Patrol61 2 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 Заканчиваю собирать джип ренглер на военных редукторных мостах сейчас перебираю их, под замену полуось, подшипники, шестерня и это пока только задний, смазка в мосту была ну типа глиногрязь там мост практически однообъемный связь бортовых редукторов и главного, практически прямая, есть две шайбы маслоотбивные типа и все сейчас собираю все так что бы не было течей во вне, там это болезнь похоже вопрос следующий, какое масло порекомендуете и могу ли я заполнить бортовые редуктора практически полными что бы общий уровень масла в мосту был по середине чулков, т.е. полуоси будут почти полностью в масле на фото попробовал показать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 422 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 (изменено) Patrol61 Изменено 4 ноября 2019 пользователем Новосиб 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 422 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 Patrol61 https://www.oil-club.ru/forum/forum/66-выбор-трансмиссионного-масла-мосты-раздатки-гур-итд/ А так в этом разделе подбор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol61 2 Опубликовано: 4 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 (изменено) спасибо большое, но там в основном импорт))) тут же тад 15 или 17 советуют, может оно конечно и нужно для нашей старой техники все же мостам за тридцать лет уже, люфты и зазоры даже новыми запчастями не выбираются полностью( сейчас пытаюсь заменить шариковые подшипники на роликовые, та еще проблема(( номера есть, подшипников нет( на второй очень важный вопрос подскажите ответ) уровень заливки масла будет превышен и очень прилично на патрулях мы например, домкратим сторону одну и заливаем побольше в мост, проблем спереливом не возникает тут же мне непонятно как поведет себя масло, будет ли пенится сильно, какие то другие процесы ненужные не возникнут? при наклоне в один редуктор будет переливаться больше масла и он будет под завязку практически поэтому и сапун постараюсь перенести с чулка на корпус редуктора, как у нормальных машин) если не там запостил тему прошу извинить и перенести в нужный раздел Изменено 4 ноября 2019 пользователем Patrol61 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 422 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 Patrol61 я в газель в редуктор это залил по уровню 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol61 2 Опубликовано: 4 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 бортовые редуктора имееют прямозубые шестерни, насколько я понимаю есть различия с косозубыми в смазке (??) и опять же уровень, меня это очень сильно волнует, считаю что в редукторном мосту это проблема, недостаток масла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 Газпромнефть ТСп-15К Лукойл ТСп-15К Роснефть ТСп-15К 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 825 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 Patrol61 Типа, лей, пока из сапуна не польется?))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol61 2 Опубликовано: 4 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 (изменено) Масло ТСП-15К применяют для ведущих мостов (кроме гипоидных), коробок передач, раздаточных коробок и рулевого управления большегрузных автомобилей КамАЗ. Всесезонно, до минус 30 °С. http://kt38.ru/tsp-15k задумалси) https://www.drive2.ru/b/2067827/ Изменено 4 ноября 2019 пользователем Patrol61 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 868 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 (изменено) 4 часа назад, Patrol61 сказал: бортовые редуктора имееют прямозубые шестерни, насколько я понимаю есть различия с косозубыми в смазке (??) и опять же уровень, меня это очень сильно волнует, считаю что в редукторном мосту это проблема, недостаток масла Отличий по смазке с козозубыми нет. Если боитесь пены, то лейте UTTO 10W-30, в такие промышленные мосты именно его льют. Из премиальных вариантов Mobilfluid 424, есть отечественные бюджетные типа ГПН. Можно лить трансмиссионку 75W-90 GL4/5 или GL5. Посмотрите, что Вам больше подходит. Уровень лучше выставить как было изначально задумано, может, чуть выше. Изменено 4 ноября 2019 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 825 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 4 часа назад, Patrol61 сказал: бортовые редуктора имееют прямозубые шестерни, насколько я понимаю есть различия с косозубыми в смазке (??) Возможно, есть нюансы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol61 2 Опубликовано: 4 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 похоже остановлюсь на GL5 80-90 пока, машина гряземесная, не скоростная, но колеса большие значить нагрузки на шестерни большие по объему повторюсь, задний мост практически однообъемный, маслоотбойные шайбы и все если машина стоит боком то масло перетекает в нижний редуктор все равно, поэтому может проще сделать в этих шайбах еще отверстия и пусть перетекает куда хочет но быстрей возвращается и заливать больше все же 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justice 10 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 Как результат? Интересует прежде всего- течет или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justice 10 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 04.11.2019 в 17:41, Patrol61 сказал: бортовые редуктора имееют прямозубые шестерни, насколько я понимаю есть различия с косозубыми в смазке (??) Шестерня главной пары- не гипоидная, по этому способна нести меньшую нагрузку (что нивелируеться редукцией на бортовиках), но зато и требования к маслу- ниже (всё что угодно, проще говоря). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg Tomsky 0 Опубликовано: 11 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2020 По моему опыту, при езде по грязи, что главные пары (ГП), что редуктора почти не нагреваются. Полагаю, что туда будет более чем достаточно любой приличной синтетики класса GL-5 - с запасом. А вот при езде по трассе, особенно в жаркую погоду, у моего УАЗа заметно греется картер заднего моста (горячий на ощупь, но рука терпит на грани, наверно градусов там 40-50 есть), при том, что корпуса редукторов почти не греются. В своё время залил в ГП и редуктора синтетику Castrol 75w140 из соображений менять её как можно реже. В целом, считаю, что такой подход себя оправдывает - при моих относительно небольших пробегах про замену масла в переднем мосту можно вообще забыть. К сожалению, в моём случае из левого переднего редуктора выкидывает масло через повторный кулак, поэтому буду доливать туда что-нибудь более дешёвое, чем 75w140. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.