Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Заканчиваю собирать джип ренглер на военных редукторных мостах

сейчас перебираю их, под замену полуось, подшипники, шестерня

и это пока только задний, смазка в мосту была ну типа глиногрязь

там мост практически однообъемный связь бортовых редукторов и главного, практически прямая, есть две шайбы маслоотбивные типа и все

сейчас собираю все так что бы не было течей во вне, там это болезнь похоже

вопрос следующий, какое масло порекомендуете и могу ли я заполнить бортовые редуктора практически полными

что бы общий уровень масла в мосту был по середине чулков, т.е. полуоси будут почти полностью в масле

на фото попробовал показать

бортовой_и_масло.png

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

спасибо большое, но там в основном импорт))) тут же тад 15 или 17 советуют, может оно конечно и нужно для нашей старой техники

все же мостам за тридцать лет уже, люфты и зазоры даже новыми запчастями не выбираются полностью(

сейчас пытаюсь заменить шариковые подшипники на роликовые, та еще проблема((  номера есть, подшипников нет(

на второй очень важный вопрос подскажите ответ) уровень заливки масла будет превышен и очень прилично

на патрулях мы например, домкратим сторону одну и заливаем побольше в мост, проблем спереливом не возникает

тут же мне непонятно как поведет себя масло, будет ли пенится сильно, какие то другие процесы ненужные не возникнут?

при наклоне в один редуктор будет переливаться больше масла и он будет под завязку практически

поэтому и сапун постараюсь перенести с чулка на корпус редуктора, как у нормальных машин)

 

если не там запостил тему прошу извинить и перенести в нужный раздел

Edited by Patrol61
Link to post
Share on other sites

бортовые редуктора имееют прямозубые шестерни, насколько я понимаю есть различия с косозубыми в смазке (??)

и опять же уровень, меня это очень сильно волнует, считаю что в редукторном мосту это проблема, недостаток масла

Link to post
Share on other sites

 

Масло ТСП-15К применяют для ведущих мостов (кроме гипоидных), коробок передач, раздаточных коробок и рулевого управления большегрузных автомобилей КамАЗ. Всесезонно, до минус 30 °С.

http://kt38.ru/tsp-15k

 

задумалси)

 

https://www.drive2.ru/b/2067827/

Edited by Patrol61
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Patrol61 сказал:

бортовые редуктора имееют прямозубые шестерни, насколько я понимаю есть различия с косозубыми в смазке (??)

и опять же уровень, меня это очень сильно волнует, считаю что в редукторном мосту это проблема, недостаток масла

Отличий по смазке с козозубыми нет. Если боитесь пены, то лейте UTTO 10W-30, в такие промышленные мосты именно его льют. Из премиальных вариантов Mobilfluid 424, есть отечественные бюджетные типа ГПН. Можно лить трансмиссионку 75W-90 GL4/5 или GL5. Посмотрите, что Вам больше подходит. Уровень лучше выставить как было изначально задумано, может, чуть выше.

Edited by SL1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Patrol61 сказал:

бортовые редуктора имееют прямозубые шестерни, насколько я понимаю есть различия с косозубыми в смазке (??)

Возможно, есть нюансы. 

Link to post
Share on other sites

похоже остановлюсь на GL5 80-90 пока, машина гряземесная, не скоростная, но колеса большие

значить нагрузки на шестерни большие

по объему повторюсь, задний мост практически однообъемный, маслоотбойные шайбы и все

если машина стоит боком то масло перетекает в нижний редуктор все равно, поэтому может проще сделать 

в этих шайбах еще отверстия и пусть перетекает куда хочет но быстрей возвращается

и заливать больше все же

Link to post
Share on other sites

Как результат? Интересует прежде всего- течет или нет?

Link to post
Share on other sites
04.11.2019 в 17:41, Patrol61 сказал:

бортовые редуктора имееют прямозубые шестерни, насколько я понимаю есть различия с косозубыми в смазке (??)

 

Шестерня главной пары- не гипоидная, по этому способна нести меньшую нагрузку (что нивелируеться редукцией на бортовиках), но зато и требования к маслу- ниже (всё что угодно, проще говоря).

Link to post
Share on other sites

По моему опыту, при езде по грязи, что главные пары (ГП), что редуктора почти не нагреваются.

Полагаю, что туда будет более чем достаточно любой приличной синтетики класса GL-5 - с запасом.

А вот при езде по трассе, особенно в жаркую погоду, у моего УАЗа заметно греется картер заднего моста (горячий на ощупь, но рука терпит на грани, наверно градусов там 40-50 есть), при том, что корпуса редукторов почти не греются.

В своё время залил в ГП и редуктора синтетику Castrol 75w140 из соображений менять её как можно реже.

В целом, считаю, что такой подход себя оправдывает - при моих относительно небольших пробегах про замену масла в переднем мосту можно вообще забыть.

К сожалению, в моём случае из левого переднего редуктора выкидывает масло через повторный кулак, поэтому буду доливать туда что-нибудь более дешёвое, чем 75w140.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...