Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 9635км
Масло: NGN Synergy Plus 0W-30
Автомобиль: VW Jetta 1k2, 1.6 BSE
Общий пробег на одометре: 99200 км
Пробег на масле: 9635 км
Моточасы: нет данных
Израсходованное топливо: нет данных
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине нет отложений
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: октябрь 2014 - март 2015
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Бензин Газпромнефть 95
Режимы: 60% город (пробки), 40% трасса
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: OEM
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: в новую полиэтиленовую бутылку при сливе
Что было до этого масла: периоды смены 7500 км, NGN NORD 5W-30, NGN Synergy-Plus 0W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался немсливаемый остаток старого масла
NGN-Synergy-Plus-0W-30-Volkswagen-Jetta-9635-km-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

, здесь анализ на исправном моторе, так же после зимы. Вязкость просела на 2 сСт., вспышка рухнула на 20гр. Содержание влаги повысилось на 2. Но я не знаю, теперь, что этот параметр может реально показать. Ну и если в условия добавить неисправный мотор, льющий бензин в масло стаканами(содержание влаги выше на 8 ед), бОльший пробег, то еще 1сСт потерять на этом вполне реально.

Да и непонятно, что там в свежаке, какая вспышка была в новой рецептуре. Есть анализ этого обновленного синержи?

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) вы где нибудь видели померание загустителя на 4 очка? Хоть в одной отработке? Нет! :)

2) Что означает когда вспышка падает 220-230 до 194? Даже не приплетайте сюда 207 - вы где такие вспышки видели у нас в маслах? Нет! (Скоро будет анализ свежего масла Synergy мы вернемся к этому разговору.) Если упала ниже 200 это уже топливо... Это масло вам не минералка какая нибудь :)

 

Вот хоть убейте, не поверю в сработку загустителя больше стандартной обычной 1-1,5, тем более на масле MB 229.5, тем более когда автор говорит, что 1 цилиндр не работал из за проблем с блоком зажигания.

 

Я не знаю что тут не понятного и не обьяснимого - все как на картинке :) Такое ощущение что вы сговорились и прикалываетесь надо мной :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, здесь анализ на исправном моторе, так же после зимы. Вязкость просела на 2 сСт., вспышка рухнула на 20гр. Содержание влаги повысилось на 2. Но я не знаю, теперь, что этот параметр может реально показать. Ну и если в условия добавить неисправный мотор, льющий бензин в масло стаканами(содержание влаги выше на 8 ед), бОльший пробег, то еще 1сСт потерять на этом вполне реально.

Да и непонятно, что там в свежаке. Есть анализ этого обновленного синержи?

Думаю что пропуски зажигания не налили так уж много, вспышка то не 150. Да и потом, мотор ливанул, потом проехался, часть топлива из масла ушла. Гораздо худшие результаты по постоянному попаданию топлива, а не кратковременным эффектам. Вон глянь залитые топливом анализы с меринов, там где это конструктивный деффект. это да, я понимаю. А тут... нет, не топливо имхо. При таком изменении вспышки.

2) Что означает когда вспышка падает 220-230 до 194? Даже не приплетайте сюда 207 - вы где такие вспышки видели у нас в маслах? Нет! (Скоро будет анализ свежего масла Synergy мы вернемся к этому разговору.) Если упала ниже 200 это уже топливо... Это масло вам не минералка

Будет анализ, будет новое суждение. Пока будем опираться на ПДС. Благо это НГН.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком изменении вспышки.

При каком, сколько в свежаке было?

Блин, писал уже несколько страниц назад, когда выяснилось, что были проблемы - нечего смотреть на этот анализ, мотор не исправен.

Содержание влаги показывает косвенно содержание топлива в масле? Если да, то тут этот показатель больше, чем на УАЗе, на котором точно было разжижение топливом, судя по вспышке. Вот вопрос, показывает ли "содержание воды" разжижение топливом :crazy:

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, смотри сюда

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13120-13120/

Масло Татнефть Синтетик 5W-30 провалилось на два очка, всего за 3000км, из за того что у парня стоял чип-тюнинг (это тебе не неработающий цилиндр) - какая вспышка? 206C! За 3000км!

А здесь за 10 тыс км, вспышка 194 - оно не может провалится? :) Вам что бы поверить что это топливо нужно что бы вспышка было 120С что ли? :)

 

PS Сходимость вспышки в одной лабе это +-8С, а в разных лабах воспроизводимость вообще что то около 16С. ИМХО не стоит уж нам прямо до усрачки давить на этот параметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, тогда уж полагайся на первоисточник - завод изготовитель.

http://www.eurol.com/ru/116-products/718-eurol-synergy-0w-30.html

 

220С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня остался маленький вопрос

почему в Анализе Крузака http://www.oil-club.ru/forum/topic/8397-8397/

вспышка 196 вязкость 10,58

а тут вспышка 194 а вязкость 8,5 ??? не все же время лила форсунка вполне могло испарится топливо

есть серьезный повод думать что масла по разному разжижены? ПОЧЕМУ? ответь @torcon,

почему нельзя также предположить что изза пробега лишнего 5000км ?

