Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
netabak

Alpine RSL 5w-40 отработка на VW Bora после 10 000 км

Recommended Posts

Alpine RSL 5w-40 отработка на VW Bora после 10 000км

Масло:  Alpine RSL 5W-40 (по акции) 05/2015г

post-10927-0-26449800-1475523892_thumb.jpg

Автомобиль: VW Bora/Golf 4 , AVU/BFQ/101 л/с 
Общий пробег на одометре: 189 600
Пробег на масле: 10 000 км 
Моточасы: не показывает (по моим примерный подсчетам более 350) 
Израсходованное топливо: 830 л (это точные данные считал по чекам) 
Доливки масла: нет 
Присутствие отложений в двигателе ДО:  не знаю не вскрывал 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ не знаю  вскрывал 
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с октября по апрель. +20 С, зима -25С.
Срок эксплуатации: 8 месяцев.
Топливо:  Лукойл, ТНК, Газпром. Аи-92 - 70% ; Аи-95 - 30%. 
Режимы: 70% городской режим с частыми короткими пробегами.30% трасса объездная, 120-140 км/ч и это уже 4500 оборотов. + много холостого хода в зимнее время мог тарабанить по 30 мин за вечер. 
Фильтр масляный: Alco SP-938 (по ссылке его распил) 

Фильтр воздушный: kuijiwa kub-0085 
Объем заливаемого масла: 4,5 литра по мануалу. но обычно заливаю 4-4.2л ( к концу срока уровень был чуть меньше минимума на щупе) 
Отбор масла: Через сливную пробку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л. Слил сразу же после 15 км. пробега по городу. 
Что было до этого масла: 

153100-159300 - Mobil Super 3000 X1 5W-40
159300-167600 - Castrol Egde 0W-40
167600-174700 - Shell Helix Ultra 5W-40
174700-183100 - Eurol Lite 5w-40

183100-189600- Лукойл Люкс 5w-40

189600- 199600  Alpine RSL 5w-40

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

post-10927-0-44494300-1493792364_thumb.jpg
 
post-2-0-59366600-1497074364_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Всё норм! Только куда треть присадок стёрлась?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

там в комментах написано что пакет присадок не соответствует заявленному маслу.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@spieler, Да я читать умею )))

Просто что "это"? Подстава со стороны владельца авто? Изменение рецептуры на заводе? Российские хакеры??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну какие тут могут быть подставы от владельца?! на канистре написано , май 2015 розлив. старая рецептура? перекат есть, надо уменьшить интервал смены....

post-10927-0-69398800-1475523880_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на канистре написано , май 2015 розлив. 

свежее тестировали в декабре 16, но неясно какая дата розлива была. так что возможно и рецептура поменялась.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


на канистре написано , май 2015 розлив.
неа. это дата дизайна этикетки. про дату розлива я курил тему в нете и вот результат. у Вас масло такое же, минутой позже


Этикетки не впаяны и отклеиваются легко. На этикетках указаны дата дизайна этикетки. Это не дата производства. Дата производства указана на самой канистре цифрами, нанесенными на конвейере. Смотрите фото. Овалами я выделил цифры, где находится информация по дате и времени розлива. По ним можно установить дату розлива. По маркировке масло разлито в 09 часов 41 мин в 104 день 2016 года. Это 13 апреля. По народному календарю «Ипатьев День»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу: 

1) вязкость упала до 5W-30, но и топливо как видим попало снизило ее. Та же и масло могло быть чуть более низкой вязкости. 

2) Это масло совсем другое нежели в анализе свежего http://www.oil-club.ru/forum/topic/26983-26983/ - возможно разные партии, замешанные на разных пакетах присадок. То что сейчас в отработке, с магнием помоему у Chevron Oronite есть такие пакеты присадок.

3) По износу отличный анализ, железа только 6ppm и все. Кремния нормальное количество. Больше сказать нечего...

4) Щелочное число с кислотным практически сравнялось. Условия еще облегчила трасса 30%. 

5) pH 5.7 нормальный - соответствует уровню работы масла.

6) Содержание топлива 1.6% по прошлой отработке в старой лабе так же видно что двигатель лил топливо, упала вспышка с 237С до 218С 174700-183100 - Eurol Lite 5w-40 так что это обычное его поведение.

7) Нитрация высокая 14, но что было в свежем масле не ясно, оно другое.

 

Вывод: Продолжать менять масло с интервалами 8-10 тыс км. Масло не смотря на непонятки с пакетами отработало хорошо. Износа практически нет. Небольшое разжижение топливом не должно беспокоить... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,можно на основе этого анализа ,сказать что мне надо менять масло не по пробегу , и даже не моточасам, а по израсходованному топливу, в прошлом анализе было 660л,здесь 830. значит предел для двигателя 700-750л? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я бы так и сказал, через 750л можно менять. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня такое же залито. город 99%. пробег около 8 тык. анализ нетабака прям в сомнения бросает о дальнейшем катании

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×