Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Zver

BP Visco 5000 5W-40 на Лада Калина (Учебка) после 12000км и 1200м.ч

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

ап

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любопытный анализ.

1. По составу что-то на свежее ВР Visco 5000 не очень похоже. Рецептуру сменили?

2. Видим прилично наструганных металлов, что легко объяснить огромным количеством времени работы ДВС, причем на ХХ и низких оборотах. Вот она - езда внатяг в прямом смысле. Несмотря на приличную концентрацию присадок и вполне нормальную вязкость износ приличный именно из-за манеры езды. И низкое щелочное/высокое кислотное тут роли не играют, имхо.

3. Самое смешное, что с таким колоссальным кол-вом м/ч масло еще рабочее, хотя уже пачкает судя по щелочно-кислотному дисбалансу.

 

P.S. Фильтры, кстати, то еще ...овно. Может, на более качественном продукте показатели были бы получше.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое нафиг оно рабочее? Хорошо что учебка на ГАЗу - представляю что бы было на бензине.

 

Вот нормальный анализ по износу на Lada Kalina

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11008

но она конечно не была учебкой и не 1200 моточасов.

 

Если смотреть с точки зрения коммерческого транспорта менять через 10 тыс км и нормально - выжать все соки и на свалку. 12000 конечно много.

Износ ЦПГ хром/железо/алюминий

Окисление +18 :)

Нитрация +13 - это еще не сильно задрало...

Кремния многовато - пыль песок либо применение в двигателе силиконового герметика.

Щелочное упало 1.93 (в блэкстоуне сказали бы - ух ты так еще не криминал ездите дальше :D )

Кислотное выросло 4.61 (кислотная среда в двигателе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое нафиг оно рабочее? Хорошо что учебка на ГАЗу - представляю что бы было на бензине.

Формально рабочее: вязкость терпимая, щелочное >1, кислотное

Предполагаемую причину высокого износа я усматриваю в условиях эксплуатации (постоянные низкие обороты, т.е. нехватка смазки).

 

Любопытно, что t вспышки у отработки очень высокая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот она - езда внатяг в прямом смысле. Несмотря на приличную концентрацию присадок и вполне нормальную вязкость износ приличный именно из-за манеры езды.

Может,именно в таких условиях проявятся преимущества масел с бором и молибденом? Shell Helix Ultra 5W-40 как раз подходит по цене и пакету, только интервал все равно тыщ до 8 км сократить бы... Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, движок 8-клоп с тяжелой поршневой или облегченка?

 

После такого масла нужно обязательно с промывкой менять и не более 800 м/ч. Все-таки выжать по максимуму - это одно, но и капиталка на 100 тык никому не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, машина холостила очень много, ну и понятно дергалась много старт-стоп. А по поводу износа, он есть - а от чего от кислотной среды или просто нормальное накопление металлов изза большого количества моточасов - тут не могу сказать. Вязкость нормальна, вообще кстати масло на вид при переливе было не такое уж черное, темно коричневое как у меня обычно после 5000км... газ...

 

Думаю это коммерческий транспорт на котором хозяину все равно не ездить, продолжать менять через 10.000км, пусть деньги приносит, а потом на свалку :) Ну можно на ней менять масло чаще, а что это даст? Ученики ее меньше убивать будут? :D Вряд ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло столько наработало и доливки не понадобилось... Наверное, это все-таки 11183, т.е. стандартный 8-клоп старого образца: простой и неприхотливый. Но все равно в таком режиме его можно быстро укатать. Я после автошколы пару раз видел инструктора и 2110 накатала у него окол 200 тык (может, и больше), так особых проблем она ему не доставляла. При этом масло менялось регулярно: раз в 7-8 тык.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

да масло машина со слов хозяина не ест вообще :) Чудо техника...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может,именно в таких условиях проявятся преимущества масел с бором и молибденом? ШЕЛЛ НХ7/НХ8 как раз подходит по цене и пакету, только интервал все равно тыщ до 8 км сократить бы...

Если сократить, то и BP проходит, но BP дешевле, так что с коммерческой точки зрения не выгодно.

Интересно, движок 8-клоп с тяжелой поршневой или облегченка?

Обычный движок вазовский, у них по-моему нет выбора облегчёнка или нет, на всех одно и тоже?

машина холостила очень много, ну и понятно дергалась много старт-стоп. А по поводу износа, он есть - а от чего от кислотной среды или просто нормальное накопление металлов изза большого количества моточасов - тут не могу сказать. Вязкость нормальна, вообще кстати масло на вид при переливе было не такое уж черное, темно коричневое как у меня обычно после 5000км... газ...

 

Думаю это коммерческий транспорт на котором хозяину все равно не ездить, продолжать менять через 10.000км, пусть деньги приносит, а потом на свалку :) Ну можно на ней менять масло чаще, а что это даст? Ученики ее меньше убивать будут? :D Вряд ли...

 

Ну согласно полученным данным, что мы можем выбрать из других масел, чтобы снизить износ и не сильно просесть в цене? или BP оптимальный вариант по цене 1050р за 4л?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да масло машина со слов хозяина не ест вообще :) Чудо техника...

масло ест, но за 12000км мы не доливали и уровень оставался выше минимума.

Ну и посмотрел я характеристики, где криминал? металлы судя по таблице в ГОСТЕ кроме аллюминия, который на 3 копейки больше. Но ведь масло отходило много, если б я менял в два раза чаще, и показатели показали в 2 раза меньше металлов, то износ был бы такой-же? ведь так? надо смотреть накопления нехорошего в расчёте на 1 км пробега или час работы. Вот например при такой эксплуатации за 1200 часов работы накапливается 22 копейки аллюминия, значит за 1 час работы 0,018 мг. Если я уменьшу интервал в два раза, то количество аллюминия должно уменьшиться более чем в 2 раза, например в 4 раза. вот тогда будет смысл

Edited by Zver

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё нормально, обкатка идёт! :crazy:

масло такое или интервал или условия виноваты? этож не есть гуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный движок вазовский, у них по-моему нет выбора облегчёнка или нет, на всех одно и тоже?

Если Калина 1,то выбор есть. Если Калина 2, то на них на всех облегченка пошла.

Ну согласно полученным данным, что мы можем выбрать из других масел, чтобы снизить износ и не сильно просесть в цене? или BP оптимальный вариант по цене 1050р за 4л?

Можно за эти деньги Шелл НХ7 5-40 (10-40 еще дешевле)посмотреть или ЗИК XQ. А по одобрениям Лукойл Люкс 5-40 SN вообще вне конкуренции, если

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Я как увидел "BP Visco 5000 5W-40", сразу подумал - это будет повышенный износ ))

сколько помню анализы отработок, вечно у данного масла проблемы с этим параметром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...