Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
netabak

Eurol Super Lite 5W-40 отработка на VW Bora после 8419км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Знатоки, поясните, почему щелочное так близко к кислотному, а вы говорите, что можно было 10к?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это клан мазутчиков говорит - смотри подпись мою :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли:

1) По падению вязкости при 100С - масло повело себя хорошо, было 14.72 стало 14.09 - это еще свежее именно это же залитое масло не тестировалось нами. При этом как бы и вспышка упала значительно, то есть разбавление топливом есть. Если учесть все эти данные - масло по вязкости повело себя молодцом. 

2) Щелочное число значительно снизилось с 10.81 до 3.78 - ушло на нейтрализацию кислот, образованных после сгорания топливо-воздушной смеси. Автор указал 600литров топлива ушло за смену - но такое ощущение что побольше...

3) Кислотное число 3.27 - немного подросло. Щелочное почти равно кислотное TBN=3.78 TAN=3.27 - по моим представлениям масло можно менять (хотя можно еще 1000км проехать без опасений). 

4) Температура вспышки масла 218С - явно намекает на то что в масле сконцентрировалось топливо, а вот сколько "много или мало" по вспышке судить дело не благородное... 

5) Откуда то в отработке взялся магний - для меня загадка, в Shell Helix Ultra 5W-40 вроде его нет в большом количестве. Либо анализатор, либо Eurol что то поменял. 

6) По износу все нормально, пробега много - а износа мало как на японцах... Медь выделяется 15ppm - от чего не ясно. Для теплообменника вроде бы уже позновато, машина не новая - пробег большой - по всем теориям медные детали должны были уже покрыться оксидом и не давать меди. От вкладышей? Но тогда свинец и олово в порядке... Агрессия масла к медным деталям? Жара? В общем не ясно.

7) Прирост кремния не большой - герметики недавно не применялись, серьезного попадания пыли и песка в мотор не было. 

8) Прирост нитрации от 7 до 14 - вполне серьезный +7. Ощущение что топлива было все же не 600 литров, а побольше. 

 

Вывод: Масло по вязкости, сработке щелочного, роста килотного, износу - показало себя отлично. По меди не берусь судить нет анализов с этого мотора для сравнения. Автору отработки - в тяжелых условиях интервал смены как по мне 8000км - в самый раз. Я бы так и менял. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет

Alehandro у них нет никаких масло кулеров медных? 

 

Так то хороший износ околонулевой, медь только выбилась.

 

Нет на этих фильтрах никакой меди. Ни на одном аналоге ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

каких фильтров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно было 10 тык откатывать спокойно. Этот 8-клоповый движок - предок 1.6 BSE, насколько я понимаю? В принципе, неприхотливый и практичный вариант.

 

Да и Eurol отработал на 5-ку :good:

хочу его попробовать в боре 2.0 8клапанов. а то идмемитсу сдулось на 7500км. меня один товарищ давно сманивает на еврол)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

каких фильтров?

масляных. ни один использумемый мной аналог даже не имеет меди (манн, кнехт, фильтрон, бош, сфек).. хотя так все противоречиво)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите, что по вашему мнению лучше лить в шкоду рапид 1.6 cfna Eurol Super Lite 5W-40 или Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Сейчас залито ликви, все устраивает. Не устраивает только цена, у еврола по приятнее ценник, но хотелось бы узнать у гуру насколько они разные

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Transscend сказал:

Сейчас залито ликви, все устраивает. Не устраивает только цена

Искать по акциям.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Dimmy сказал:

Искать по акциям.

То есть ликви лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Transscend лучше всего вам организовать тему по выбору масла в первом разделе форума

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...