Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
netabak

TCL High Line 5W-40 API SN/CF отработка на VW Bora после 7 600км

Recommended Posts

TCL High Line 5W-40 API SN/CF отработка на VW Bora после 7 600км

Масло: TCL High Line 5W-40 API SN/CF

1.jpg

Автомобиль: VW Bora, двигатель AVU (8 клапанов, 1,6 литра), МКПП.
Общий пробег на одометре:  226 600 км. на момент забора масла на анализ
Пробег на масле: 7600 км.
Моточасы: не известно
Израсходованное топливо: 540 л. 
Доливки масла: 200 мл. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: визуально не изменилось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет

Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна -осень , температура воздуха от -15 до +35
Топливо: Бензин АИ-92 /Аи 95 
Режимы: город/трасса 80/20 
Фильтр масляный: Filtron
Фильтр воздушный: Fortech

Объем заливаемого масла: 4.5 литра
Отбор масла:  сливом с картера

Масла до этого :

153100-159300 - Mobil Super 3000 X1 5W-40
159300-167600 - Castrol Egde 0W-40
167600-174700 - Shell Helix Ultra 5W-40
174700-183100 - Eurol Lite 5w-40

183100-189600- Лукойл Люкс 5w-40

189600- 199600  Alpine RSL 5w-40

199600- 208 000 Микс ((Zic+Castrol+Eurol)5-40 +Lukoil 5-30)

208 000-211 100  Микс Zic 5-40 +Lukoil 5-30

211100-219 0000 Shell Helix Ultra 5W-40

219 000 - 226 600  TCL 5w-40 

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

Спойлер

2.jpgотпечаток TCL 7600 км.jpg

 

TCL High Line 5W-40 API SN-CF отработка на VW Bora после 7 600км (UOA BASE).pdf

TCL High Line 5W-40 API SN-CF отработка на VW Bora после 7 600км (UOA BASE) копия.jpgTCL High Line 5W-40 API SN-CF отработка на VW Bora после 7 600км PLM копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Я фигею дорогая редакция :) Масло не имеет VW 502/505. Залито в VW не по назначению. И такой околонулевой износ! Мой "типа неубиваемый" японец 1GR-FE курит в сторонке со своими 24-27ppm железа :)

Вязкость у масла 15cst. Гуталинщики ликуют :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Городской расход норм..

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Что-то мне непонятен такой анализ - кальций, молибден, цинк, фосфор выросли, а кислотное упало.

Магний тоже откуда-то нарисовался.

Можешь пояснить, как такое произошло?

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Я фигею дорогая редакция :) Масло не имеет VW 502/505. Залито в VW не по назначению. И такой околонулевой износ! Мой "типа неубиваемый" японец 1GR-FE курит в сторонке со своими 24-27ppm железа :)

Вязкость у масла 15cst. Гуталинщики ликуют :laugh:

Только по анализу мы не видим есть ли перегрев поршней и как следствие нагар от масла в районе колец , хотя возможно это следствие в  перекате на масле и не важно какой вязкости 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что может быть с топливой расход бензина вообще меня устраивает 7-8л при моей манере езды ,второй анализ и тоже много топлива.....и с учетом того что ездил с неисправным термостатом и не работающим вентилятором масло отработало хорошо

Edited by netabak

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Legion777 сказал:

Что-то мне непонятен такой анализ - кальций, молибден, цинк, фосфор выросли, а кислотное упало.

Магний тоже откуда-то нарисовался.

Ну все понятно, вроде как: Кальций, Фосфор и Цинк подросли от Шелла предыдущего, Магний вообще ниочем, а TAN в процессе эксплуатации может немного снижаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда кислотное 2.32 и 1.91 в отработке, это значит масло нагрелось, переболталось, поработало и щелочное немного осадило кислотное. Второй момент - точность метода. Такой случай как у netabak в отработке для меня значит знак равно :) Это нормально :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, torcon said:

Вязкость у масла 15cst. Гуталинщики ликуют :laugh:

 

только она, судя по всему, такой не долго была ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно :) 1,5 тыс км и она вязкости 12-13 запросто.

 

netabak посмотреть бы форсунки, чего они так налили? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

Когда кислотное 2.32 и 1.91 в отработке, это значит масло нагрелось, переболталось, поработало и щелочное немного осадило кислотное. Второй момент - точность метода. Такой случай как у netabak в отработке для меня значит знак равно :) Это нормально :)

Не совсем так, Щелочное не может "осадить".

Начальное кислотное число масла, обусловлено всеми компонентами (в том числе и пакетом присадок). При нормальной работе масла(и/или малых пробегах) в двигателе не будет происходит роста кислотного числа за счет окисления базы масла и роста числа компонентов не полного сгорания топлива, но будет плавно расходоваться присадки, и как следствие расхода падение кислотного числа (так как величина кислотного числа обусловлена и начальным пакетом присадок). 

 

Прошу прощения за вставку не по делу.

Отработка отличная! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

масло нагрелось, переболталось, поработало и щелочное немного осадило кислотное

Ну хорошо - перемешалось, нагрелось и т.д. Но это сразу после заливки свежего.

Но масло-то работало, кислотное число не может само по себе уменьшаться без добавления свежих компонентов.

Получается присадки и компоненты не срабатываются, а сами по себе возникают и растут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Orlovich допустим на производстве вмешали пакет присадок в масло, полимерный итд, нагрели до 80С при этом, но это было не долго. Потом масло хранилось в канистре. А потом попало в двигатель и работало долговременно. Так как масло это не вода, щелочное число сразу влияние не оказывает, почему в свежих маслах и есть понятие килотное число при живом щелочном числе, при нагреве щелочное должно оказывать влияние на кислотное. Разве нет? :) Я так обьясняю падение кислотного в отработке на первых 500-1000км пробега. :) Просто часто это вижу... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Legion777, ну чего тебе не поянтно?

Свежее масло: TBN 8 / TAN 2.3

Залили в мотор: TBN 7.5 / TAN 2.3

Проехали 5000 км: TBN 5 / TAN 2

Проехали 8000 км: TBN 3 / TAN 2.5

Проехали 10000 км: TBN 2 / TAN 3. 

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy Если не умеешь читать повторю - кислотное число после 7.600 км не выросло, а упало.

Так понятнее? Что обеспечило падение кислотной среды в масле после использования?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...