Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла TCL

 

Официальный сайт: https://tanikawayuka.co.jp

Каталог масел: http://www.tanikawayuka.co.jp/made_in_japan/

Видео с завода:

Фотографии с завода:

Скрытый текст

Конвейер_20170907.jpg.1bc6769826a4a9b3e85428a2b4c1f990.jpgПроверка_крышки_20170907.jpg.74c07789bb461cb102e7dbf800da8f8d.jpgПроцесс_20170907.jpg.24737a957f694583cc01f7f6c9321249.jpgРозлив_20170907.jpg.3eda7fef29638e9a473166d0764925fb.jpgСкладирование_20170907.jpg.4fad12bf22309e036475db5fe4ca5187.jpgТерритория_завода_20170907.jpg.c74fb2bb6593a4ac835b267256c54efb.jpg

 

Экскурсия на завод где производят масло TCL

 

HTHS масел TCL

HTHS масел TCL продолжение

 

Сертификат:

Спойлер

IMG_20191018_0002.jpg.d3a6e8c27ed71ffc3e70b3c9f82f2d71.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 0W16: 
1л: Z0010016SP

4л: Z0040016SP
20л: Z0200016SP

200л: Z2000016SP

 

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 0W30:

1л: Z0010030SP

4л: Z0040030SP

20л: Z0200030SP

200л: Z2000030SP

 

Z0010030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 1L

Z0040030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 4L

Z0200030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 20L

Z2000030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 200L

Z0040020 - TCL Zero Line 0W-20 4L

Z0010020 - TCL Zero Line 0W-20 1L

Z0200020 - TCL Zero Line 0W-20 20L

Z0010016 - TCL Zero Line 0W-16 API SN 1L

Z0040016 - TCL Zero Line 0W-16 API SN 4L

 

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 5W20:

1л: Z0010520SP

4л: Z0040520SP

20л: Z0200520SP

200л: Z2000520SP

 

H0010540 - TCL High Line 5W-40 1L

H0040540 - TCL High Line 5W-40 4L

H0200540 - TCL High Line 5W-40 20L

 

G0208090 - TCL Gear 80W-90 API GL-5 LSD 20L
G0207590 - TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD 20L

 

A004NS20 - Жидкость для вариатора TCL CVTF NS-2 4L

A020NS20  Жидкость для вариатора TCL CVTF NS-2 20L

A004TYT4 - Жидкость для АКПП TCL ATF T-IV 4L

A020TYT4 - Жидкость для АКПП TCL ATF T-IV 4L

A004TYHP - Жидкость для АКПП TCL ATF HP 4L

A020TYHP - Жидкость для АКПП TCL ATF HP 20L

A004TYWS - Жидкость для АКПП TCL ATF WS 4L

A020TYWS - Жидкость для АКПП TCL ATF WS 20L

A004TYZ1 -  Жидкость для АКПП TCL ATF Z-1 4L

A020TYZ1 - Жидкость для АКПП TCL  ATF Z-1 20L

A004TYMJ - Жидкость для АКПП TCL ATF MATIC J 4L

A020TYMJ - Жидкость для АКПП TCL ATF MATIC J 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

TCL Euro Line 5W-30 API SP ACEA C3

TCL Zero Line 0W-16 API SP GF-6B

TCL Zero Line 5W-20 API SP

TCL Zero Line 0W-30 API SP

TCL Diesel 5W-30 JASO DL-1

TCL High Line 5W-40 API SP/CF

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6

TCL Zero Line SN 0W-16 2021

TCL Zero Line SN 0W-30 2021

TCL Zero Line 0W-16 API SN

TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5

TCL Zero Line 5W-30 API SN

TCL Zero Line 0W-20 API SN

TCL Zero Line 5W-20 API SN

TCL Diesel DL-1 5W-30

TCL High Line 5W-40 SN/CF

 

TCL Gear 80W-90 API GL-5 LSD

TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD

TCL ATF T-IV

TCL CVTF NS-2

TCL ATF WS

TCL ATF Z-1

TCL ATF Matic-J

TCL ATF HP

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

TCL Zero Line Fuel Economy 0W-20 SP отработка на Nissan X-Trail после 6100км

TCL Zero Line 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 отработка на Toyota Corolla после 5 491км

TCL High Line 5W-40 API SP/CF отработка на Toyota Land Cruiser 100 после 9000км

TCL Zero Line 0W-16 отработка на Ravon R2 после 8858 км

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6 на Toyota Land Cruiser Prado после 6168км

TCL Zero Line 0W-30 отработка на Ford Focus 2 после 12300км

TCL Diesel DL-1 5W-30 отработка на Daewoo Nexia после 5980км

TCL Zero Line 5W-30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765км

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 отработка на Toyota Camry после 4850км

