Популярное сообщение torcon 64 491 Опубликовано: 24 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 TCL High Line 5W-40 API SP/CF свежее за анализ спасибо официальному представителю Uniqom. Масло заявлено как: API SP/CF. (описание torcon) 1) По вязкости при 100С это экономичная 5W-40. У нее вязкость почти как у 5W-30. 2) Щелочное число = 6.74мгКОН - не высокое. Масло на 7500км в тяжелых условиях города. Если много трассы (50% и более), то можно прокатить и 10 000км. Это зависит от режима эксплуатации. 3) Низкая зольность сульфатная = 0,68 - все благодаря новому пакету присадок с API SP. Это хорошо для моторов с прямым впрыском. 4) Температура вспышки 237С - высокая. Термостабильность при высоких температурах хорошая. 5) NOACK испаряемость масс при 250С = 8%. Масло должно мало расходоваться на угар. 6) Температура застывания -45С - для 5W-40 неплохая (хотя не покидает ощущение что она занижена при измерении, обычно такие масла -40С -42С). По уму это масло для эксплуатации при температурах до -30С, ниже не стоит. 7) Пакет присадок Afton Hitec 11458. Это новейший пакет присадок, разработанный для новых двигателей с прямым впрыском T-GDI. Он обеспечивает снижение вероятности детонации LSPI, минимальный износ цепи ГРМ и чистоту поршней. Здесь содержится кальций + магниевый пакет, снижающий зольность и LSPI. Молибден придающий экономичность маслу. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант. Вывод: 5W-40 на новом современном пакете присадок. Серьезных европейских допусков и стандартов нет, но по анализу это не слабенькое масло. Вязкостные характеристики говорят о том, что здесь не большое содержание полимерного загустителя, что дополнительно скажется на минимизации отложений. В добавок здесь мало золы - это чистота клапанов, поршней, подшипников турбин. Хорошие высокотемпературные характеристики, отсюда меньше расход на угар, меньшее окисление базы, меньше отложений. Но преувеличивать возможности этого масла не стоит, щелочное число среднее, оно для коротких интервалов смены. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 5W-40 2) Вязкость при 100С = 12,87 сСт - ниже среднестатистических показателей для сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хорошие энергосберегающие свойства 3) Щелочное число = 6,74 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1,38 - невысокое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0,68% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум 6) Температура застывания = -45С - хороший результат для гидрокрекингового 5W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 237С - хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все в порядке 8) Испаряемость масс NOACK = 8% - очень хороший результат, говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хорошее масло, если учесть все нюансы. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. А нюанс - это ресурс, т.к. запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Хороший вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость выше для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара. По сути это а-ля Ilsac для авто с моторами, в которые льют масла А3: меняем чаще, но получаем максимум отдачи, что оправдано при доступной цене. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: H0010540SP - TCL High Line 5W-40 API SP/CF 1L H0040540SP - TCL High Line 5W-40 API SP/CF 4L H0200540SP - TCL High Line 5W-40 API SP/CF 20L 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ждунидзе 512 Опубликовано: 3 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2023 torcon ну аккум я ему продал новый перед НГ, тут верно) Однако в защиту масла скажу, что у нас в Приморье бывает ниже -30 и на масло нареканий не было) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serchaj 0 Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 Добрый день. Так это масло можно и в мой FSI лить? Вроде бы хороший продукт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 491 Опубликовано: 3 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 Serchaj по спецификациям конечно нельзя, у масла нет VW. Но у нас были люди, которые такие японские 5W-40 с API, лили в ВАГи и сдавали отработки. Анализы показывали очень низкий износ. Если хочется поэкспериментировать, то можете залить, думаю ничего не будет. Главное на нем не ездить более 7000-7500 тыс км. На длинные интервалы смены оно не рассчитано. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dendi_y 0 Опубликовано: 1 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2023 (изменено) Здравствуйте. Подойдёт ли такое на Тигуан, 2 литровый турбированный бензиновый? По мануалу oem 502/504. Изменено 1 июня 2023 пользователем dendi_y Очень надо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 491 Опубликовано: 2 июня 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 dendi_y нет, залейте что то на вроде ZIC X9 5W-40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyastrem 2 Опубликовано: 12 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2023 (изменено) Норм для Ceedа на G4FG? или лучше 5w30 ? Меняю ~ раз в год так как передвигаюсь мало. В этом году лил 30 вот думаю попробовать 40 или дальше лить 30, что посоветуете? Изменено 12 сентября 2023 пользователем Lyastrem 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golfreef 3 047 Опубликовано: 12 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2023 Lyastrem Цитата лучше 5w30 а еще лучше такое 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 533 Опубликовано: 12 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2023 Lyastrem либо 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyastrem 2 Опубликовано: 13 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2023 (изменено) 7 часов назад, Golfreef сказал: Lyastrem а еще лучше такое Можно поточнее, чем лучше, почему именно 0-20? летом все ок будет? Изменено 13 сентября 2023 пользователем Lyastrem 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 533 Опубликовано: 13 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2023 Lyastrem на двадцатках мотор крутится лучше, чуть выше топливная экономичность, а износа больше не будет. А вообще, вот ветка по Гамме, тут и анализы отработок, и обсуждение. Почитайте хотя бы страниц 10 последних и посмотрите анализы. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyastrem 2 Опубликовано: 13 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2023 33 минуты назад, Любознательный сказал: Lyastrem на двадцатках мотор крутится лучше, чуть выше топливная экономичность, а износа больше не будет. А вообще, вот ветка по Гамме, тут и анализы отработок, и обсуждение. Почитайте хотя бы страниц 10 последних и посмотрите анализы. Спасибо за ответ, находил эту ветку, но когда увидел 800+ страниц - испугался. По поводу анализа отработки. Очень много цифр и не понятно относительно какого критерия отталкиваться, Но я вас понял, придется почитать 800 страниц ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 13 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2023 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра678 3 Опубликовано: 2 февраля Поделиться Опубликовано: 2 февраля Доброго времени всем! А кто знает что с серой у этого масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 573 Опубликовано: 2 февраля Поделиться Опубликовано: 2 февраля (изменено) 2 минуты назад, Юра678 сказал: Доброго времени всем! А кто знает что с серой у этого масла? Это же по сути густой ильсак. Сера такая же как у других масел ILSAC GF-6A, то есть довольно низкая. Изменено 2 февраля пользователем Styler 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра678 3 Опубликовано: 2 февраля Поделиться Опубликовано: 2 февраля Спасибо большое! В маслах слабо разбираюсь. Правда не сказал бы что 0.275 это низкая... Например у PROFIX 5W40 API SP сера 0.166, согласен низкая... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.