давайте уже правде в лицо смотреть, может просто маслу досталось прилично...че панику то устраивать и шухер наводить?

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, честно - не знаю. Конечно могло испарится, если хорошо прогрел по трассе картер и продолжительно проехал перед сдачей анализа. Но здесь вспышка 194 повторюсь, уже показывает что в масло попало топливо... Было бы 210 205 другой вопрос. Представьте в свежем масле вязкости 8 - отсутствует загуститель, представим что "он сработался" и че вспышка у свежего масла 194С? Опять, вы где такое видели? :)

 

На 1-1.5 сантистокса - согласен - полимерный загуститель так и срабатывается в большинстве отработок! Остальное дело топлива +2,5-3 сантистокса. А мы примерно спорим - стакан на половину пуст/на половину полон. В итоге вы еще 10 раз увидите отработки Synergy на новой рецептуре и у вас 10 раз представиться случай убедится, что полимерный здесь нормальный :)

 

То что сюда якобы положили "древний загуститель", "контора творит что хочет раз допусков нет" - я вас умоляю - не забывайтесь, смотрите в шапку NGN там куча отработок. Взяли положили современный пакет на салицилатах кальция, добавили базу ПАО, и зажопили на загустителе? Сами в это верите? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мотор троил и лил всю дорогу до момента взятия пробы, то топливо не выпарилось, что и дало такое падение вязкости. В отличии от исправного мотора крузака или лансера из соседней темы.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут эффект кумулятивный, скорее всего. Все вместе. Я останусь при своем мнении.

 

Может Эльдар для нас запросит тип/класс полимерки, использованной в этом продукте?

 

Кто нибудь покажет мне тут: http://bevo.mercedes...n/229.5_de.html

Eurol Synergy 0W-30

 

Лично я не наблюдаю.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, зато ты наблюдаешь там Yacco и целую кипу Ravenol :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут эффект кумулятивный, скорее всего. Все вместе. Я останусь при своем мнении.

 

Может Эльдар для нас запросит тип/класс полимерки, использованной в этом продукте?

 

Кто нибудь покажет мне тут: http://bevo.mercedes...n/229.5_de.html

Eurol Synergy 0W-30

 

Лично я не наблюдаю.

 

Запрошу, но не уверен, что предоставят такую информацию. Результат в любом случае сообщу. Как показывает практика ответ может занять от 1 дня до 2-3 недель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За базар не отвечая, но по прежнему не признавая идиотизма за собой.

Уходят в бан Gubkin - месяц.

Vadim_MK - навсегда. Это был последний раз

))) ну во первых хозяин анализа лицо заинтересованное, он может наговорить что и все 10 000 км проездил с троящим двигуном на джете, хотя я очень сильно сомневаюсь в этом, это не какая нибудь задрипаная копейка, чтоб ездить долго с троящим двс, тем более как пишет сам нгн, такое было раз пять по 1-3 минуты, ну пусть по 5, много топлива налило?))) а не разобравшись отправлять в бан это в твоём духе? (вдруг при анализе свежего не прав окажешься ты?) Браво Даниил!!! так держать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GenaM я как раз за то что бы не разобравшись, "какое будет свежее масло", не выдвигать теории про слабое масло. А чувство справедливости у меня нормально развито - не боись :) В отличии от вас и к сожалению...

 

Давай я тебе еще раз передам слова NGN. "Когда было залито это масло, модуль зажигания давал сбои, я несколько раз, по несколько км, ехал на трех цилиндрах." Как ты думаешь мало нальет топлива когда один цилиндр не воспламеняется а форсунка льет туда?

 

То что NGN лицо заинтересованное, ну так перепроверь за ним, сделай свой анализ, а потом выступай со своими "умными" выводами. Я с ним много лет работаю, лично его видел и знаю - гарантирую если бы почувствовал косяк в своем масле, пошел бы разбираться в Eurol, а не на сопутствующие факторы сваливать.

 

Так держал всегда и буду так держать! ;) Впредь не обсуждай действия администратора в темах про масло, это оффтоп и это вопреки правилам форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впредь не обсуждай действия администратора в темах про масло, это оффтоп и это вопреки правилам форума.

 

 

ОК!

Давай я тебе еще раз передам слова NGN. "Когда было залито это масло, модуль зажигания давал сбои, я несколько раз, по несколько км, ехал на трех цилиндрах." Как ты думаешь мало нальет топлива когда один цилиндр не воспламеняется а форсунка льет туда?

Давай здраво порассуждаем ;)

Нет, не нальёт, почему?! потому что это не таз карбовый, и мозги отключат форсунку - типо аварийный режим, тому подтверждение сам анализ, иначе какой бы замечательный не был двигатель, настрогало всего: алюминий, хром, Fе. причину думаю обьяснять лишнее. я не говорю что нет топлива в масле, но тоже думаю что в просадке больше вины полимерки, нежели бензина, и повторюсь, анализ тому подтверждение, судя по износу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...