Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Адель

Температурный диапазон масел разной вязкости

Рекомендуемые сообщения

Есть давно известные таблицы опредляющие температурный диапазон масел разной вязкости. Но треть форума разъезжает на масле 0w20 с вязкостью 5,6-9,3 при 100С, когда всегда во всех таблицах классификация масла SAE20 с вязкостью 5,6-9,3 при 100С предусматривала, что это зимнее масло и используется только при температруе до +15 градусов.

 

http://bibimobil.ru/14-voditelyu-na-zametku/ukhod-za-avtomobilem/33-v-razlichie-masel-s-oboznacheniyami-10w40-5w40-0w20-sae-30.html

 

SAE 0W 20 - от минус -30 до плюс +15

SAE 0W 30 - от минус -30 до плюс +20

SAE 5W - 30 от минус -25 до плюс +20

SAE 5W - 40 от минус -25 до плюс +35

SAE 10W - 30 от минус -20 до плюс +30

SAE 10W - 40 от минус -20 до плюс +35

SAE 15W - 30 от минус -15 до плюс +35

SAE 15W - 40 от минус -15 до плюс +45

SAE 20W - 40 от минус -10 до плюс +45

SAE 20W - 50 от минус -10 до плюс +45 и выше

SAE 30 - от 0 до плюс 40

SAE 40 - от 0 до плюс 45

 

Ни для кого не секрет что температура масла в городе не поднимается выше 100-105С. А вот на трассе при скорости 110-120 км/ч уже +120-140С, При этом температура охлаждающей жидкости на трассе наоборот падает до 85-87. Летом температура масла выше. Получается рекомендации даны не спроста.

 

На жаре и по трассе на скорости температура может подниматься до +150С. Вязкость у 0w20 падает до 2,6 Вязкость у масла W40 при температуре 150С падает до 3,7.

 

У кого какие мнения по этому поводу.

Изменено пользователем Адель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@Адель,

"Не читайте до обеда советских газет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что изменилось? Показатели вязкости при температуре 100С у масел разной вязкости SAE не изменились, те же самые.

 

Я не говорю о каких то конкретных маслах, одни масла лучше другие хуже, в каких то есть самые новые технологии, в каких-то нет. Качество масел разное, за него никто не ручается.

 

А есть ведь общие рекомендации использования разных вязкостей SAE при разных температурах, которые всегда учитывались при покупке масла.

Изменено пользователем Адель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Адель,это общие рекомендации, изданные еще лохматом году. А каждый производитель, для своих моторов делает свои таблицы. Например у корейцев для двигателей гамма диапазон для 5w20 и 5w30 одинаковый -30 до +50. У Ваза например эти диапазоны в руководстве уже заточены под их двигатель и т.д. Потому что не все двигатели одинаковые и сделать одну таблицу для всех невозможно.

Изменено пользователем stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Есть давно известные таблицы опредляющие температурный диапазон масел разной вязкости» – в это мы конечно же сразу поверили.

Потому что в эта фраза имеет утверждение «есть», причем не филькина грамота, а «известные таблицы». Но если пройти по ссылке, то там именно что филькина грамота. Не, не катит, не поверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wald,

 

Вот здесь также для масла SAE20 с вязкостью 5,6-9 при 100С как у 0w20 рекомендация указана использовать до +15.

http://vybratauto.ru/poleznoe/klassifikacii-i-standarty-motornyx-masel.html

 

А у масел 0w30 и 5w30 указана рекомендованная температура использования до +20.

 

efe1f9f29fb8.jpg
Изменено пользователем Адель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Адель, я уже понял, что вам очень нравятся всякие яркие таблицы и диаграммы, но давайте ближе к делу. Дайте ссылку на официальный сайт какого-нибудь производителя масел или автомобилей с диапазоном температур. Фантазии непонятных людей лично мне неинтересны. Я такие таблички сам могу нарисовать. Так что левые сайты не интересны.

 

Вот что пишут на сайте Valvoline:

Is it ok to switch motor oil weights, for example, from a 5W-20 to a 10W-30?


It depends. Some vehicle manufacturers provide a range of recommended motor oil viscosity grades based on the outside temperature in which the car is driven. Other manufacturers recommend the use of only one motor oil viscosity grade. For best engine performance, always follow the manufacturer's recommendations found in your vehicle’s owner’s manual.

 

Смотрим мануал, а там 5w20 от -30 до +500С. Кому верить? Мануалу или какому-то дяде Васе в интернете?

1.png

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть давно известные таблицы опредляющие температурный диапазон масел разной вязкости.

 

 

именно что давно,  во первых масла XW-20 уже далеко не те что  М8X что были раньше ,

а во вторых активное внедрение эффективной системы охлаждения масла  позволяет использовать маловязкие масла практически неограниченно по температурной линейке,

например если вы выставите климат -контроль на +20°C, то при наличии хорошего отопителя и кондиционера, температура в салоне практически не изменится, при изменении наружной температуры от - 30°C до +30°C, так и с маслом при наличии хорошей системы терморегулированя, температурный диапазон внешней среды моет быть очень широк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тойота

 

attachicon.gif0-20-.JPG

Вот-вот-вот !!! Как только начал читать входное вступление автора темы, так сразу захотелось чутка возмутиться :) В мануале к моему авто Только 0W-20 рекомендована в диапазоне температур "от и до". Все остальные имеют ограничение.

 

А по теме вопроса ответить чё-т никто не пытается - все за стрёмные таблицы ухватились. От себя скажу, что нагреть масло в исправном, нефорсированном моторе в условиях обычной (нестритсракерской) эксплуатации авто - дело очень и очень нелёгкое. Думаю, производители масла на это и рассчитывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А что изменилось? Показатели вязкости при температуре 100С у масел разной вязкости SAE не изменились, те же самые
Изменились сами масла, касательно пакета присадок, загустителей, и даже баз. Короче, ВСЁ, кроме стандарта SAE , а он нормирует ТОЛЬКО вязкость.Более того, изменилось и в мозгах инженеров отношение к современным низковязким маслам, даже если сам движок из 90-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таблицы из прошлого века. Сейчас главные автопарки мира ездят на 0W-20 круглогодично, Если двигатель конструкционно для него подходит конечно

 

Золотые слова! Вот только в России многие стали лить это масло в двигатели, конструктивно не рассчитанные на него. И это краеугольный камень споров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Падение вязкости по сравнению с "жидкими" 30-ками на 1,5 стс требует кардинального измения конструкции? Особенно при том, что  движок рассчитывался на 30-ки SG,  из конца 90-х, которые то же можно назвать водичкой,  по количеству присадок.Т.е получается, что вместо "воды"- древней 30-ки в движок заливают современную "жирную" 20-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×