Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 9635км
Масло: NGN Synergy Plus 0W-30
Автомобиль: VW Jetta 1k2, 1.6 BSE
Общий пробег на одометре: 99200 км
Пробег на масле: 9635 км
Моточасы: нет данных
Израсходованное топливо: нет данных
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине нет отложений
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: октябрь 2014 - март 2015
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Бензин Газпромнефть 95
Режимы: 60% город (пробки), 40% трасса
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: OEM
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: в новую полиэтиленовую бутылку при сливе
Что было до этого масла: периоды смены 7500 км, NGN NORD 5W-30, NGN Synergy-Plus 0W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался немсливаемый остаток старого масла
NGN-Synergy-Plus-0W-30-Volkswagen-Jetta-9635-km-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Dimmy,
1) вспышка как отработки в которую попал бензин 194 - свежим здесь не пахнет!
2) вязкость при 40С у этого масла 68.2cst - в отработке 45. 68-45=23 сантистока падение - что показывает масло чем то разбавлено - ты хочешь сказать это полимерный? smile.gif
3) вязкость при 100С просела с 12.2 до 8.59 = падение 3.6 - это сработка полимерного? smile.gif

И опять я повторяю мантры:
1) где вы такую срабоотку видели? Если вашими же словами двигатель божий одуванчик, на столько божий - что низковякое масло ему износ не нанесло smile.gif
2) мы не тестили свежее масло этой рецептуры, я опираюсь на данные указанные здесь http://www.eurol.com/ru/116-products/718-eurol-synergy-0w-30.html
но гадать сколько было и сколько стало, не зная анализов свежего масла - не профессионально. Вы по уму должны были промолчать, еще на первой закладке этой темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, да причем тут данный анализ? Прочитай внимательно пост 115: я же там ссылку дал на отработку ВР Visco 5000 с учебки как приимер сработки полимерного загустителя :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,

1) ну так там на сколько вязкость упала? :) На 3.6? нет! на 1 единицу! Там я соглашусь - это сработка полимерного загустителя. Этот анализ NGN причем здесь? Ты видишь какие то сходства?

2) Там газ, здесь бензин - газ из горячего масла у нас что? Испаряется! Да он даже туда не попадает, на прогретых стенках...

Твой пример является хорошим доказательством - что здесь попало топливо. Не ужели это не понятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, сорри я только сейчас понял, что ты в этом посте привел пример сработки загустителя. Отредактировал пост сделал его понятнее для таких дураков как я...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю форум - у них оказывается еще такое бывает. :shok:

Были в свое время проблемы(не массовые) с форсами на BSE-BSF, пропуски, перелив, "текли" при неработающем двигателе, кароч меняли по гарантии их.

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=13340

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бро ну не смеши мои тапочки...у меня в Ваз 2111 уже все закрывается с допотопным компом, а тут вдруг нет...

И эти люди чинят Фаэтоны? :)

Тут реально нет. :)

По крайней мере ни в одной прошивке VAG которую я разбирал (честно скажу что от BSE не копал) куска кода который бы закрывал форсунки по пропускам зажигания не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может попросить NGN прокатиться по МКАД километров 200 перед отбором на анализ, прогреет картер - сожгет топливо, получим в чистом виде сработку полимерного загустителя, сделаем выводы и успокоимся уже наконец? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а че ты переобуваешься как GenaM? Базар за двигатель 1.6 BSE, а не за ВАЗ! У меня на тойоте много чего нет, что уже есть в ВАЗе!

Торкон я имел ввиду что на допотопных авто уже есть эта система...А вдруг на Ваге нет?! Этого не может быть, плюс электрики все твердят в один голос - цилиндр отключается и соо-но отключается форсунка. Есть кадры которые долго ездят на троящих моторах, но после ремонта возвращаются назад в сервис и кричат что "у меня расход подскочил после ваших ремонтов" :crazy: еще одно доказательство про отключение форсунки.

не бро ты мне больше, после заяв выше.

О Боже какаЯ кара, жись потеряла всякий смысл :D

По крайней мере ни в одной прошивке VAG которую я разбирал (честно скажу что от BSE не копал) куска кода который бы закрывал форсунки по пропускам зажигания не видел.

Вопрос к диагносту от Бога. Почему на 3-х цилиндрах сокращается расход? Практически на всех моделях VW\Skoda?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос к знатокам. Как будет чувствовать себя катализатор, если форсунка будет продолжать лить, соо-нно, часть топлива будет сгорать непосредственно в нем?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново будет чувствовать.

У меня лила форсунка, когда дошло в чем причина - каталик оплавился, упала тяга.

Всё закончилось пробитием каталика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воот! Но почему-то людям сдесь нужно кучу доказательств, что бы обьяснить очевидные вещи.

 

нет оснований верить - проверь сам. У тебя ж там сервис вага под боком.

Так я узнал у грамотных людей что и как и пришел сюда пообщаться...Но тебе не понравилось, что моя точка зрения не совпала с твоей...

@Alehandro, еще хочу узнать, когда у вас получилось полтора уровня в картере, ты случаем не помнишь как он работал...Я как бы сомневаюсь, что мотор с таким переливом способен работать ровно...сам понимаешь, шатуны "лупят" в масло, ни и все такое...

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кадры которые долго ездят на троящих моторах, но после ремонта возвращаются назад в сервис и кричат что "у меня расход подскочил после ваших ремонтов" :crazy: еще одно доказательство про отключение форсунки.

У тех кто долго ездит на вагах с пропусками всегда висит ошибка по богатой смеси за пределами регулирования, если бы ecu отрубал форсы, этого бы не было, + ошибка по плохой эффективности работы ката, если второй лз есть. Связь с пониженным расходом найди далее сам.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...