Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 9635км
Масло: NGN Synergy Plus 0W-30
Автомобиль: VW Jetta 1k2, 1.6 BSE
Общий пробег на одометре: 99200 км
Пробег на масле: 9635 км
Моточасы: нет данных
Израсходованное топливо: нет данных
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине нет отложений
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: октябрь 2014 - март 2015
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Бензин Газпромнефть 95
Режимы: 60% город (пробки), 40% трасса
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: OEM
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: в новую полиэтиленовую бутылку при сливе
Что было до этого масла: периоды смены 7500 км, NGN NORD 5W-30, NGN Synergy-Plus 0W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался немсливаемый остаток старого масла
NGN-Synergy-Plus-0W-30-Volkswagen-Jetta-9635-km-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

"Кинематическая вязкость (при 100°C) – около 8.59 cSt, это нормально для масла после 9635 km"

Ни разу это не нормально. Масло ушло в разряд SAE 20. Точка. Это то, что касается именно масла. Критерий "Stay-in-Grade" оно не выдержало.

 

Если остановиться на том, что писали относительно состояния данного двигателя, то такое разжижение закономерно.

А то, что износ на масле 0-20 оказался минимальным, то это заслуга двигателя, а не масла.

 

P.S. Где паспорт партии? Неужто сложно его достать оф.дилеру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё за бред :crazy: вы(большинство) когда нибудь научитесь правильно/грамотно анализы отработок рассматривать или так и будете дальше масла сравнивать - а вот в свежем масле было....

Это масло отработало - достойно.

 

p.s. имею мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN спроси хотя бы какой SSI у полимерного загустителя в этом масле. Какой можно было и не спрашивать, такую инфу ни один бренд не даст.

Они даже не учли и не поняли что в масло могло топливо попасть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Рассматривая это масло, после снижения кинематическая вязкость будет в пределах от 8 cSt до 9 cSt при 100°C» - это они про свежее или отработку?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте господа!

 

мне что ли лентяю идти искать его принцип работы? :)

Ну в общем-то я сделал это за тебя! Заехал к электрикам на консультацию, помониторил форумы, ответ один - цилиндр отключается - форсунка ессно закрывается!

Вот лог ошибки пропуска воспламенения:

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 06A 906 033 JF

Компонент и/или версия: BSE S71 1.6 2V 4494

Кодирование: 0044071

Код Сервиса: WSC 01357

7 Найдены неисправности:

17756 - Вывод зажигания 1: обрыв цепи

P1348 - 000 - - - Спорадическая

16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

P0301 - 000 - - - Спорадическая

16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

P0304 - 000 - - - Спорадическая

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 - 000 - - - Спорадическая

17620 - Отключение цилиндров, ряд 1

P1212 - 000 - - - Спорадическая

16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности

P0140 - 000 - - - Спорадическая

16520 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

P0136 - 000 - - - Спорадическая

 

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 - 000 - - Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 2976 /min

Возд. масса: 316.1 мг/ул

(нет узла): 255.0

(нет узла): 30.0

Коэф.лямбды: 1.218

Уг.Дрос.Засл: 18.3°

 

17620 - Отключение цилиндров, ряд 1

P1212 - 000 - - Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 3008 /min

Возд. масса: 354.3 мг/ул

Температура: 87.0°C

Лямбда: 0.0 %

(нет узла): 255.0

(нет узла): 30.0

Торкон следую твоей логике (ищу связь вспышка-топливо-вязкость) и попадаю на интересный анализ старого клубня http://www.oil-club.ru/forum/topic/4131-4131/

 

Что мы видим, топливо попало в масло прилично (практически как и тут) вспышка упала до 200 но вязкость упла на 0.2 сSt, и это на говнокряковом Мобил (как многие тут считают), ИМХО ув. Админ дело было не в бабине... :D

 

ЗЫ отдельный респект Алехандре! Про полтора уровня, ни то что я, весь сервис никогда так не смеялся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем-то я сделал это за тебя! Заехал к электрикам на консультацию, помониторил форумы, ответ один - цилиндр отключается - форсунка ессно закрывается!

