Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 9635км
Масло: NGN Synergy Plus 0W-30
Автомобиль: VW Jetta 1k2, 1.6 BSE
Общий пробег на одометре: 99200 км
Пробег на масле: 9635 км
Моточасы: нет данных
Израсходованное топливо: нет данных
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине нет отложений
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: октябрь 2014 - март 2015
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Бензин Газпромнефть 95
Режимы: 60% город (пробки), 40% трасса
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: OEM
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: в новую полиэтиленовую бутылку при сливе
Что было до этого масла: периоды смены 7500 км, NGN NORD 5W-30, NGN Synergy-Plus 0W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался немсливаемый остаток старого масла
NGN-Synergy-Plus-0W-30-Volkswagen-Jetta-9635-km-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну вот и пошли NGN Synergy 0W-30 на новой рецептуре, без эстеров, но с алкилированными нафталинами. (свежее тестить тоже будем)

 

По износу даже сказать нечего - для вага опять в два-три раза меньший износ чем обычно у них бывает - думаю трассы много поэтому. А вот вязкость при 100 упала - судя по вспышке из за топлива. NGN чип-тюнингов никаких этой джете не делал?

 

Тут при падении вязкости, HTHS тоже упала намного ниже 3.5 - но то, чем нас так долго запугивали - износом - не случилось, даже наоборот. Видимо не наступил еще тот - "по настоящему тяжелый момент" для двигателя. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё моё. Первый раз такое вижу.

Вязкость просела на 25-30%

A3/B4 превратилась в 20-ку :facepalm:

разжижения топливом не вижу особо.. вспышка чуть меньше чем в PDS (207C)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно PAO A3/B4 вдруг заимело вспышку 207 :) К тому же это новая рецептура без эстеров - вспышка поменялась. На старые вязкость и вспышку можно не смотреть в качестве ориентира. Это разбавление топливом однозначно - вспышка 194 - всегда была вроде признаком этого.

 

У старой Synergy на эстерах вспышка лабой измерялась как 228, а здесь на ПАО она выше должна быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, показательно сравнение с соседним анализом, где 0w-20 имеет не меньшее количество воды, посадку вспышки, но при этом такого провала по вязкости нет. Тут дело не только в разжижении бензином, но и проблема с VI масла, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с VI масла, имхо

думаю аналогично, даже если топливо попало, то его роль в разжижении значительно менее, чем VII

 

0w-30 не делают на загустителе 229.1 и 229.3. Первое обычно на 10w, второе на 5w.

А нулёвки должны мешатся на 229.5. Тогда можно ожидать хорошего результата.

 

А тут намешали маловязкую базу ПАО + древний загуститель + AN

Тем не менее получилось хорошо... нафталины вытянули )))

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шерифа не ***ут проблемы негров :) Хорошо что арахаичному 1.6 BSE 503 допуска не страшны двадцатки..Эпик фейл..Все по Ломоносову -если в одном месте прибудет - база на ПАО, то в другом месте обязательро убудет - древний присадочный пакет :)..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, , , :clapping:

Не сдерживайте себя пацаны кидайте побольше говна на вентелятор :DD Когда придет хозяин отработки и скажет что у него чип тюнинг или что нибудь еще - тем позорнее вы будете выглядеть как спецы :) Вгоняйте себя в дурацкое положение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, атмосферки тоже шьют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишнее доказательство, что в архаичный движок что ни залей - все на ура отработает. Да и 503/506 им предписан был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кидайте побольше говна на вентелятор

Да такой цели нету. Просто строим теории и констатируем факты.

 

В прошлый раз (на старой рецептуре) тоже видимо топливо попало http://www.oil-club.ru/forum/topic/8397-8397/ :facepalm:

 

Вывод. Видишь нулёвку с надписью 229.1 - проходи мимо (если в движок A3/B4 предписано)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри Eurol Synergy 0W-30 который заявлен как MB 229.5 и помолчи уже скромно со своими "констатациями фактов". Вы даже не строите теории, вы просто фантазируете пальцем в небо - масло теряет с 12 до 8 - 4 очка!!! И вы как будто вчера родились, списываете это на просадку полимерного загустителя. При вспышке 194... Вы где такое хоть раз видели? Это точно Epic Fail - пацаны...

 

Еще потом говорят мне "нет нет мы не хотим обосрать NGN, нам вообще фиолетово, мы такие все из себя непредвзятые". Самое что не на есть - предсказание результата "на перед по картам Таро". "О вижу бренд без допуска - загуститель просел!", "О вижу Chevron - топливо попало!". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, опять кругом враги :facepalm: Сравни с показателями "двадцатки", там топлива не меньше, но такой просадки нет. Кто виноват? Да кто угодно - топливо, мотор, обсиральщики, ну не NGN же!!!111

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...