Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
netabak

TCL High Line 5W-40 API SN/CF отработка на VW Bora после 7 600км

Рекомендуемые сообщения

TCL High Line 5W-40 API SN/CF отработка на VW Bora после 7 600км

Масло: TCL High Line 5W-40 API SN/CF

1.jpg

Автомобиль: VW Bora, двигатель AVU (8 клапанов, 1,6 литра), МКПП.
Общий пробег на одометре:  226 600 км. на момент забора масла на анализ
Пробег на масле: 7600 км.
Моточасы: не известно
Израсходованное топливо: 540 л. 
Доливки масла: 200 мл. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: визуально не изменилось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет

Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна -осень , температура воздуха от -15 до +35
Топливо: Бензин АИ-92 /Аи 95 
Режимы: город/трасса 80/20 
Фильтр масляный: Filtron
Фильтр воздушный: Fortech

Объем заливаемого масла: 4.5 литра
Отбор масла:  сливом с картера

Масла до этого :

153100-159300 - Mobil Super 3000 X1 5W-40
159300-167600 - Castrol Egde 0W-40
167600-174700 - Shell Helix Ultra 5W-40
174700-183100 - Eurol Lite 5w-40

183100-189600- Лукойл Люкс 5w-40

189600- 199600  Alpine RSL 5w-40

199600- 208 000 Микс ((Zic+Castrol+Eurol)5-40 +Lukoil 5-30)

208 000-211 100  Микс Zic 5-40 +Lukoil 5-30

211100-219 0000 Shell Helix Ultra 5W-40

219 000 - 226 600  TCL 5w-40 

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

Спойлер

2.jpgотпечаток TCL 7600 км.jpg

 

TCL High Line 5W-40 API SN-CF отработка на VW Bora после 7 600км (UOA BASE).pdf

TCL High Line 5W-40 API SN-CF отработка на VW Bora после 7 600км (UOA BASE) копия.jpgTCL High Line 5W-40 API SN-CF отработка на VW Bora после 7 600км PLM копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Я фигею дорогая редакция :) Масло не имеет VW 502/505. Залито в VW не по назначению. И такой околонулевой износ! Мой "типа неубиваемый" японец 1GR-FE курит в сторонке со своими 24-27ppm железа :)

Вязкость у масла 15cst. Гуталинщики ликуют :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Городской расход норм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon Что-то мне непонятен такой анализ - кальций, молибден, цинк, фосфор выросли, а кислотное упало.

Магний тоже откуда-то нарисовался.

Можешь пояснить, как такое произошло?

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, torcon сказал:

Я фигею дорогая редакция :) Масло не имеет VW 502/505. Залито в VW не по назначению. И такой околонулевой износ! Мой "типа неубиваемый" японец 1GR-FE курит в сторонке со своими 24-27ppm железа :)

Вязкость у масла 15cst. Гуталинщики ликуют :laugh:

Только по анализу мы не видим есть ли перегрев поршней и как следствие нагар от масла в районе колец , хотя возможно это следствие в  перекате на масле и не важно какой вязкости 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что может быть с топливой расход бензина вообще меня устраивает 7-8л при моей манере езды ,второй анализ и тоже много топлива.....и с учетом того что ездил с неисправным термостатом и не работающим вентилятором масло отработало хорошо

Изменено пользователем netabak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Legion777 сказал:

Что-то мне непонятен такой анализ - кальций, молибден, цинк, фосфор выросли, а кислотное упало.

Магний тоже откуда-то нарисовался.

Ну все понятно, вроде как: Кальций, Фосфор и Цинк подросли от Шелла предыдущего, Магний вообще ниочем, а TAN в процессе эксплуатации может немного снижаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда кислотное 2.32 и 1.91 в отработке, это значит масло нагрелось, переболталось, поработало и щелочное немного осадило кислотное. Второй момент - точность метода. Такой случай как у netabak в отработке для меня значит знак равно :) Это нормально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, torcon said:

Вязкость у масла 15cst. Гуталинщики ликуют :laugh:

 

только она, судя по всему, такой не долго была ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно :) 1,5 тыс км и она вязкости 12-13 запросто.

 

netabak посмотреть бы форсунки, чего они так налили? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, torcon сказал:

Когда кислотное 2.32 и 1.91 в отработке, это значит масло нагрелось, переболталось, поработало и щелочное немного осадило кислотное. Второй момент - точность метода. Такой случай как у netabak в отработке для меня значит знак равно :) Это нормально :)

Не совсем так, Щелочное не может "осадить".

Начальное кислотное число масла, обусловлено всеми компонентами (в том числе и пакетом присадок). При нормальной работе масла(и/или малых пробегах) в двигателе не будет происходит роста кислотного числа за счет окисления базы масла и роста числа компонентов не полного сгорания топлива, но будет плавно расходоваться присадки, и как следствие расхода падение кислотного числа (так как величина кислотного числа обусловлена и начальным пакетом присадок). 

 

Прошу прощения за вставку не по делу.

Отработка отличная! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, torcon сказал:

масло нагрелось, переболталось, поработало и щелочное немного осадило кислотное

Ну хорошо - перемешалось, нагрелось и т.д. Но это сразу после заливки свежего.

Но масло-то работало, кислотное число не может само по себе уменьшаться без добавления свежих компонентов.

Получается присадки и компоненты не срабатываются, а сами по себе возникают и растут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Orlovich допустим на производстве вмешали пакет присадок в масло, полимерный итд, нагрели до 80С при этом, но это было не долго. Потом масло хранилось в канистре. А потом попало в двигатель и работало долговременно. Так как масло это не вода, щелочное число сразу влияние не оказывает, почему в свежих маслах и есть понятие килотное число при живом щелочном числе, при нагреве щелочное должно оказывать влияние на кислотное. Разве нет? :) Я так обьясняю падение кислотного в отработке на первых 500-1000км пробега. :) Просто часто это вижу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Legion777, ну чего тебе не поянтно?

Свежее масло: TBN 8 / TAN 2.3

Залили в мотор: TBN 7.5 / TAN 2.3

Проехали 5000 км: TBN 5 / TAN 2

Проехали 8000 км: TBN 3 / TAN 2.5

Проехали 10000 км: TBN 2 / TAN 3. 

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmy Если не умеешь читать повторю - кислотное число после 7.600 км не выросло, а упало.

Так понятнее? Что обеспечило падение кислотной среды в масле после использования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×