Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Justice

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Justice

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Opel Frontera A 3.1 (4JG2T)
  1. Позавчера перебрал все тормоза на машине, крайний раз делал это около 2-3 лет назад, внедорожная эксплуатация, грязь-говна-броды. Передние суппорта (Исузу)- в отличном состоянии (тойотовская розовая смазка), даже цвет можно узнать. Задние стоят от газели- там все ржавое и разбитое в усмерть (пыльники в грязи отжимает). Хочу попробывать PFG-110, есть ли она в 100-200 грамм тубах?
  2. Вот это появилось в Емексе, и пропало... не успел: Татнефть масло моторное LUXE SN/SM синт. 5W-40 (10л) - 11727
  3. НИРФИ или ВАЛ-Рэйсинг. У этих производителей объёмы не сопоставимы с остальными компаниями- значительно больше. Нет лукавства с сортаментом применяемых сталей (проще закупать качественные заготовки), с термичкой (при больших партиях более стабильный результат), наконец с сервисом нет никаких подвохов (тут могу отвечать только за НИРФИ, но и на ВАЛ-Рейсинг нареканий я не слышал). Дифференциал обкатывай плавно, без существенной нагрузки (прямолинейное движение не считается обкаткой дифференциала, он при этом не работает совсем), не лети сразу нарезать пятаки- шестерни-сателлиты имеют весьма грубую обработку, им нужно хотя бы немного прикататься. Масло поменяй через 1 тыс.км. и ещё потом через 5-10 тыс.км., если во второй раз будет без "пыли"- дай отстоятся, профильтруй через плотную ткань и залей обратно. Никакое специальное масло не нужно, ровно то же, что и предписано производителем в коробку. Масло менять дважды стоит по причине того, что дифференциалу фиолетово на стружку, а вот шестерням, подшипникам и прочим потрохам коробки- категорически нет.
  4. Никакого смысла в этом нет, никакого. Лей спокойно GL5 75W-90. Говорю это как продавец и установщик "конкурирующего бренда". ) Лично поставил более десятка различных Quife дифференциалов. Всем советую ТНК или на своё усмотрение. Про масла с LS-присадками или отдельные limited slip присадки в масло (которые есть у многих автопроизводителей), хочу сказать следующее- это не присадки для УМЕНЬШЕНИЯ трения, это модификаторы вязкости, соответственно на дифференциалы типа Quife они не оказывают никакого влияния. А если заглянуть в прошлое, когда схема Torsen\Quife активно использовалась в автоспорте, в том числе в Формуле-1 (сейчас полностью вытеснены электронными имитациями), то были варианты с глухими корпусами, которые были забиты консистентной смазкой и имели тавотницы (!)... но никаких limited slip присадок... ;)
  5. Смазка поршня и уплотнительной резинки тормозного цилиндра - 19 70 505 (Opel, 4g) - в оригинале Isuzu идёт Castrol Red Rubber Grease.
  6. А на пальцы что? Тойотовская раббер-гриз там отлично работает, в условиях грязи и леса, но вдруг что по-лучше есть?
  7. Нет, они намазаны несколько лет назад раст-стопом, да и при шприцевании карданов излишек равномерно "достаётся" всем "нехорошим" местам. Это для работы с редукторами мостов- хобби у меня возиться с мостами, редукторами, блокировками и парами.
  8. В MSDS нет ни слова про алюминий, только медь. Я про Хаски 2000.
  9. Посоветуйте сборочную пасту с алюминием (медная на резьбовых соединениях плохо работает). 200-500 грамм...
  10. Мой список: 1. Подшипники ступичные и прочие (кроме выжимного и первичного вала КПП) - Chevron Black Pearl NLGI 2; 2. Направляющие суппортов с плавающей скобой, под пыльники ГТЦ, РЦС и прочие резинки-пыльники - Toyota 08887-01206; 3. Смазка поршня и уплотнительной резинки тормозного цилиндра - 19 70 505 (Opel, 4g); 4. Шлицы первичного вала КПП, выжимной подшипник, центрирующий первичный вал КПП подшипник - Shell Gadus S5 T460 1.5 или Esso UNIREX S2; 5. Шприцевание карданов - синий 222 мобил (можно что и получше что, но у меня два ведра этого счастья); 6. ШРУСы - пакетики смазки SWAG или Febi для традиционных ШРУСов; 7. Медная сборочная паста то ли Comma, то ли CRC; 8. Паста для определения пятна контакта редуктора- 80038 (Permatex, хреновый результат, но олдскульно), 1052351 (General Motors, самая лучшая) или яркая губная помада (отобрать у жены\дочери).
  11. Зачем, если Chevron Black Pearl EP2 превосходит её?
  12. Ещё момент про LS масла... но в сочетании с червячным ДПВС (типа Torsen, пр-ва НИРФИ)- при его заливке коэффициент блокирования дифференциала увеличился, по ощущениям владельца- стало "почти как с локкой" (локка стояла ранее и была снята из-за её не удовлетворительной работы). После замены масла на обычный кастрол 75W90 такие ощущения пропали.

×