Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

A фосфор в какой форме ? , тот самый для трансмиссионых масел ? , вонючий ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него кстати и цена 900р за литр. То есть это одноуровневое Eurol, Neste на ПАО и эстерах...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector да фосфор серная присадка формирующая на поверхности пар трения противоизносный слой 

backup_200307_monitoring-fig1.jpg

 

Цитата

 

Противозадирные присадки обычно работают путем адсорбции на поверхности металла путем физического или химического притяжения. После прикрепления они реагируют с материалом поверхности зубьев шестерни при высоких локальных температурах, которые образуются, когда неровности (микроскопически мелкие шероховатые пятна) вступают в контакт в условиях граничной смазки. Добавки образуют эвтектику с низкой температурой плавления с общей формулой FeS x P y O z, которая мягче, чем сам металл. Эта поверхность деформируется при контакте и предотвращает сварку металлических поверхностей в точках контакта.

Исторически EP-добавки изготавливались из свинцового мыла, активной серы и, позднее, хлорированных соединений. К середине 1950-х годов свинцовые мыла были исключены из пакетов присадок и заменены добавками цинка и фосфора. Современные присадки для зубчатых передач содержат серу-фосфорные компоненты, которые являются термостойкими и не вызывают коррозию бронзы и других цветных металлов.

 

https://www.machinerylubrication.com/Read/496/active-sulfur-ep-gear-oil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какое лучше по свойствам, это, или Нетсе?

А то купил несте на прошлой неделе, вот думаю, не поторопился ли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

A фосфор в какой форме ? , тот самый для трансмиссионых масел ? , вонючий ? 

Воняет в трансмиссионках вообще-то сера...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Kostya_p сказал:

и какое лучше по свойствам, это, или Нетсе?

А то купил несте на прошлой неделе, вот думаю, не поторопился ли

Невозможно сказать, многих параметров не хватает в анализе.

К тому же масло заявлено как LSD, если такого не требуется по мануалу то и незачем его использовать.

Neste хороший и проверенный продукт. Вязкость ниже, что скажется на расходе топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, lzsound сказал:

Воняет в трансмиссионках вообще-то сера...

И сколько ее там в % ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shevrick сказал:

Вродь оно tanikawa_GEAR_75W-90.pdf

По PDS и анализу все отлично. Радует пенообразование "0" на рабочем режиме и не очень низкая температура замерзания, база может быть густой. Рекомендации для спортивного использования и LSD, можно применять для тяжелых режимов работы. Риск только в возможности получить относительно большой износ при легких режимах работы. Без данных по пятну износа сказать что-то с уверенностью на этот счет сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без данных по пятну- тестировать трансмиссионки GL-5 - бесполезно. Говорю, как мастер по мостам и редукторам. И скажем фраза "Неплохое маслице, я бы такое спокойно в прадика мосты залил" - я бы в прадик и ТНК залил- если бы не знал, что в картере оседает чернотой трудноотмываемой (вольфрам? )) - там зазор в паре 0.13-0.18 о заводу. А вот уже в джимники с 0.10-0.15 - тут маслице более качественное нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SL1 сказал:

и не очень низкая температура замерзания

Хитрые японцы указали ниже минус 40°C, а дальше мол догадайся насколько ниже

Screenshot_1.thumb.png.2e8b983ce8e91d99d7f9c734ea4fb9ab.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shevrick да не смотрите вы туда. Они укажут <-36С а будет -50С. Почти у каждого производителя это примерные данные. 

 

26 минут назад, Justice сказал:

Без данных по пятну- тестировать трансмиссионки GL-5 - бесполезно. Говорю, как мастер по мостам и редукторам. И скажем фраза "Неплохое маслице, я бы такое спокойно в прадика мосты залил" - я бы в прадик и ТНК залил- если бы не знал, что в картере оседает чернотой трудноотмываемой (вольфрам? )) - там зазор в паре 0.13-0.18 о заводу. А вот уже в джимники с 0.10-0.15 - тут маслице более качественное нужно.

могу сказать и обратно, по пятну износа констатировать хороший продукт или нет - бесполезно. Мы из этого скромного анализа уже многое видим. Например качество, соответствие SAE, наличие эстеров в базе, наличие противоизносной присадки. Есть еще нагрузка сваривания, индекс задира. Но довольствуемся тому что есть... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

shevrick да не смотрите вы туда. Они укажут <-36С а будет -50С. Почти у каждого производителя это примерные данные.

ты наверно ошибся адресатом = я как раз отвечал на то, что японцы указали ниже -40 = что есть неопределенно:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...