Перейти к публикации

Justice

Пользователи
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

О Justice

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Opel Frontera A 3.1 (4JG2T)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Дима, со своим высшим образованием на кафедре экономики на предприятиях нефтехимического комплекса- переведу. Калькулятора нет простого, что бы самому рассчитывать, зная вязкость SAE и тип добавки?
  2. Да, это. Уже залил, но хочу убрать оттуда часть и разбавить эстерами (есть бутылка 132 от карбонфокс). Задний мост- 2.9 л. Передний мост- 1.4 л.
  3. Интересный тест. Мне интересен с точки зрения того, что я примерно могу понять, как 85W-140 сделать 80W-90/140 добавив эстеров. Узнать бы ещё пропорции верные... Задача- понизить температуру застывания. Сейчас при нуле градусов масло (Kixx 85W-140 GL5) подобно лёгкому меду.
  4. Kixx 85W-140 при +1 градус из канистры выливается как цветочный мед, слоями. Красиво, но настораживает. Видимо придется заливать 75W.
  5. Шестерня главной пары- не гипоидная, по этому способна нести меньшую нагрузку (что нивелируеться редукцией на бортовиках), но зато и требования к маслу- ниже (всё что угодно, проще говоря).
  6. Чего чего? Загляните в мануалы Исузу. Есть коробки спроектированные для работы с моторным маслом. И работают на нем сотни тысяч километров без проблем.
  7. Должны быть модификаторы вязкости, которые обеспечивают правильную работу фрикционных дисков в ЛСД "классического" толка. Как их увидеть в анализе, и что именно они модифицируют - сам бы хотел узнать.. )
  8. Годы назад я взял табличку с ойлклаба и предпочел масло ТНК с максимальной нагрузкой сваривания и индексом задира из доступных. Ездил на нем мноого лет, рекомендовал очень большому количеству одноклубников (его, и кастрюлю - по бюджету). Масло работало хорошо, пары и подшипники жили нормально, после бродов его было дешево поменять если залило водой. Но- есть момент. Картеры мостов внутри получали за 2-5 лет неприятный осадок черного цвета, и это не металл. Допускаю, что это может быть что то очень полезное (вольфрам смотрю тоже способен давать черный осадок). Но... И вот я зашел по
  9. Тогда к чему вам эти все красивые цифры хим.состава? Для гадания на кофейной гуще? И умных рассуждений про бор, ZDDP, эстеры и прочие улучшайки? Нет пятна износа, нет нагрузки сваривания, индекса задира - что же это за тест для самого кондового масла, которое только может быть (GL5)? Мосты ходят 500+ тысяч км, и после замены подшипников с адекватной пробегу регулировкой- еще 100-200 тысяч- легко. На маслах, которые в 90е в провинции смогли купить.
  10. Без данных по пятну- тестировать трансмиссионки GL-5 - бесполезно. Говорю, как мастер по мостам и редукторам. И скажем фраза "Неплохое маслице, я бы такое спокойно в прадика мосты залил" - я бы в прадик и ТНК залил- если бы не знал, что в картере оседает чернотой трудноотмываемой (вольфрам? )) - там зазор в паре 0.13-0.18 о заводу. А вот уже в джимники с 0.10-0.15 - тут маслице более качественное нужно.
  11. С емекс.ру - не работаете? Наборы в автопитер.ру не представлены совсем- по какой причине?
  12. Не рассматривал- ведь по какой то причине ATF не применяется в этом узле... И если коробка автомат- то для нее указана отдельно АТФ, а для раздатки- моторка... так что, о существовании ATF- Исузу точно знает. ) Плюс АТФ мне всегда казалась очень жидкой, я даже не проверял соответствие её вязкости 5W-30. PS. Однажды лил Ravenol MTF-II, потому что у нее вязкость что в холодном, что в горячем состоянии один в один как у 5W-30, ну и нет коррозии цветмета. Работала так же, отличий не заметил. Но сейчас эта жижа очень дорога. Пример сервисного мануала UBS69 (Isuzu Bigho

×
×
  • Создать...