Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч) Read more... ×
Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
netabak

TCL High Line 5W-40 API SN/CF отработка на VW Bora после 7 600км

Recommended Posts

TCL High Line 5W-40 API SN/CF отработка на VW Bora после 7 600км

Масло: TCL High Line 5W-40 API SN/CF

1.jpg

Автомобиль: VW Bora, двигатель AVU (8 клапанов, 1,6 литра), МКПП.
Общий пробег на одометре:  226 600 км. на момент забора масла на анализ
Пробег на масле: 7600 км.
Моточасы: не известно
Израсходованное топливо: 540 л. 
Доливки масла: 200 мл. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: визуально не изменилось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет

Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна -осень , температура воздуха от -15 до +35
Топливо: Бензин АИ-92 /Аи 95 
Режимы: город/трасса 80/20 
Фильтр масляный: Filtron
Фильтр воздушный: Fortech

Объем заливаемого масла: 4.5 литра
Отбор масла:  сливом с картера

Масла до этого :

153100-159300 - Mobil Super 3000 X1 5W-40
159300-167600 - Castrol Egde 0W-40
167600-174700 - Shell Helix Ultra 5W-40
174700-183100 - Eurol Lite 5w-40

183100-189600- Лукойл Люкс 5w-40

189600- 199600  Alpine RSL 5w-40

199600- 208 000 Микс ((Zic+Castrol+Eurol)5-40 +Lukoil 5-30)

208 000-211 100  Микс Zic 5-40 +Lukoil 5-30

211100-219 0000 Shell Helix Ultra 5W-40

219 000 - 226 600  TCL 5w-40 

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

Спойлер

2.jpgотпечаток TCL 7600 км.jpg

 

TCL High Line 5W-40 API SN-CF отработка на VW Bora после 7 600км (UOA BASE).pdf

TCL High Line 5W-40 API SN-CF отработка на VW Bora после 7 600км (UOA BASE) копия.jpgTCL High Line 5W-40 API SN-CF отработка на VW Bora после 7 600км PLM копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Я фигею дорогая редакция :) Масло не имеет VW 502/505. Залито в VW не по назначению. И такой околонулевой износ! Мой "типа неубиваемый" японец 1GR-FE курит в сторонке со своими 24-27ppm железа :)

Вязкость у масла 15cst. Гуталинщики ликуют :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Городской расход норм..

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Что-то мне непонятен такой анализ - кальций, молибден, цинк, фосфор выросли, а кислотное упало.

Магний тоже откуда-то нарисовался.

Можешь пояснить, как такое произошло?

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Я фигею дорогая редакция :) Масло не имеет VW 502/505. Залито в VW не по назначению. И такой околонулевой износ! Мой "типа неубиваемый" японец 1GR-FE курит в сторонке со своими 24-27ppm железа :)

Вязкость у масла 15cst. Гуталинщики ликуют :laugh:

Только по анализу мы не видим есть ли перегрев поршней и как следствие нагар от масла в районе колец , хотя возможно это следствие в  перекате на масле и не важно какой вязкости 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что может быть с топливой расход бензина вообще меня устраивает 7-8л при моей манере езды ,второй анализ и тоже много топлива.....и с учетом того что ездил с неисправным термостатом и не работающим вентилятором масло отработало хорошо

Edited by netabak

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Legion777 сказал:

Что-то мне непонятен такой анализ - кальций, молибден, цинк, фосфор выросли, а кислотное упало.

Магний тоже откуда-то нарисовался.

Ну все понятно, вроде как: Кальций, Фосфор и Цинк подросли от Шелла предыдущего, Магний вообще ниочем, а TAN в процессе эксплуатации может немного снижаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда кислотное 2.32 и 1.91 в отработке, это значит масло нагрелось, переболталось, поработало и щелочное немного осадило кислотное. Второй момент - точность метода. Такой случай как у netabak в отработке для меня значит знак равно :) Это нормально :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, torcon said:

Вязкость у масла 15cst. Гуталинщики ликуют :laugh:

 

только она, судя по всему, такой не долго была ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно :) 1,5 тыс км и она вязкости 12-13 запросто.

 

netabak посмотреть бы форсунки, чего они так налили? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

Когда кислотное 2.32 и 1.91 в отработке, это значит масло нагрелось, переболталось, поработало и щелочное немного осадило кислотное. Второй момент - точность метода. Такой случай как у netabak в отработке для меня значит знак равно :) Это нормально :)

Не совсем так, Щелочное не может "осадить".

Начальное кислотное число масла, обусловлено всеми компонентами (в том числе и пакетом присадок). При нормальной работе масла(и/или малых пробегах) в двигателе не будет происходит роста кислотного числа за счет окисления базы масла и роста числа компонентов не полного сгорания топлива, но будет плавно расходоваться присадки, и как следствие расхода падение кислотного числа (так как величина кислотного числа обусловлена и начальным пакетом присадок). 

 

Прошу прощения за вставку не по делу.

Отработка отличная! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

масло нагрелось, переболталось, поработало и щелочное немного осадило кислотное

Ну хорошо - перемешалось, нагрелось и т.д. Но это сразу после заливки свежего.

Но масло-то работало, кислотное число не может само по себе уменьшаться без добавления свежих компонентов.

Получается присадки и компоненты не срабатываются, а сами по себе возникают и растут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Orlovich допустим на производстве вмешали пакет присадок в масло, полимерный итд, нагрели до 80С при этом, но это было не долго. Потом масло хранилось в канистре. А потом попало в двигатель и работало долговременно. Так как масло это не вода, щелочное число сразу влияние не оказывает, почему в свежих маслах и есть понятие килотное число при живом щелочном числе, при нагреве щелочное должно оказывать влияние на кислотное. Разве нет? :) Я так обьясняю падение кислотного в отработке на первых 500-1000км пробега. :) Просто часто это вижу... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Legion777, ну чего тебе не поянтно?

Свежее масло: TBN 8 / TAN 2.3

Залили в мотор: TBN 7.5 / TAN 2.3

Проехали 5000 км: TBN 5 / TAN 2

Проехали 8000 км: TBN 3 / TAN 2.5

Проехали 10000 км: TBN 2 / TAN 3. 

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy Если не умеешь читать повторю - кислотное число после 7.600 км не выросло, а упало.

Так понятнее? Что обеспечило падение кислотной среды в масле после использования?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×