Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
netabak

Eurol Super Lite 5W-40 отработка на VW Bora после 8419км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

медь как-то не в тему, если в двигатель не ползали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно было 10 тык откатывать спокойно. Этот 8-клоповый движок - предок 1.6 BSE, насколько я понимаю? В принципе, неприхотливый и практичный вариант.

 

Да и Eurol отработал на 5-ку :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Молибдену видно, что до этого было настоящее Шелл Хеликс Ультра, 

Несливаемый остаток около 600 мл, т.е. вполне типичный показатель. Но в объеме масла в 4.5 л он просто теряется.

Воздухану МАНН зачет: Кремния минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alehandro у них нет никаких масло кулеров медных? 

 

Так то хороший износ околонулевой, медь только выбилась. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alehandro у них нет никаких масло кулеров медных? 

 

Так то хороший износ околонулевой, медь только выбилась.

фильтр в него вворачивается (на vag'ах они не похожи на медные, скорее алюминиевые или сплав какой-то), но думаю, дело не в нем

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага как у ниссанов значит скорее всего - медный, но луженый сверху. Спасибо. Ну вот возможно он... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой

post-2893-0-17792200-1470314745_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

да он легкий очень, едва ли там есть медь, да и потом в этом анализе с пробегом в два раза меньше ее нет, хотя теплообменник точно такой же установлен. http://www.oil-club.ru/forum/topic/17206-ngn-synergy-plus-0w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-9635km/ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда алюминий получается, а медь от чего то другого... на вкладыши не похоже олова совместно нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю к топливу нет претензий?насчет  олова, у меня были проблемы с датчиком коленвала, часто крутил стартером, тыс 2 км проехал с неисправным датчиком(который магнитный) пока не поменял на новый датчик .

двигатель до 150 тыс запускался  зимой с вебасты, щас уже не пользуюсь, раньше машина жила в новом уренгое, я так понимаю двигатель без капиталочки, меняю масло почаще ,типа профилактики. скоро вот будет наверно вторая замена грм и помпы.  

Edited by netabak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Netabak ну олово то не обращай внимание, оно и в свежем масле порой встречается. А вот медь интересно откуда. :) Может в жаре эксплуатировал потекла как у меня например бывало летом, без всяких ойл кулеров текла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объем заливаемого масла: 4,5 литра

Объем масла делает свое дело. Было бы 3,2 л, как на Тойотовских Убийцах-полторашках, масло бы на 6000 км померло. И пофиг, что А3 и 40-вка.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет меди-  есть предположение что от прокладки сливной пробки , она медная, но я уже 4 замену ее не менял ..... заменил ремень грм помпу, оказалось помпа была треснута, но не текла. но опять же там пластиковые детали треснули... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медь может быть от шатунов. Если поршень крепится плавающим пальцем, то на шатунах таим втулки медные. Как предположение.

Edited by FenixVLG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×