Перейти к публикации

TCL Zero Line Fuel Economy 0W-20 SP отработка на Nissan X-Trail после 6100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По моему железа многовато. Режим для масла был легкий, 65% трасса. Могло с перекочевать от предыдущего масла.

Система старт/стоп в Иркутском городском трафике часто активируется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За два месяца лопата железа. В таком режиме не долго мотору осталось. Надо что-то менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О праворукий Nissan Xtrail! А там гибрид случаем не как у Nissan Note Epower? Отсюда может и железо... :) 

1) Алюминия правда тоже много. Перед поездкой из Владика меняли воздушный фильтр или на старом поехали? 

2) Топлива много попало, хоть лаба и измерила температуру вспышки закрытым тиглем, что бы никто из наших ничего не понял и не с чем было сравнить (она любит нам сюрпризы всякие подгонять), в общем все равно видно что топлива налито много, вязкость поэтому снижена. Это нормальное положение дел в гибридах поэтому не запариваться. 

3) Щелочное тоже измерили ASTM D2896 - поэтому тоже ничего не скажешь. Масло может быть как убито еще 3000км назад, так и бодрствует и здравствует до сих пор. :) Кому как ближе к телу... 

 

Хорошая машина поздравляю с покупкой, тоже скоро свою коробушечку на трех цилиндрах погоню, где то на корабле едет, радует сфинктеры чаек. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, torcon сказал:

Хорошая машина поздравляю с покупкой, тоже скоро свою коробушечку на трех цилиндрах погоню

каждому владельцу шестицилиндрового авто нужно ещё одно - трёхцилиндровое. По себе знаю :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Dumus сказал:

mihail026 прокладку? :sarcastic:

Форум надо менять :D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Тотал , делайте следующий UOA в УРЦ: дешевле, информативней. Не считать моточасы - моветон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Даниил в Nissan Note E-Power последовательный гибрид и на холодную генератор может давать большую нагрузку на непрогретом моторе , из-за чего износ , а вот в Nissan X-trail последовательныйе гибриды пошли только с 2022г , до вроде как паролельный , но будем наблюдать дальше по износу двигателей на гибридных установках от Nissan 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VitalCRV сказал:

По моему железа многовато. Режим для масла был легкий, 65% трасса. Могло с перекочевать от предыдущего масла.

Система старт/стоп в Иркутском городском трафике часто активируется?

Достаточно часто, но тут нужно учитывать, что гибрид тоже отключает двигатель. Лучше наверно уточнять на не гибридном авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многовато металлов у меня на том же ДВС, но не гибриде практически на порядок ниже и пробег побольше и режим города посложнее. 

Мне кажется реально что-то не слили до конца. Интересно, а как меняли масло через пробку или через Щуп? если через пробку (она сбоку), то там при сливе всего 3,5 входит, а через щуп все 4.

torcon здесь стоит нормальный еще пока 4 цилиндровый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

О праворукий Nissan Xtrail! А там гибрид случаем не как у Nissan Note Epower? Отсюда может и железо... :) 

1) Алюминия правда тоже много. Перед поездкой из Владика меняли воздушный фильтр или на старом поехали? 

2) Топлива много попало, хоть лаба и измерила температуру вспышки закрытым тиглем, что бы никто из наших ничего не понял и не с чем было сравнить (она любит нам сюрпризы всякие подгонять), в общем все равно видно что топлива налито много, вязкость поэтому снижена. Это нормальное положение дел в гибридах поэтому не запариваться. 

3) Щелочное тоже измерили ASTM D2896 - поэтому тоже ничего не скажешь. Масло может быть как убито еще 3000км назад, так и бодрствует и здравствует до сих пор. :) Кому как ближе к телу... 

 

Хорошая машина поздравляю с покупкой, тоже скоро свою коробушечку на трех цилиндрах погоню, где то на корабле едет, радует сфинктеры чаек. 

 

В х-трейле по-другому устроено, отдельно обычный двигатель 2 литра и к нему батарейка на 30в. И два сцепления.

Фильтр воздушный менял, поэтому и странно, что железа и кремния много. Возможно от старого масла осталось, может из-за гибрида конечно. 

Щелочное так измерили(D2896) т.к. есть определенные договоренности. 

Изменено пользователем Максим Тотал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elvis сказал:

Максим Тотал , делайте следующий UOA в УРЦ: дешевле, информативней. Не считать моточасы - моветон.

Анализ на работе делаю, сотрудничаем с МИЦ ГСМ. В УРЦ свои кровные тратить не охота.

Следующий анализ сделаю по всем параметрам, с моточасами и средней скоростью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Многовато металлов у меня на том же ДВС, но не гибриде практически на порядок ниже и пробег побольше и режим города посложнее. 

Мне кажется реально что-то не слили до конца. Интересно, а как меняли масло через пробку или через Щуп? если через пробку (она сбоку), то там при сливе всего 3,5 входит, а через щуп все 4.

torcon здесь стоит нормальный еще пока 4 цилиндровый.

Залили ровно 4 литра, 3,7-3,8 по мануалу входит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...