Могу показать такой же лог на AQA и форсунка не закрывается.

У меня есть сомнение что тут отклюение форсунки - следствие пропуска, а не наоборот.

Причём ошибка 17620 специфична, похоже, только для некоторых версий BSE. И если у автора её не было - значит его версия не отключает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропуск и отключение не имеет ничего общего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон следую твоей логике (ищу связь вспышка-топливо-вязкость) и попадаю на интересный анализ старого клубня http://www.oil-club....opic/4131-4131/

 

Что мы видим, топливо попало в масло прилично (практически как и тут) вспышка упала до 200 но вязкость упла на 0.2 сSt, и это на говнокряковом Мобил (как многие тут считают), ИМХО ув. Админ дело было не в бабине...

в этом твоя ошибка, взять разные масла на ПАО и кряк+ПАО+эстеры разных вязкостей и провести параллели - и прикинутся глупеньким - мол все одинаково должно быть. :)

 

1) как появится возможность я смешаю тебе ПАО и Кряк одинаковой вязкости без присадок с бензином одинакового содержания и протестирую вспышки...

2) NGN отремонтировал машину, заливает Synergy 0W-30 и ездит по тому же курсу 7500км - потом мы возвращаемся в эту тему, и если у него масло не упадет на 4ре единицы, а упадет как всегда на 1-1.5 - можете сьесть пепел из пепельницы :)

 

Я уже в десятый раз вам задавал один корневой вопрос - видели вы где нибудь просадку полимерного загустителя на 4 единицы? :D А вы продолжаете, назло админу и вопреки здравому смыслу ссать против ветра :)

 

А теперь Mikong пойди почитай этот пост вдумчиво и внимательно.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17337-lukoil-super-10w40-api-sg-na-motocikle-yamaha-yzf600r-posle-2100km/page__view__findpost__p__424072

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, ну так отключает этот двигатель форсунку или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь Mikong пойди почитай этот пост вдумчиво и внимательно.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17337-lukoil-super-10w40-api-sg-na-motocikle-yamaha-yzf600r-posle-2100km/page__view__findpost__p__424072

Я читал его, и даже хотел вступить в дискуссию...но воздержался, там же Itseasy сказал решающее слово и все вдруг перобулись...:)

пропуск и отключение не имеет ничего общего

Бро ну не смеши мои тапочки...у меня в Ваз 2111 уже все закрывается с допотопным компом, а тут вдруг нет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, ты хоть с ума не сходи - "полимерка" :)

, Ityeasy сказал там глупость, по индексу вязкости не определишь сработку полимерного, он пляшет. Смотреть надо на вязкость при 40С и вспышку, оглядываясь на 100С.

 

, а че ты переобуваешься как GenaM? Базар за двигатель 1.6 BSE, а не за ВАЗ! У меня на тойоте много чего нет, что уже есть в ВАЗе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, ты хоть с ума не сходи - "полимерка" :)

А что не так?

1. вспышка как у свежего

2. вязкость при 40С как у свежего

3. вязкость при 100С просела на 1.5 сСт => просадка ИВ.

 

Что же тогда с маслом ВР, если не полимерный загуститель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, ну так отключает этот двигатель форсунку или нет?

Нет, не отключает.

 

Ecu никогда не информирует о своих действиях, только констатирует факт ввиду неисправности. Причинно-следственная связь в диагностике совсем другая, нежели ее представляет миконг. Для правильного трактования ошибок, даже таких простых, нужно немного опыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бро ну не смеши мои тапочки...у меня в Ваз 2111 уже все закрывается с допотопным компом, а тут вдруг нет...

не бро ты мне больше, после заяв выше. Я пиз?%;:ьством никогда не занимался, нет оснований верить - проверь сам. У тебя ж там сервис вага под боком. Твой опыт с тазам мне не особо интересен, ибо ими я не занимаюсь и не собираюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...