Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заканчиваю собирать джип ренглер на военных редукторных мостах

сейчас перебираю их, под замену полуось, подшипники, шестерня

и это пока только задний, смазка в мосту была ну типа глиногрязь

там мост практически однообъемный связь бортовых редукторов и главного, практически прямая, есть две шайбы маслоотбивные типа и все

сейчас собираю все так что бы не было течей во вне, там это болезнь похоже

вопрос следующий, какое масло порекомендуете и могу ли я заполнить бортовые редуктора практически полными

что бы общий уровень масла в мосту был по середине чулков, т.е. полуоси будут почти полностью в масле

на фото попробовал показать

бортовой_и_масло.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Patrol61 

 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое, но там в основном импорт))) тут же тад 15 или 17 советуют, может оно конечно и нужно для нашей старой техники

все же мостам за тридцать лет уже, люфты и зазоры даже новыми запчастями не выбираются полностью(

сейчас пытаюсь заменить шариковые подшипники на роликовые, та еще проблема((  номера есть, подшипников нет(

на второй очень важный вопрос подскажите ответ) уровень заливки масла будет превышен и очень прилично

на патрулях мы например, домкратим сторону одну и заливаем побольше в мост, проблем спереливом не возникает

тут же мне непонятно как поведет себя масло, будет ли пенится сильно, какие то другие процесы ненужные не возникнут?

при наклоне в один редуктор будет переливаться больше масла и он будет под завязку практически

поэтому и сапун постараюсь перенести с чулка на корпус редуктора, как у нормальных машин)

 

если не там запостил тему прошу извинить и перенести в нужный раздел

Изменено пользователем Patrol61
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patrol61 2307_2_220.pngя в газель в редуктор это залил по уровню 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бортовые редуктора имееют прямозубые шестерни, насколько я понимаю есть различия с косозубыми в смазке (??)

и опять же уровень, меня это очень сильно волнует, считаю что в редукторном мосту это проблема, недостаток масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patrol61 

Типа, лей, пока из сапуна не польется?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Масло ТСП-15К применяют для ведущих мостов (кроме гипоидных), коробок передач, раздаточных коробок и рулевого управления большегрузных автомобилей КамАЗ. Всесезонно, до минус 30 °С.

http://kt38.ru/tsp-15k

 

задумалси)

 

https://www.drive2.ru/b/2067827/

Изменено пользователем Patrol61
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Patrol61 сказал:

бортовые редуктора имееют прямозубые шестерни, насколько я понимаю есть различия с косозубыми в смазке (??)

и опять же уровень, меня это очень сильно волнует, считаю что в редукторном мосту это проблема, недостаток масла

Отличий по смазке с козозубыми нет. Если боитесь пены, то лейте UTTO 10W-30, в такие промышленные мосты именно его льют. Из премиальных вариантов Mobilfluid 424, есть отечественные бюджетные типа ГПН. Можно лить трансмиссионку 75W-90 GL4/5 или GL5. Посмотрите, что Вам больше подходит. Уровень лучше выставить как было изначально задумано, может, чуть выше.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Patrol61 сказал:

бортовые редуктора имееют прямозубые шестерни, насколько я понимаю есть различия с косозубыми в смазке (??)

Возможно, есть нюансы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже остановлюсь на GL5 80-90 пока, машина гряземесная, не скоростная, но колеса большие

значить нагрузки на шестерни большие

по объему повторюсь, задний мост практически однообъемный, маслоотбойные шайбы и все

если машина стоит боком то масло перетекает в нижний редуктор все равно, поэтому может проще сделать 

в этих шайбах еще отверстия и пусть перетекает куда хочет но быстрей возвращается

и заливать больше все же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как результат? Интересует прежде всего- течет или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2019 в 17:41, Patrol61 сказал:

бортовые редуктора имееют прямозубые шестерни, насколько я понимаю есть различия с косозубыми в смазке (??)

 

Шестерня главной пары- не гипоидная, по этому способна нести меньшую нагрузку (что нивелируеться редукцией на бортовиках), но зато и требования к маслу- ниже (всё что угодно, проще говоря).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему опыту, при езде по грязи, что главные пары (ГП), что редуктора почти не нагреваются.

Полагаю, что туда будет более чем достаточно любой приличной синтетики класса GL-5 - с запасом.

А вот при езде по трассе, особенно в жаркую погоду, у моего УАЗа заметно греется картер заднего моста (горячий на ощупь, но рука терпит на грани, наверно градусов там 40-50 есть), при том, что корпуса редукторов почти не греются.

В своё время залил в ГП и редуктора синтетику Castrol 75w140 из соображений менять её как можно реже.

В целом, считаю, что такой подход себя оправдывает - при моих относительно небольших пробегах про замену масла в переднем мосту можно вообще забыть.

К сожалению, в моём случае из левого переднего редуктора выкидывает масло через повторный кулак, поэтому буду доливать туда что-нибудь более дешёвое, чем 75w140.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...