torcon 63 057 Опубликовано: 25 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2018 TCL ATF HP свежее за анализ спасибо официальному представителю TCL Ждунидзе. Фотографии образцов отсутствовали, поэтому использовал фото с сайта http://www.tanikawayuka.co.jp/ что бы люди представляли о каком протестированном масле идет речь. TCL ATF HP (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: Совместимое с Subaru ATF HP 1) По элементам пакета присадок, масло мне напоминает универсальное ATF. Много противоизносных присадок в виде фосфора. Немного поискав, я сразу нашел трансмиссионное масло на таком же пакете присадок. И действительно эта рецептура идет с набором спецификаций, в том числе и Subaru ATF, Subaru ATF-HP. А вот еще одна ATF. 2) Вязкость вполне соответствует спецификациям, если учесть что масло универсальное. Вязкость при 100С = 7,33, что близко к заявленным характеристикам. 3) Индекс вязкости очень высокий, намекает на то что здесь использован гидрокрекинг VHVI. 4) Масло безопасно для медных деталей АКПП (латунь, олово, медные радиаторы охлаждения ATF.) - о чем говорит наилучшая оценка коррозии на медной пластине 1a. 5) Пенообразование не высокое, во всех температурных режимах. При 24С и при 94 - норма. Вспениваться это масло в коробке не будет, если конечно не превысили уровень жидкости. 6) Противоизносных присадок достаточно много - фосфора 642. Кальций - антиоксидант, детергент. Бор как противоизносная присадка (хотя возможны варианты). 7) Параметр окисление говорит что в масле присутствуют эстеры - придают полярность молекулам, обеспечивают противоизносные функции. Эстеров не много, примерно 3%. Это нормально для данной рецептуры. Вывод: Хорошее трансмиссионное масло. Сделано по рецептуре именитого Afton. На сколько это одно и тоже что Subaru ATF HP, можно будет утверждать после анализа самой Subaru ATF HP. Но в целом даже если и полная копия, то не хуже точно. Вязкость в норме, пенообразование в норме. Хорошие антикоррозийные свойства судя по тесту коррозии на медной пластине. Присутствуют эстеры. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: A004TYHP - TCL ATF HP 4L 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HDMI 5 Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 А будет описание по маслу ? torcon ели вам не сложно ? Моих знаний не достаточно , но мне кажется очень похоже на оригинальное масло Субару HP только вот когда у нас на улице -48 как на нем ездить ? Вот параметры Idemitsu ATF - HP. вроде как производитель для субару. Метод испытания Типовое значение Плотность 15оС г/см3 ASTM D-4052 0,85 Цвет ASTM D-1500 L 6,5 (Красный) Температура вспышки (COC) оС ASTM D-92 200 Кинематическая вязкость, сСт при 40оС ASTM D-445 34,50 при 100оС 7,30 Индекс вязкости ASTM D-2270 182 Т емпература застывания оС ASTM D-6749 -50 Динамическая вязкость при -40 оС, сСт 30,69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_M_J 143 Опубликовано: 27 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2018 В 23.10.2018 в 12:49, HDMI сказал: А будет описание по маслу ? torcon ели вам не сложно ? Моих знаний не достаточно , но мне кажется очень похоже на оригинальное масло Субару HP только вот когда у нас на улице -48 как на нем ездить ? Вот параметры Idemitsu ATF - HP. вроде как производитель для субару. Метод испытания Типовое значение Плотность 15оС г/см3 ASTM D-4052 0,85 Цвет ASTM D-1500 L 6,5 (Красный) Температура вспышки (COC) оС ASTM D-92 200 Кинематическая вязкость, сСт при 40оС ASTM D-445 34,50 при 100оС 7,30 Индекс вязкости ASTM D-2270 182 Т емпература застывания оС ASTM D-6749 -50 Динамическая вязкость при -40 оС, сСт 30,69 Под эти параметры даже базовое масло с загустителем и депрессорами подойдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 057 Опубликовано: 27 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2018 HDMI извиняюсь только заметил. Выскажу свое мнение в шапке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.