Перейти к публикации

Eurol Super Lite 5W-40 отработка на VW Bora после 8419км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

медь как-то не в тему, если в двигатель не ползали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было 10 тык откатывать спокойно. Этот 8-клоповый движок - предок 1.6 BSE, насколько я понимаю? В принципе, неприхотливый и практичный вариант.

 

Да и Eurol отработал на 5-ку :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Молибдену видно, что до этого было настоящее Шелл Хеликс Ультра, 

Несливаемый остаток около 600 мл, т.е. вполне типичный показатель. Но в объеме масла в 4.5 л он просто теряется.

Воздухану МАНН зачет: Кремния минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alehandro у них нет никаких масло кулеров медных? 

 

Так то хороший износ околонулевой, медь только выбилась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alehandro у них нет никаких масло кулеров медных? 

 

Так то хороший износ околонулевой, медь только выбилась.

фильтр в него вворачивается (на vag'ах они не похожи на медные, скорее алюминиевые или сплав какой-то), но думаю, дело не в нем

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага как у ниссанов значит скорее всего - медный, но луженый сверху. Спасибо. Ну вот возможно он... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он легкий очень, едва ли там есть медь, да и потом в этом анализе с пробегом в два раза меньше ее нет, хотя теплообменник точно такой же установлен. http://www.oil-club.ru/forum/topic/17206-ngn-synergy-plus-0w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-9635km/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда алюминий получается, а медь от чего то другого... на вкладыши не похоже олова совместно нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю к топливу нет претензий?насчет  олова, у меня были проблемы с датчиком коленвала, часто крутил стартером, тыс 2 км проехал с неисправным датчиком(который магнитный) пока не поменял на новый датчик .

двигатель до 150 тыс запускался  зимой с вебасты, щас уже не пользуюсь, раньше машина жила в новом уренгое, я так понимаю двигатель без капиталочки, меняю масло почаще ,типа профилактики. скоро вот будет наверно вторая замена грм и помпы.  

Изменено пользователем netabak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Netabak ну олово то не обращай внимание, оно и в свежем масле порой встречается. А вот медь интересно откуда. :) Может в жаре эксплуатировал потекла как у меня например бывало летом, без всяких ойл кулеров текла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объем заливаемого масла: 4,5 литра

Объем масла делает свое дело. Было бы 3,2 л, как на Тойотовских Убийцах-полторашках, масло бы на 6000 км померло. И пофиг, что А3 и 40-вка.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет меди-  есть предположение что от прокладки сливной пробки , она медная, но я уже 4 замену ее не менял ..... заменил ремень грм помпу, оказалось помпа была треснута, но не текла. но опять же там пластиковые детали треснули... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медь может быть от шатунов. Если поршень крепится плавающим пальцем, то на шатунах таим втулки медные. Как предположение.

Изменено пользователем FenixVLG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...