Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Valvoline ATF свежее

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6034-valvoline-maxlife-atf-svezhee/ то же самое?

Забиваем в таблички по аналогам АТФ, в частности, WS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да это и есть старый добрый Valvoline Maxlife ATF - ездил на таком, хорошее масло. В морозы не мерзло, переключалось мягко, ничего не потело и не текло :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из самых популярных мульти-АТФ в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял, оно не MaxLife ?

Здесь в описании: https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4D10CC9C&sr=113 пишут что MaxLife. Свистят ?

RS: в позапрошлом году я себе в BMW заливал такое: https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A180AEC2&sr=-36

Очень нравится..... :up: .

Изменено пользователем Aleksszlat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maxlife, разливаемый в Голландии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,Актуальные артикулы:

VAL ATF DR 208 L - 866888
VAL ATF KE 60 L - 866887
VAL ATF PL 20 L - 866886
VAL ATF 4/5 L SW - 867092
VAL ATF 12/1 L SW - 866885

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EVO_VII, добавил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Забиваем в таблички по аналогам АТФ, в частности, WS.

 

 

Я бы лично больше 5.9-6.0 на горячую в качестве аналога Тойота АТФ ВС не рассматривал, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы лично больше 5.9-6.0 на горячую в качестве аналога Тойота АТФ ВС не рассматривал, ИМХО

Все зависит от условий, в жару на трассе будет лучше, чем 5.37 вязкости. У меня есть проблема в жаркую погоду, не сразу могу перевести селектор из продолжение P. Авто новое, есть подозрение на низкую вязкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот теперь точно залью))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое Neste ATF multi?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы лично больше 5.9-6.0 на горячую в качестве аналога Тойота АТФ ВС не рассматривал, ИМХО

Я все больше склоняюсь к мысли, что вязкость АТФ сродни вязкости моторного масла - влияет на экономичность/экологичность, и на параметрах работы коробки критично не отражается. Автомат адаптируется под вязкость жижи, которая изменяется в десятки раз в зависимости от температуры, соответственно, разница в рабочей температуре на 1-2 сантистокса (5,5 - 6 - 7) пренебрежительно мала. У меня, к примеру, коробка зимой в принципе до 100 гр. не прогревается, да и летом тоже :)

Вон Айсин впаривает свою жижу по вязкости де-факто T-IV как аналог WS, и ничего - люди ездят, радуются.

Допуски АТФ присваивают (или производитель АТФ заявляет о соответствии допускам) исходя не из вязкости, а в случае, если жижа проходит определенные тесты. В этом посте ссылка статья, где эти тесты описаны.

 

Simply put, it’s a set of performance standards. It’s not an actual fluid, meaning you don’t go to NAPA in search of Mercon or Dexron transmission fluid. You go in search of a fluid that meets the Mercon or Dexron specification. In an attempt to make it easy for you, many ATF manufacturers print those specs in giant letters on the label. Judging by the survey, though, it’s not working. This means the fluid was subjected to – and passed – a series of performance tests stipulated by the authors of the Mercon or Dexron specifications.

 

http://blog.amsoil.com/remember-this-when-trying-to-find-which-transmission-fluid-you-need/

 

Смысл вкратце: получение допуска = прохождение серии тестов. Соответствие допускам означает, что АТФ прошла серию тестов, предусмотренных авторами допусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня датчик стоит температуры жидкости АКПП и выводится на экран в салоне в любое время. Реально температура не поднимается выше 80С. То есть все эти Toyota WS за мес то вязкости 5-6 имеют вязкость около 7-8 наверное. Но мой опыт по Toyota Prado не может распространятся на все машины, пример вот у Renat на Lexus GS за 100С температура постоянно шкалит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил ИК спектр масло действительно содержит мало эстеров/или не содержит их. Вот это конечно не ожиданно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×