,38 - невысокое: запас для роста есть

5) Зольность сульфатная = 0,68% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум

6) Температура застывания = -45С - хороший результат для гидрокрекингового 5W-40

7) Температура вспышки в о.т. = 237С - хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все в порядке

8) Испаряемость масс NOACK = 8% - очень хороший результат, говорит о том, что масло к угару не склонно

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.

 

Вывод: перед нами хорошее масло, если учесть все нюансы. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. А нюанс - это ресурс, т.к. запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Хороший вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость выше для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара. По сути это а-ля Ilsac для авто с моторами, в которые льют масла А3: меняем чаще, но получаем максимум отдачи, что оправдано при доступной цене.

Link to post
Share on other sites

И все-таки, если обьективно что это экономичная 40-ка или крепкая 30-ка... Скорее 5W35¡¡¡ Можно как хочешь обьяснить и использовать!

Link to post
Share on other sites

Это 5W-40 которая "почти как 5W-30". Судя по низкому индексу вязкости и хорошему NOACK = 8, это не низковязкие 5W-40 разогнанные загустителем до 14-15. Так что все нормально.

Link to post
Share on other sites

А где заказать можно? и быть уверенным что придет именно SP, а не SN

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, sha_nik сказал:

А где заказать можно? и быть уверенным что придет именно SP, а не SN

в артикуле последние две буковки кагбэ намякивают на новую спецификацию:

7 часов назад, torcon сказал:

H0040540SP

у масла SN артикул без этих двух буковок - просто H0040540

https://emex.ru/products/H0040540SP/TCL/23527

https://emex.ru/products/H0040540/TCL/23527

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, torcon сказал:

В истории форума был случай когда использовали подобное масло API SN 5W-40 в VW Bora 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34945-tcl-high-line-5w-40-api-sncf-otrabotka-na-vw-bora-posle-7-600km/

и масло показало очень низкий износ. Но там не понятно сколько было моточасов итд. 

А если конкретно, это масло не под европейский ACEA C3 и лить его как бы нельзя.

Вот они, ключевые слова

Link to post
Share on other sites

На 5в30 анализ хотелось бы взглянуть...

Edited by Alexey38
Link to post
Share on other sites

Alexey38 а анализ 5w30 есть 

 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, torcon сказал:

А если конкретно, это масло не под европейский ACEA C3 и лить его как бы нельзя.

А я бы к нему присмотрелся на жаркое лето. А чем оно как АСЕА С3 не угодило ?

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, dantist сказал:

А я бы к нему присмотрелся на жаркое лето. А чем оно как АСЕА С3 не угодило ?

Пакет не С3, а так то, чо бы не залить

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...