Популярное сообщение torcon 63 077 Опубликовано: 24 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 TCL High Line 5W-40 API SP/CF свежее за анализ спасибо официальному представителю Uniqom. Масло заявлено как: API SP/CF. (описание torcon) 1) По вязкости при 100С это экономичная 5W-40. У нее вязкость почти как у 5W-30. 2) Щелочное число = 6.74мгКОН - не высокое. Масло на 7500км в тяжелых условиях города. Если много трассы (50% и более), то можно прокатить и 10 000км. Это зависит от режима эксплуатации. 3) Низкая зольность сульфатная = 0,68 - все благодаря новому пакету присадок с API SP. Это хорошо для моторов с прямым впрыском. 4) Температура вспышки 237С - высокая. Термостабильность при высоких температурах хорошая. 5) NOACK испаряемость масс при 250С = 8%. Масло должно мало расходоваться на угар. 6) Температура застывания -45С - для 5W-40 неплохая (хотя не покидает ощущение что она занижена при измерении, обычно такие масла -40С -42С). По уму это масло для эксплуатации при температурах до -30С, ниже не стоит. 7) Пакет присадок Afton Hitec 11458. Это новейший пакет присадок, разработанный для новых двигателей с прямым впрыском T-GDI. Он обеспечивает снижение вероятности детонации LSPI, минимальный износ цепи ГРМ и чистоту поршней. Здесь содержится кальций + магниевый пакет, снижающий зольность и LSPI. Молибден придающий экономичность маслу. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант. Вывод: 5W-40 на новом современном пакете присадок. Серьезных европейских допусков и стандартов нет, но по анализу это не слабенькое масло. Вязкостные характеристики говорят о том, что здесь не большое содержание полимерного загустителя, что дополнительно скажется на минимизации отложений. В добавок здесь мало золы - это чистота клапанов, поршней, подшипников турбин. Хорошие высокотемпературные характеристики, отсюда меньше расход на угар, меньшее окисление базы, меньше отложений. Но преувеличивать возможности этого масла не стоит, щелочное число среднее, оно для коротких интервалов смены. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 5W-40 2) Вязкость при 100С = 12,87 сСт - ниже среднестатистических показателей для сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хорошие энергосберегающие свойства 3) Щелочное число = 6,74 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1,38 - невысокое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0,68% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум 6) Температура застывания = -45С - хороший результат для гидрокрекингового 5W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 237С - хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все в порядке 8) Испаряемость масс NOACK = 8% - очень хороший результат, говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хорошее масло, если учесть все нюансы. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. А нюанс - это ресурс, т.к. запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Хороший вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость выше для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара. По сути это а-ля Ilsac для авто с моторами, в которые льют масла А3: меняем чаще, но получаем максимум отдачи, что оправдано при доступной цене. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: H0010540SP - TCL High Line 5W-40 API SP/CF 1L H0040540SP - TCL High Line 5W-40 API SP/CF 4L H0200540SP - TCL High Line 5W-40 API SP/CF 20L 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 077 Опубликовано: 24 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 Не проходило оно просто испытания как ACEA C3. У Afton есть рецептура API SP ACEA C3, но это не она. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantist 289 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 1 час назад, Skif_tlt сказал: Пакет не С3, а так то, чо бы не залить Зола в допуске, фосфор тоже, HTTS надеюсь, что соответствует. Так что в нём не так ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 25 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2021 10 часов назад, dantist сказал: Зола в допуске, фосфор тоже, HTTS надеюсь, что соответствует. Так что в нём не так ? Выше @torcon ответил 10 часов назад, torcon сказал: Не проходило оно просто испытания как ACEA C3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImFusion 0 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 (изменено) А как данное масло поведёт себя в зиму, при холодных запусках, прогревах? Изменено 9 декабря 2021 пользователем ImFusion 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 008 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 1 час назад, ImFusion сказал: А как данное масло поведёт себя в зиму, при холодных запусках, прогревах? Замёрзнёт, зимой то холодно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 077 Опубликовано: 9 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 ImFusion до -30С отработает нормально, ниже не стоит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cianid 2 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Ребят, подскажите несведущему, допуск SP лучше чем SN? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 611 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 4 минуты назад, Cianid сказал: Ребят, подскажите несведущему, допуск SP лучше чем SN? Теоретически лучше. Он же современнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cianid 2 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 7 минут назад, знаток сказал: Теоретически лучше. Он же современнее. Хочу как раз попробовать это масло, в инет магазинах сморю везде на банках написано SN... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кастом Гараж 0 Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Так это же Idemitsu 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ждунидзе 490 Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Кастом Гараж нет, это TCL, вы что 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 238 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 6 часов назад, Кастом Гараж сказал: Так это же Idemitsu близко не стояло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кастом Гараж 0 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 7 часов назад, fareastwood сказал: близко не стояло Упаковка ни о чём не говорит? Оно льётся на Идемитцу заводе, ну что то мне об этом подсказывает. Тара по крайней мере их. А значит и масло то же. Ну а мы и дальше можем гадать на кофейной гуще о том что, это где то там в жапонии разливают суперское масло. Просто Идемицу переходит на новый уровень. Вот и все булочки) 11 часов назад, Ждунидзе сказал: Кастом Гараж нет, это TCL, вы что Та неее, это как масло мерса с завода лукойла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кастом Гараж 0 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 11.05.2022 в 16:07, Cianid сказал: Хочу как раз попробовать это масло, в инет магазинах сморю везде на банках написано SN... Ну и норм, лей, пофиг, только меняй каждые 6к пробега и всё будет прекрасно! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 238 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 52 минуты назад, Кастом Гараж сказал: Упаковка ни о чём не говорит? Оно льётся на Идемитцу заводе, ну что то мне об этом подсказывает. Тара по крайней мере их. А значит и масло то же. В корне неверное утверждение, не выдерживающее никакой критики. Idemitsu Kosan и Tanikawa Yuka Kogyo - совершенно разные конторы. Следуя вашей логике, некоторые животные умеют летать, крокодил - некоторое животное. 1 час назад, Кастом Гараж сказал: Ну а мы и дальше можем гадать на кофейной гуще о том что, это где то там в жапонии разливают суперское масло. А мы это кто - "Ты, да я, да мы с тобой"? Да и кто и когда TCL стал позиционировать себя как "суперское масло"? Те, кто давно в этой теме и на этом форуме, давно знают, что и как по каждому производителю масел и откуда растут у них ноги, в отличие от мамкиных "разоблачателей". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.