Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Описание можно прямо брать с прошлого анализа в PLM Labs, все так же плюс минус погрешность лабораторий и разницы партий на заводе, показали и в УРЦ. 

 

Скрытый текст

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Вязкость при 40С = 57,4, а при 100С = 10,7 - вязкости экономичные, как и полагается маслу API SN; ILSAC GF-5. В рамки стандарта SAE J300 масло TCL укладывается, его можно назвать честной 0W-30.

2) Индекс вязкости 180 - говорит о том, что масло работает при широком диапазоне температур.

3) Щелочное число = 7,05 - среднее. Нужно отметить, что лаборатория испытывала TCL методом ASTM D 4739, который занижает щелочное число в свежих маслах. Что бы получить более привычное ASTM D 2896, нужно в уме прибавить 1-1.5 единицы. То есть щелочное около 8.7мгКОН. Нам это говорит о том, что свои 5000-7500км в японском моторе, масло отходит хорошо. Больше тянуть с интервалом не стоит, разве что в легких режимах, где много трассы.

4) Температура застывания -43C - для 0W-30 не самая низкая. Но если сравнить с одноклассниками на том же пакете присадок, у них не сильно лучше -46С. В общем это нормально для гидрокрекинга VHVI. Нужно помнить что 0W-30 можно использовать до -35С, все что ниже этих температур - это подогрев картера с маслом.

5) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 4702 - а вот здесь масло бодрячком. То есть, TCL Zero Line в своем рабочем диапазоне шустрое при заводке, но в -43С застывает. Не запускайтесь на нем при -40С и все будет отлично.

6) Испаряемость NOACK = 12,34% - для гидрокрекинга VHVI нормально, я правда не вижу что здесь ПАО улучшило NOACK. Масло выглядит как обычный гидрокрекинг VHVI. Если ПАО базовые масла и есть то немного. 

7) Температура вспышки = 230С - нормальная, хорошая. 

8) По пакету присадок сразу видно что это Afton Hitec, крупный производитель пакетов присадок для американских и азиатских рынков. В масле содержится органический молибден, который добавляет маслу экономичности. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Кальций - моющая присадка, детергент. Содержание элементов ровно такое, как должно быть по рецептуре - то есть завод положил требуемый процент присадки. 

 

Вывод: Хорошее азиатское 0W-30 с современными стандартами API SN, ILSAC GF-5. Позволяет экономить топливо за счет низкой вязкости и молибдена. Должно очень тихо работать при утренних запусках и на прогретом двигателе. До -35С шустрое. Каких то супер-характеристик не имеет, но все сделано как следует - по рецептуре. Минусы: наверное цена, на момент анализа не самое дешевое. Стоило бы 1500-1700р покорило бы многие сердца... Второй минус, на банке обещали ПАО, если бы добавили больше ПАО синтетики, температура застывания была бы -48 -50С. Если ПАО и есть, то немного.

 

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, torcon сказал:

 

4) Температура застывания -43C - для 0W-30 не самая низкая. Но если сравнить с одноклассниками на том же пакете присадок, у них не сильно лучше -46С. В общем это нормально для гидрокрекинга VHVI. Нужно помнить что 0W-30 можно использовать до -35С, все что ниже этих температур - это подогрев картера с маслом.

 


В этот раз лаборатория измерила на -47. 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, torcon сказал:

Стоило бы 1500-1700р покорило бы многие сердца

torcon :good2:

Link to post
Share on other sites

Ну да на 0W-30 на гидрокрекинге роднее смотрится -47C чем -43С. Но я думаю протесть PLM и УРЦ вообще один образец, они так же разлет бы показали... PLM суровее, УРЦ лояльнее измеряет пурпоинт. 

Link to post
Share on other sites

Цена высокая, как за масло с кучей ПАО в составе.

У петры 0w30 SS  кстати тоже PP -46 и по мсдс  пао 10-20%

49351488_.thumb.png.ca6a91a3f1ec2a0a256bfcf06be97f0c.png

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Температура застывания -43C

-47С

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Ну да на 0W-30 на гидрокрекинге роднее смотрится -47C чем -43С. Но я думаю протесть PLM и УРЦ вообще один образец, они так же разлет бы показали... PLM суровее, УРЦ лояльнее измеряет пурпоинт. 

В бланке -47, а в описании -43.

Link to post
Share on other sites

Я похоже всех запутал. :D Был уже анализ TCL Zero Line 0W-30 в лаборатории PLM. Мы тогда описывали это масло. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37218-tcl-zero-line-0w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

Я скопировал оттуда свое описание со словами, "можно прям это описание здесь использовать". Все совпало кроме пурпоинта...  

Link to post
Share on other sites

А какой смысл делать анализ того же масла который уже тестировали? Это же не изюм

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, vanderkot сказал:

А какой смысл делать анализ того же масла который уже тестировали? Это же не изюм

Оффпред сделал, он банкует.

Link to post
Share on other sites

Они это серьезно? Я про цену? Кто-нибудь купит это? 

Screenshot_20210322_155336.jpg

Link to post
Share on other sites

Смысл в том, что Uniqom протестировал все новые TCL API SP ILSAC GF-6 а вместе с ними и API SN что уже были (но в другой лабе УРЦ). 

Я пока выкладываю API SN :) Завтра займусь новинками. 

Link to post
Share on other sites

3,179 рублей в автодоке )))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...