torcon 64 457 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 TCL Zero Line 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed после 5334км (автор анализа jeka) Масло: TCL ZERO LINE 0W-20 API SN Автомобиль: КIA CEED 1.6 G4FC Общий пробег на одометре:124947 км Пробег на масле: 5334 км Моточасы: примерно 250 мч Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не пользовался Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации:апрель-июль Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: 95 Башнефть Режимы: город 80%, трасса 20%. Средняя скорость 21км/час Фильтр масляный: NITTO Фильтр воздушный: BIG Объем заливаемого масла: 3.4 Отбор масла: из картера, примерно в середине слива в чистую ПЭТ бутылку 0,5 из-под питьевой воды Что было до этого масла: 104000- 109000 Profix 0W-20 API SN 109000-114000 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 114000-119613 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 119613-124947 тестируемое масло Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: Не добавлял. TCL Zero Line 0W-20 API SN KIA Ceed 5334km jeka (UAO BASE).pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 156 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 Молибдленчика прибавилось от Зепро-консервы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 533 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 (изменено) 80% город, бенз в масле (пробки). Идеально для убийства масла. Алюминий из молибденовой присадки, интересно? Изменено 6 августа 2018 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 457 Опубликовано: 6 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 убийца масла G4FC, пакет присадок Afton, 250мч. Да тут еще очень хорошие результаты для этих условий. G4FC не склонны лить топливо в картер. Пользуясь случаем, за 3% топлива в картере, передаю привет чип тюннингу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 536 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 Вообще не понятно для какой цели чиповать не турбовые, бензиновые малолитражки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 533 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 Смысл есть и он появился именно в последние годы с ужесточением экологии - машина на низах лучше едет и не тратит бензин на поддержание рабочей температуры каталитических нейтрализаторов, ну и мож еще ченить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 457 Опубликовано: 6 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 мысли по анализу 1) вязкость упала примерно на 1-1.5 единицы, скорее всего по причине большого содержания топлива в отработке. 2) Щелочное 2,93 - даже можно было поездить еще до 6000км. Но не суть важно считать эти мелочи, щелочное почти равно кислотному, смена масла немного преждевременная, но заблаговременная. 3) pH Кислотность 5,9 - еще не убитая. 4) Видим что по сравнению со свежим маслом увеличилось содержание молибдена, смотрим в информацию, предыдущее масло было Idemitsu Zepro 0W-20 где много молибдена, значит передалось от несливаемого остатка. 5) По остальным присадкам все ровно, бор традиционно уменьшается в отработке. 6) Металлы износа 12ppm железа и 4ppm алюминия. Для этих двигателей по моему нормально, если посмотреть отработку после 10 тыс км, с такого же двигателя - там как раз в два раза больше. 7) Прирост нитрации +6 - адекватен пробегу 5 тыс км и 250мч, масло работало в условиях средней тяжести, и в принципе испытание выдержало. 8) В отработке найдено топливо в содержании около 3%, этот двигатель в стоковом состоянии льет мало топлива, поэтому скорее всего здесь виноват чип тюннинг. Вывод: Подтверждаются наши давние теории о том, что двигатель G4FC убийца масла и лучше выбрать интервалы смены 5000км или 250мч. Много топлива от чип-тюннинга. Масло со своей задачей справилось. Нужно обратить внимание откуда в отработке натрий. У знакомого был KIA Ceed с таким же мотором, постоянно протекал антифриз по прокладке ГБЦ, два раза по гарантии делали, но проблема периодически выскакивала. Возможна утечка антифриза. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeka 284 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 torcon Спасибо за вывод, в связи пара вопросов, на сколько критично такое содержание топлива, чип сделан на пробеге чуть боле 20 тысяч, и по поводу натрия, антифриз не уходит от слова совсем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 457 Опубликовано: 6 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 Женя я не могу точно сказать по топливу, дело в том что ты катал это масло в теплые месяцы, а когда уйдешь в зиму, там может быть и 7% топлива после холодных пусков. Вообще 3% не критично, особенно когда меняешь как полагается через 5000км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeka 284 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 Вообщем для полноты картины нужно сделать зимний анализ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 143 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 6 часов назад, jeka сказал: Вообщем для полноты картины нужно сделать зимний анализ обязательно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.