TCL High Line 5W-40 SP/CF на Шевроле Нива после 5071км

TCL Zero Line 0W-16 отработка на Honda FIT Hybrid после 6017км

TCL Zero Line SN 0W-30 отработка на Honda Fit после 10 000км

TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после  6000 км

TCL High Line 5W-40 API SN/CF отработка на VW Bora после 7 600км

TCL Disel DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5983км

TCL Zero Line 5W-20 API SN на Kia Ceed после 10038 км

TCL High Line 5W-40 API SN на Toyota Land Cruiser Prado после 6158км

TCL Zero Line 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed после 5334км

 

Отчеты форумчан по маслу:

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6 на Toyota Land Cruiser Prado

TCL Zero Line 0W-30 на Ford Fokus 2

TCL Diesel DL-1 5W-30 на Daewoo Nexia

TCL Zero Line 0W-20 на Toyota Camry

TCL High Line 5w-40 на Chevrolet Niva

TCL Zero Line 5w-30 SP/GF-6 на Hyundai Sonata

TCL High Line 5W-40 API SN/CF на VW Bora

TCL Zero Line 5W-20 на KIA Ceed JD 1,6 G4FG, АТ

TCL High Line 5W-40 на TLC Prado 2TR-FE

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я про рынок Европы и рынок Японии говорил, там почти невозможно пробиться среди шеллов, мобилов, рынок устоялся, а публика не вкладывает в масло каких то ожиданий, многие даже не знают что им залили на сервисе или у дилера. Им свойства масла и бренд до лапочки... А в России то другой менталитет, другая инфраструктура тут проще(не легко, но попроще чем там) пробиться и занять свою нишу.

 

Почему сюда и идут с маслами... Или наши коммерсанты заказывают свой бренд - потому что так больше навара, чем раскручивать чужой бренд, а потом он от тебя откажется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про рынок Европы и рынок Японии говорил, там почти невозможно пробиться среди шеллов, мобилов, рынок устоялся, а публика не вкладывает в масло каких то ожиданий, многие даже не знают что им залили на сервисе или у дилера. Им свойства масла и бренд до лапочки... А в России то другой менталитет, другая инфраструктура тут проще(не легко, но попроще чем там) пробиться и занять свою нишу.

 

Почему сюда и идут с маслами... Или наши коммерсанты заказывают свой бренд - потому что так больше навара, чем раскручивать чужой бренд, а потом он от тебя откажется...

Абсолютно верная мысль. Сейчас уже не 90-е, на рынке куча дистрибьюторов, некоторые выбирают для себя тактику демпинга, зарабатывая на попутной продукции. Также поступают и розничные крупные сети. Например, заработок на таких брендах как KYB или Denso с NGK для крупных оптовых компаний не превышает 10%. Такая же ситуация и с именитыми брендами масел. В стране, где кредит для крупного бизнеса под залог чего-нибудь можно получить самое низкое под 12-13% рентабельность продаж в 10% явно никого не устраивает. 

Для нас же, как автолюбителей, скорее интереснее качество продукта и стабильность этого самого качества. По этой причине я сделал выбор в пользу Лукойл Genesis, хотя он и дорожает по непонятной причине в последнее время. Станет дороже того же TCL - залью TCL, к антифризу под этой маркой претензий нет, плещется уже в третьей машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к представителю, будут ли трансмиссионные масла tcl?

Да, линейка трансмиссионных масел покрывает практически весь автопарк японских легковых автомобилей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, линейка трансмиссионных масел покрывает практически весь автопарк японских легковых автомобилей. 

когда в продаже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NNKK, в Приморском крае продажи начнутся в январе. В остальных регионах РФ вместе с моторными маслами: март 2018. :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко пишу на форуме, хотя зарегистрировался давно.

Увидел что на Дроме продают масло TCL, в т.ч. ту вязкость, которую я лью (0w20), удивился что все-таки масло, а не антифриз, поэтому зашел на Оил-клуб в поисках ответов. Жаль что нет еще тестов именно с Оил-клуба, но если верить тем тестам, что есть на 3й странице этой темы, то вязкость CCS при -35 у 0w20 в размере 4042 мПа*с , и, как я понимаю, это афигенно классный результат, однозначно рассмотрел бы это масло для зимней заливки. Хотя, надо признать, что последние годы зимы стали значительно теплее чем раньше.

P.s. цена в Хабаровске на Дроме -  1890р. Идемитсу Зепро продается за 2200, Зик 0w20 за 1600.

P.p.s. Благодаря оил-клубу давно отказался от дорогих масел (раньше жижи были Motul - и масло ДВС, и вариаторная жижа, и тормозная. Сейчас только тормозную лью DOT 5.1) в пользу более простых масел, но с более частой заменой (3 раза в год, вместо 2).

