Популярное сообщение torcon 64 125 Опубликовано: 24 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 TCL High Line 5W-40 API SP/CF свежее за анализ спасибо официальному представителю Uniqom. Масло заявлено как: API SP/CF. (описание torcon) 1) По вязкости при 100С это экономичная 5W-40. У нее вязкость почти как у 5W-30. 2) Щелочное число = 6.74мгКОН - не высокое. Масло на 7500км в тяжелых условиях города. Если много трассы (50% и более), то можно прокатить и 10 000км. Это зависит от режима эксплуатации. 3) Низкая зольность сульфатная = 0,68 - все благодаря новому пакету присадок с API SP. Это хорошо для моторов с прямым впрыском. 4) Температура вспышки 237С - высокая. Термостабильность при высоких температурах хорошая. 5) NOACK испаряемость масс при 250С = 8%. Масло должно мало расходоваться на угар. 6) Температура застывания -45С - для 5W-40 неплохая (хотя не покидает ощущение что она занижена при измерении, обычно такие масла -40С -42С). По уму это масло для эксплуатации при температурах до -30С, ниже не стоит. 7) Пакет присадок Afton Hitec 11458. Это новейший пакет присадок, разработанный для новых двигателей с прямым впрыском T-GDI. Он обеспечивает снижение вероятности детонации LSPI, минимальный износ цепи ГРМ и чистоту поршней. Здесь содержится кальций + магниевый пакет, снижающий зольность и LSPI. Молибден придающий экономичность маслу. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант. Вывод: 5W-40 на новом современном пакете присадок. Серьезных европейских допусков и стандартов нет, но по анализу это не слабенькое масло. Вязкостные характеристики говорят о том, что здесь не большое содержание полимерного загустителя, что дополнительно скажется на минимизации отложений. В добавок здесь мало золы - это чистота клапанов, поршней, подшипников турбин. Хорошие высокотемпературные характеристики, отсюда меньше расход на угар, меньшее окисление базы, меньше отложений. Но преувеличивать возможности этого масла не стоит, щелочное число среднее, оно для коротких интервалов смены. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 5W-40 2) Вязкость при 100С = 12,87 сСт - ниже среднестатистических показателей для сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хорошие энергосберегающие свойства 3) Щелочное число = 6,74 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1,38 - невысокое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0,68% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум 6) Температура застывания = -45С - хороший результат для гидрокрекингового 5W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 237С - хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все в порядке 8) Испаряемость масс NOACK = 8% - очень хороший результат, говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хорошее масло, если учесть все нюансы. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. А нюанс - это ресурс, т.к. запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Хороший вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость выше для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара. По сути это а-ля Ilsac для авто с моторами, в которые льют масла А3: меняем чаще, но получаем максимум отдачи, что оправдано при доступной цене. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: H0010540SP - TCL High Line 5W-40 API SP/CF 1L H0040540SP - TCL High Line 5W-40 API SP/CF 4L H0200540SP - TCL High Line 5W-40 API SP/CF 20L 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ждунидзе 507 Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 Кастом Гараж производитель заявляет, что завод совершенно другой. Тара понятно, японские производители покупают тару у Nagao Seikan, поэтому банки у всех одинаковые. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кастом Гараж 0 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 23.06.2022 в 04:10, Ждунидзе сказал: Кастом Гараж производитель заявляет, что завод совершенно другой. Тара понятно, японские производители покупают тару у Nagao Seikan, поэтому банки у всех одинаковые. Вот это ответ ,а не то что у предыдущего спикера. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cianid 2 Опубликовано: 16 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2022 Кастом Гараж Залил. Проехал пока 1500 км. Пока всё норм, посмотрим как оно зимой себя покажет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cianid 2 Опубликовано: 16 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2022 22.06.2022 в 03:47, Кастом Гараж сказал: Так это же Idemitsu Может базу они и у Идемитсу покупапают, но это не Идемитсу))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTRovich 0 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 Залили в wv golf 7 1.4 TSI (chpa). Кому прислать отработку на анализ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ждунидзе 507 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 Сколько уже наездили? Отправляйте в УРЦ, укажите для них, что оплатит ГК Юником, и мою почту для счёта: v.pritula@uniqom.ru 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTRovich 0 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 Ждунидзе 3600км. Через 2 недели будет 5000, буду производить замену масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexisB 3 Опубликовано: 7 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2022 Добрый день, коллеги. Двигатель 4В11, 2012г, пробег 230.000. Расход масла 5w30 100/1000 км. Могу ли я рассматривать это масло на лето или круглогодичную эксплуатацию? (Подмосковье, трасса 75 проц). Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 125 Опубликовано: 7 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2022 AlexisB да спокойно. Если реально 75% трассы, можно даже не смотря на невысокое щелочное число, менять скажем через 10 тыс км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexisB 3 Опубликовано: 7 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2022 Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семён Валехметов 1 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 (изменено) Здравствуйте, товарищи, у меня допуск масло по мануалу SL/GF-3 5w-30, subaru legacy bh5, ej204, 2001 год, пробег приличный, расход масла 500/5000, с такой периодичностью меняю масло, хочу залить этот tcl на пробу, подскажите, пожалуйста, подходит ли этот допуск для моего мотора? Вопрос конкретно в чем, можно ли залить sn/cf вместо sl/gf? Это масло заинтересовало тем, что, судя по анализу, оно достаточно жидкое для 5w-40 и обещает минимальный угар. Изменено 2 февраля 2023 пользователем Семён Валехметов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 125 Опубликовано: 2 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 Семён Валехметов да нормально будет, крепкая почти 5W-30. Вот только как у вас в Улан-Удэ с морозами? Потому что на этом масле ниже -30С запускать не желательно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семён Валехметов 1 Опубликовано: 3 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2023 torcon большое спасибо за ответ, с морозами у нас все хорошо, но у меня машина запускается на прогрев при - 20 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ждунидзе 507 Опубликовано: 3 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2023 torcon у меня сосед по посёлку покупает это масло, у нас морозы были в этом году -35 - он прекрасно запускался Зная его - весь мозг бы мне ложечкой выел, если бы проблемы какие-нибудь с запуском были, потому что он и аккум у меня купил, и масло регулярно берёт)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 125 Опубликовано: 3 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2023 Ждунидзе пока аккумулятор свежий/сильный/большой/новый можно прекрасно запускаться и на SAE 15W-40 Внутри просто другие процессы... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.