Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Ну да это и есть старый добрый Valvoline Maxlife ATF - ездил на таком, хорошее масло. В морозы не мерзло, переключалось мягко, ничего не потело и не текло :) 

Link to post
Share on other sites

Я не понял, оно не MaxLife ?

Здесь в описании: https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4D10CC9C&sr=113 пишут что MaxLife. Свистят ?

RS: в позапрошлом году я себе в BMW заливал такое: https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A180AEC2&sr=-36

Очень нравится..... :up: .

Edited by Aleksszlat
Link to post
Share on other sites

@torcon,Актуальные артикулы:

VAL ATF DR 208 L - 866888
VAL ATF KE 60 L - 866887
VAL ATF PL 20 L - 866886
VAL ATF 4/5 L SW - 867092
VAL ATF 12/1 L SW - 866885
Link to post
Share on other sites

 

Забиваем в таблички по аналогам АТФ, в частности, WS.

 

 

Я бы лично больше 5.9-6.0 на горячую в качестве аналога Тойота АТФ ВС не рассматривал, ИМХО

Link to post
Share on other sites

Я бы лично больше 5.9-6.0 на горячую в качестве аналога Тойота АТФ ВС не рассматривал, ИМХО

Все зависит от условий, в жару на трассе будет лучше, чем 5.37 вязкости. У меня есть проблема в жаркую погоду, не сразу могу перевести селектор из продолжение P. Авто новое, есть подозрение на низкую вязкость.
Link to post
Share on other sites

Я бы лично больше 5.9-6.0 на горячую в качестве аналога Тойота АТФ ВС не рассматривал, ИМХО

Я все больше склоняюсь к мысли, что вязкость АТФ сродни вязкости моторного масла - влияет на экономичность/экологичность, и на параметрах работы коробки критично не отражается. Автомат адаптируется под вязкость жижи, которая изменяется в десятки раз в зависимости от температуры, соответственно, разница в рабочей температуре на 1-2 сантистокса (5,5 - 6 - 7) пренебрежительно мала. У меня, к примеру, коробка зимой в принципе до 100 гр. не прогревается, да и летом тоже :)

Вон Айсин впаривает свою жижу по вязкости де-факто T-IV как аналог WS, и ничего - люди ездят, радуются.

Допуски АТФ присваивают (или производитель АТФ заявляет о соответствии допускам) исходя не из вязкости, а в случае, если жижа проходит определенные тесты. В этом посте ссылка статья, где эти тесты описаны.

 

Simply put, it’s a set of performance standards. It’s not an actual fluid, meaning you don’t go to NAPA in search of Mercon or Dexron transmission fluid. You go in search of a fluid that meets the Mercon or Dexron specification. In an attempt to make it easy for you, many ATF manufacturers print those specs in giant letters on the label. Judging by the survey, though, it’s not working. This means the fluid was subjected to – and passed – a series of performance tests stipulated by the authors of the Mercon or Dexron specifications.

 

http://blog.amsoil.com/remember-this-when-trying-to-find-which-transmission-fluid-you-need/

 

Смысл вкратце: получение допуска = прохождение серии тестов. Соответствие допускам означает, что АТФ прошла серию тестов, предусмотренных авторами допусков.

Link to post
Share on other sites

У меня датчик стоит температуры жидкости АКПП и выводится на экран в салоне в любое время. Реально температура не поднимается выше 80С. То есть все эти Toyota WS за мес то вязкости 5-6 имеют вязкость около 7-8 наверное. Но мой опыт по Toyota Prado не может распространятся на все машины, пример вот у Renat на Lexus GS за 100С температура постоянно шкалит... 

Link to post
Share on other sites

Получил ИК спектр масло действительно содержит мало эстеров/или не содержит их. Вот это конечно не ожиданно :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...