P.p.p.s. Лично мне надпись на банке "Made in Japan" абсолютно безразлична! Просмотрев десятки тем на оил-клубе я увидел что и те же Zic и Kixx вполне неплохие масла, и Лукойл сейчас в фаворе, и [censored]! Да, это масла разных цен, но все они вполне подходят для моей Японской Хонды 2004г.в. Так что есть надпись про Japan или нет - мне абсолютно без разницы. Есть тест масла на Оил-клубе, есть заключение местных экспертов что масло не кошмарное, а хотя бы "среднячок" - ну и отлично, можно лить!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появятся в продаже можно несколько продуктов протестировать будет. Если написано Made in Japan значит там скорее всего и делается, еще не было у нас в маслах прецедентов, что бы писали Made in Japan а делали в другой стране. Обычно на таких маслах все же по другому пишут Product of Japan, Famous in Japan, Japan Technology итд. И то ради справедливости, откровенно плохого о последних сказать не могу, мы их тоже тестируем время от времени, такие же масла как все, на нормальных пакетах присадок и базах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Да, я понимаю в чем разница между "Made in Japan"  и всякими "джапан технолоджи", я лишь говорю что я, имея Японский авто, на текущий момент совсем не заморачиваюсь тем, чтобы и масло было 100% сделано в Японии, т.к. ,благодаря тому же Оил-клабу (а посмотрел я тут десятки тестов масел) видно, что есть огромное количество производителей и масел из других стран и регионов: и Лукойл с Татнефтью, и Несте, и Зик, не говоря уж о Мобиле или Шелле! Да тот же Кикс, который у нас стоит сущие копейки, вполне неплох и свои 5-7 тысяч легко отходит...Поэтому лично мне абсолютно все-равно реально ли масло сделано в Японии, или же это Корея/Европа, да хоть Сингапур (Идемисту Экстрим), главное чтобы в целом масло не было откровенной фигней. Авто у меня 2004 года, и двигатель проектировался с учетом существовавших тогда SJ-SL категории масел, а сейчас уже намного более современные SN...Мне важнее та же вязкость CCS при -35, нежели страна производства!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость CCS не является идеальным мерилом, дело в том что в некоторых стандартах хороший CCS = 3500, это не совсем хорошо. Гуще база (CCS = 6000), термостабильнее масло, выше hths, меньше полимерного загустителя и тд... Поэтому не гоняйтесь за низкими CCS, они просто должны быть в норме, среднее значение 5000-5500 некая золотая середина, гарантирующая и нормальный запуск и в то же время не в ущерб, остальным свойствам масла. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь если копать чрезмерно глубоко, то получится поговорка "лучшее - враг хорошего", не так ли? "Хорошее" - это когда масло не проваливает с треском тест на CCS, а укладывается в его рамки, "хорошее" - это когда покупаешь масло-среднячок, но настоящее, а не "лучшее", которое подделали из-за его высокой цены!

Я с удовольствием посмотрю на результаты теста масел TCL, благо на антифризах фирма имеет свое "имя", но мне правда абсолютно пофигу на надпись "Made in Japan", если масло окажется "провальным" и/или цена будет завышена. И тот же Моли Грин в свое время не заинтересовал меня, когда я его видел на прилавках магазинов,  из-за яркой коробки: я ощущал себя ребенком, которому показывают яркий фантик и он ведется на него, но сама "конфетка" - неизвестно из чего сделана. Лично я ощущал что меня пытаются обмануть этими яркими банками, сделать из меня лоха.  И тестов тогда на Оил-клубе еще не было...хотя надо признать, что судя по появившимся позже тестам, "конфетка" вполне неплохая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь паника поголовного превышения CCS многими маслами посеяна одним человеком с прибором выдающим неверные данные. Если подходить серьезно к вопросу, я за 5 лет лабораторных анализов ойл клуба на приборах Cannon, и около тысячи анализов свежих масел, могу насчитать от силы 10-15 масел превысивших CCS, из них значительно превысивших 3-4 масла.

 

Проблему искусственно раздули из ничего. :) К сожалению толпа любит тайны заговоров и громкие разоблачения, она готова поверить в любой бред. Великой проблемы с CCS на самом деле нет... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. И я прекрасно понимаю что если масло не левак и удовлетворяет требованиям к вязкости и к классу качества по API/ILSAC или местным для MB/VW/LL - то это достаточный минимальный уровень для масла, и его можно смело заливать. Остается только сделать поправку на пробег/условия эксплуатации.

Изменено пользователем PurnSV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри если кого смутил не нарочно, шапку поправил. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Хабаровске в автомобилке27 появилось это масло, 1795 р. за 0w-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по Хабаровскому краю оно начало появляться, но массово оно появится по стране в марте 2018. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...