Перейти к публикации

Татнефть Синтетик 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer Evolution 7 после 3000км


Рекомендованные сообщения

Татнефть Синтетик 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer Evolution 7 после 3000км

Человек далек от форумов и интернетов, поэтому более инфы никакой. Переговорю с ним потом позже дополню. Вязкость похоже из за топлива упала потому что он за это и волновался по каким то причинам.

Татнефть Синтетик 5W-30 Mitsubishi Lancer EVO-7 3000 km (UAO BASE).pdf
Татнефть-Синтетик-5W-30-Mitsubishi-Lancer-EVO-7-3000-km-(UAO-BASE).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Топливо да, однозначно. Остальное для турбы норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное доказательство всем любителям лить 5W-50, 0W-40 в заряженные японские авто.

5W-30 нормально справилось в Evo :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное масло. Ни больше ни меньше. Все в норме абсолютно.

Только окисление по сравнению с новым не наблюдается. Эстеров что ли не доложили?

 

Да и кислотное почти на месте осталось. Уж не за

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 нормально справилось в Evo

За 3000км то...? :pardon:

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорил с хозяином.

короче масло 70% город 30% трасса.

Такое снижение вязкости большое и падение вспышки от топлива - причина перепрошивка мозгов - форсунки льют, надув тоже повышен.

Кремний многовато для 3000км - стоял нулевой фильтр, ну и возможно что то до хозяина делали герметиком (он только ее купил).

 

Ну а так анализ порадовал Хрома вообще нет - износа колец нет. Алюминия так же нуль. Износ коренных и шатунных - нуль алюминия нет, олова нет, свинцы 2ppm. Все это на турбо двигателе.

 

Посоветовал менять через 5000км, если зимой будут незаводки то через 3000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 3000км то...? :pardon:

О том, что масло поработало, говорит прирост нитрации +6.

И щелочное упало, как и вязкость...

То, что окисление не выросло - так оно и так ненормальное в свежем за счёт эстеров, здесь недоложили, вот и было изначально поменьше, чем в нашем анализе свежего. И кислотное поэтому, возможно, изначально было меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний многовато для 3000км - стоял нулевой фильтр, ну и возможно что то до хозяина делали герметиком (он только ее купил).

Как вариант - воздействие ПАО на герметик. У себя такое наблюдал на 0W-20 Motul Eco-Lite...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина перепрошивка мозгов - форсунки льют, надув тоже повышен.

Кремний многовато для 3000км - стоял нулевой фильтр

Теперь понятно. Учитывая еще и то, что мотор наверняка крутят до отсечки, иначе смысл было его тюнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки льют и на стоковом мотре. Но как правило на грамотно настроенном на стенде моторе смесь менее обогащена, чем с конвеера. С конвеера смесь переобогащают

как защита от дурака при повседневном использовании в т.ч. блондинками, бензин с низким оч и т.д.

По этой причине заводская прошивка сильно далека

от эффективной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу прошивки - как правило все тюнинговык прошивки почему то убивют масла быстрее стоковых...Что как бы намекает о том что сток оптимален чем тюнинг..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки льют и на стоковом мотре. Но как правило на грамотно настроенном на стенде моторе смесь менее обогащена, чем с конвеера. С конвеера смесь переобогащают

как защита от дурака при повседневном использовании в т.ч. блондинками, бензин с низким оч и т.д.

По этой причине заводская прошивка сильно далека

от эффективной...

Все верно написано, но причина немного другая, производитель не знает в какой регион едет машина и какое качество там бензина, а все что касается мощных машин и 98 бензина с степенями 8-8,5 это усегда черевато по этому и подстраховываются и смесь делают богатой! И то не всегда, известный факт грб 300 сил прошивка с завода на 2008-2012 годах бедная смесь с завода и на русском бензинеипепеодически проскакивает детонация, залить бензин чуть хуже и тапнуть и привет поршни!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу прошивки - как правило все тюнинговык прошивки почему то убивют масла быстрее стоковых...Что как бы намекает о том что сток оптимален чем тюнинг..

А вот это не так, модет быть плохая прошивка это я еще могу допустить, а так я не вижу ни какой связи, единственное повышение небольшое температуры в камере, но извините рост мощности ведет и к росту температуре и нагрузке на масло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...